Выбор объектива для тревел фото

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
Выбор объектива для тревел фото
Доброго дня.

Чувствую, что созрел для полного кадра. Вопроса о камере даже и не стояло - марк2. А с выбором оптики сломал всю голову. Основная среда использования техники - тревел фото: пейзажи, городская жизнь, случайные прохожие. Оптимальным (цена-качество) набором, на мой взгляд, был бы комплект 17-40, 70-200 /4 ИС + имеющийся в наличии 50 /1.8.
Но сразу камеру с этими объективами не потяну, закрытие только одного диапазона совсем не вариант.
Как бы поступить?
1. Купить 24-105 заранее зная, что это временно?
2. Купить 70-200 /4 ИС, а пейзажный диапазон закрыть каким-либо фиксом не-L серии или вообще полтинником? (правда подозреваю, что будет тесновато)
3. Купить 17-40, но как снимать людей на улице, при условии что вплотную это делать я не умею (читай стесняюсь)


Спасибо за советы :)
Re[nsal]:
Так Вы сначала определитесь-тревел,пейзаж,или стрит :?:

Тревел подразумевает довольно мобильного фотографа и на Канон нет альтернатив 24-105,к сожалению.
Пейзаж требует более серьезного подхода, треног, много терпения и далеко не легкий чемодан со стеклами.Но можно съэкномить используя мануальные фиксы и менее светосильные стекла.
Ну а стрит классически это ведерко и чебуха

Ну я конечно шучу,но в любой шутке сами знаете.

Если серьезно,то покупая линейку 4L надо сначала закрыть крайний диапазон,затем серединку.
Re[nsal]:
Я как-то уже писал раньше про тревел-фото и выбор объективов…
Сильно зависит от того, Вы один путешествуете и не спеша или в большой группе, когда смотрят много чего, но быстро, галопом по Европам и ждать вас никто не будет. Тут однозначно рулит большой, универсальный зум.

Еще зависит, а какого формата потом будут нужны фото в итоге, соответственно и качества, может зумы тогда и вообще не в тему будут?
Re[nsal]:
Это у профессионалов есть жанры. Профи может потратить неделю, например сидя в Петре и снимая только верблюдов :)
Я так не могу, не хочу, да и не имею возможности.

Путешествую вдвоем или небольшой группой. Снимки, чаще всего делаются "на ходу" в условиях как есть.
И если на природе еще есть возможность побегать взад-вперед с фиксом, то в городе, как показывает практика, такого не получается.

Так же из практики использования кропа, самые часто используемые ФР 17-25 и 50-55, т.е. граничные значения моего 17-55. Причем перейти за 55 мне хочется часто, а 17 почти не тесно.

Сверх высоких требований по качеству нет: печатать метровые плакаты пока не собирался :)

vlad--king, если не затруднит ссылку на Вашу статью сбросьте, пожалуйста.
Re[nsal]:
Да статью я не писал, просто несколько мыслей в сообщениях. Вижу, что вы и сам всё понимаете правильно, в прогулках по городу группой, зум рулит и чем шире диапазон, тем больше будет интересных кадров…
Смотря какая страна, бывает, что сложно приближаться как к людям, так и к достопримечательностям или начинают деньги вымогать бродяги.
:(
Re[nsal]:
для вспышки очень даже ничего 24-105L
Re[nsal]:
Для примера - непросто там было автору с фотоаппаратом в таких местах -
/?&author_id=459522&sort=date&next_photo_id=2031013&prev_photo_id=2029910
Re[nsal]:
В тревел формате - более универсального и подходящего как 24-105 IS просто НЕТ! Так он еще и пылевлагозащищен! Не знаю почему, он для Вас - временный?

70-200 - ни разу не тревел и ни разу не стрит, может еще как то пойдет для пейзажа в теледиапазоне, но это обязательно штатив (тогда и is будет не нужен), и объектив достаточно не мобилен и со штатива на природе-горах-реках всегда хочет упасть (ветер, люди, животные, плохая опора, штатив ...)

17-40 - ну что сказать хороший (не отличный, но хороший) пейзажник и у него нет пылевлагозащиты в отличие от вышепечисленых! Еще карикатурный стрит и в узком городе пригодится!

И еще, не забудьте, что на ФФ ФР- 24 мм, как на кропе 17!!! Может Вам и 17-40. То и не очень будет нужен?
Re[Генпалыч]:
И еще - если "случайные прохожих" увидят что их снимают объективом 70-200, они Вас постараются куда нибудь стукнуть ... Или будут другие неприятности с законом ... Для случайных прохожих - это хороший компакт и лучше спрятаный спрятанный в сумку!
Re[Генпалыч]:
Пожалуй, Вы правы на счет 24-105. В конце-концов его фокусные расстояния наиболее приближены к привычным мне по кропу и отталкиваться нужно будет от этого. Да и цена у него доступная.
Re[nsal]:
Цитата:
от: nsal
Доброго дня.

Чувствую, что созрел для полного кадра. Вопроса о камере даже и не стояло - марк2. А с выбором оптики сломал всю голову. Основная среда использования техники - тревел фото:

Для тревел-фото есть единственный решающий критерий - один универсальный несменный объектив. Таковым для Вас может быть 28-300L.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Для тревел-фото есть единственный решающий критерий - один универсальный несменный объектив. Таковым для Вас может быть 28-300L.


Дорого, тяжело и темно. Я не вижу ничего зазорного брать в путешествие 2-3 объектива и менять их в зависимости от задач, даже в городе на ходу это можно сделать.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Для тревел-фото есть единственный решающий критерий - один универсальный несменный объектив. Таковым для Вас может быть 28-300L.

+5
Для туризма, особенно если в группе, а там не до смены объективов, самое то. Сюжеты меняются за каждым углом и поворотом...
Но цена у Кэнона уж очень крутая, под сто тысяч - http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=614

Вот у Никона, такой же подобный зум, но в три раза дешевле и в два раза легче - http://www.foto.ru/nikon_af-s_28-300_3.5-5.6_g_ed_vr.html
Здесь фото снятое им в городе - http://101tema.ru/gallery2/main.php/v/users/Filberd/nikkor_85-1-4G_and_28-300/nikon_D700_nikkor_28-300/Nikon_D700_Nikkor_28-300_4533.jpg.html
Re[nsal]:
Цитата:
от: nsal
Дорого, тяжело и темно. Я не вижу ничего зазорного брать в путешествие 2-3 объектива и менять их в зависимости от задач, даже в городе на ходу это можно сделать.

Попробуйте присмотреться к Тамрон 28-300 - сильно дешевле, легче и еще темнее на длнном конце...
И дело не в зазорности, а в ненужной сложности смены объективов. В тревеле надо всегда выбирать самый лаконичный вариант. Другое дело, если у Вас есть заказчик и он ставит условия по качеству картинки! Но, должен Вам сказать, что таких заказчиков - кот наплакал, а большинство смотрит свои тревел-каринки только на мониторе и посылает свои друзьям в размере 800х600. У очень многих фотографов оборудование намного превышает их потенциал и нужды...
Это я говорю не из желания Вас каким-то образом задеть (Боже, упаси!), а только в порядке некоторой ориентации ибо зачастую нет смысла таскать неделями кофр с 5-7 килограммами железа и стекла стоимостью в десятки тысяч рублей, когда можно выбрать более разумный вариант...
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king


Вот у Никона, такой же подобный зум, но в три раза дешевле и в два раза легче - http://www.foto.ru/nikon_af-s_28-300_3.5-5.6_g_ed_vr.html
Здесь фото снятое им в городе - http://101tema.ru/gallery2/main.php/v/users/Filberd/nikkor_85-1-4G_and_28-300/nikon_D700_nikkor_28-300/Nikon_D700_Nikkor_28-300_4533.jpg.html

Подробнее

У топикстартера - кеноновский второпятак, никонвский объектив никак не подойдет... :(
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
У топикстартера - кеноновский второпятак, никонвский объектив никак не подойдет... :(

Да это я понимаю, но не понимаю - почему бы Кэнону не сделать лёгкий, народный тревел – зум, как у Никона, а не такую тяжелую бандуру, да ещё и за сто тысяч. Целый день таскать такой аппарат в руках, любое путешествие к вечеру покажется мукой…
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.