Тема закрыта

Выбор объектива для студии

Всего 19 сообщ. | Показаны 1 - 19
Выбор объектива для студии
Всем доброго времени суток.

Какой посоветуете объектив?
Основной для репортажа 24-70 f/2.8 L USM, а вот что взять для портрета и прочей студийной съемки в раздумии. Или фиксу CANON EF 85 f/1.2 L USM II или CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM.
А может и 24-70 для студии не очень? Может рациональней пару фикс на 50 да на 85
Что посоветуете из своего опыта.
Да, помещение студии 6*12 метров.
Re[Pater Antonius]:
Сходить в студию,где можно арендовать эти объективы и с похожим метражом.Выйдет пустяки,зато сами поймёте.
70-200 точно не нужен.(Если только не собираетесь снимать лицо-макияж фотографии,хотя и для этого 85 хватит).
У самого 24--70 токиновский,85/1.2 родной и 50/1.4 цейсовский. Зумом вообще не пользуюсь,но и детей не снимаю.От задачи надо плясать.
Кто-то ещё 135 рекомендует(я его даже в руках не держал,ничего сказать не могу)
Re[Pater Antonius]:
Вы уж на меня не обижайтесь, но покупая камеру этого класса фотограф позицианирует себя как профи. Вы видели профи который спрашивает какой инструмент ему нужен для работы?
Re[григорьич]:
А если человек покупает Porshe и не умеет ездить, ему обязательно учиться на запорожце? Может это зависть?
Вы бы советом помогли, коли считаете себя профессионалом со стажем 25+.
Re[Pater Antonius]:
от: Pater Antonius
А если человек покупает Porshe и не умеет ездить, ему обязательно учиться на запорожце? Может это зависть?
Вы бы советом помогли, коли считаете себя профессионалом со стажем 25+.



Завидую на талант а не на железки.
Порш то здесь причем, смешной вы
Помочь чем, фокусное это стиль съемки.
Кем бы я себя не считал стараюсь не задавать глупых вопросов.
Re[григорьич]:
Да я собственно не про фокусное а про качество изображения в итоге. Будет ли принципиальная разница между зумом 70-200 и фиксой 85? Просто можно двух зайцев убить. и качества достаточно и зум есть.
А про порш я к тому, что даже если бы я вообще не держал фотоаппарат в руках, то это моя забота на чем учиться.
Re[Pater Antonius]:
от: Pater Antonius
А если человек покупает Porshe и не умеет ездить, ему обязательно учиться на запорожце? Может это зависть?
Вы бы советом помогли, коли считаете себя профессионалом со стажем 25+.


Помнится года три назад вы еще курсы или фотошколы искали, а теперь вдруг стали таким резким...
1Dx - конечно же подойдет и для студийной съемки, странно, что вы покупая камеру такого класса об этом не знали! Поверьте у настоящих профессионалов всегда найдется десятка килобаксов для покупки хорошего инструмента для работы, если он ему действительно необходим, так что Григорьич вам явно не завидуя давал комментарий!
Re[Саныч-коллекционер]:
По моему тема не в то русло уходит. Смысл вашего (фотографов со стажем) участия в форуме? совет или что?
К сожалению это проблема многих форумов, каждый прячется за свои регалии и кричит что кругом одни не смыслящие идиоты.
Re[Pater Antonius]:

от:Pater Antonius
Да я собственно не про фокусное а про качество изображения в итоге. Будет ли принципиальная разница между зумом 70-200 и фиксой 85? Просто можно двух зайцев убить. и качества достаточно и зум есть.
А про порш я к тому, что даже если бы я вообще не держал фотоаппарат в руках, то это моя забота на чем учиться.

Подробнее



Об этом уже писано переписано, на ютюбе куча материала, не ленитесь покопайтесь это же интересно. Из Ваших 66 сообщений 50 вопросов.
Re[Pater Antonius]:

от:Pater Antonius
По моему тема не в то русло уходит. Смысл вашего (фотографов со стажем) участия в форуме? совет или что?
К сожалению это проблема многих форумов, каждый прячется за свои регалии и кричит что кругом одни не смыслящие идиоты.

Подробнее



Глупость, помогаем очень многим, лентяи надоели.
Re[Pater Antonius]:
Re[Pater Antonius]:

от:Pater Antonius
Всем доброго времени суток.
Приобретаю нынче Canon 1D X. Репортажная съемка естественно будет, но вот есть задумка о студийной.
Какой посоветуете объектив?
Основной для репортажа собираюсь брать 24-70 f/2.8 L USM, а вот что взять для портрета и прочей студийной съемки в раздумии. Или фиксу CANON EF 85 f/1.2 L USM II или CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM.
А может и 24-70 для студии не очень? Может рациональней пару фикс на 50 да на 85
Что посоветуете из своего опыта.
Да, помещение студии 6*12 метров.

Подробнее


Как-то пришлось работать в студии - 15 м её длина была. Не снимал 70-200 с камеры! В рост - легко, так что совет, про какой-то "макияж", бред чистой воды.
85 мм 1:1,2 я больше на пленэре беру и именно из-за светосилы.
24-70 удобный объектив, но как-то я его не очень применяю в студийной съемке. Хотя, удобен именно в широком диапазоне работы, особенно когда группа и т.п.
Re[Pater Antonius]:

от:Pater Antonius
Всем доброго времени суток.
Приобретаю нынче Canon 1D X. Репортажная съемка естественно будет, но вот есть задумка о студийной.
Какой посоветуете объектив?
Основной для репортажа собираюсь брать 24-70 f/2.8 L USM, а вот что взять для портрета и прочей студийной съемки в раздумии. Или фиксу CANON EF 85 f/1.2 L USM II или CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM.
А может и 24-70 для студии не очень? Может рациональней пару фикс на 50 да на 85
Что посоветуете из своего опыта.
Да, помещение студии 6*12 метров.

Подробнее

задачи можете подробней описать? что именно в студии? в какой студии? для кого? куда потом фотографии? Портреты или предметка? полный рост или крупные портреты?
а вообще разницу CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM. и CANON EF 85 f/1.2 L на закрытых(а именно такими в студии и пользуются чаще всего) вы вряд-ли заметите. если именно для студии то разницы между CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM и CANON EF 70-200 mm f/4 L USM не заметит никто ИМХО.
Re[Анархист]:
как сказал Титяев - американцы вообще весь фешн ростовой снимают на 200 мм фикс - тень от модели маленькая. :)
Re[Wisky]:
от: Wisky
как сказал Титяев - американцы вообще весь фешн ростовой снимают на 200 мм фикс - тень от модели маленькая. :)

ну, я далек от фешна=)
Re[Pater Antonius]:
По мне 70-200 наиболее удобен и универсален в студии.
по картинке на 8-16 диафрагмах хрен разберешь какой из них лучше.
Re[Анархист]:
Топикстартеру правильно сказали про задачи.
Вопрос задавался по принципу- я тут, пацаны, типа решил купить формулу 1 - вы не подскажете какую резину поставить?
Выбор объектива для студии
Тема была перемещена сюда из форума Студийная съемка и оборудование
Re[Pater Antonius]:
от: Pater Antonius
Будет ли принципиальная разница между зумом 70-200 и фиксой 85? .

В студийных условиях принципиальной разницы между зумами и фиксами вы не заметите.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта