Добрый день, Уважаемые члены клуба!
Я новичок в вопросах фототехники и, поэтому, хочу просить Вашего профессионального совета.
Посоветуйте пожалуйста объектив с фиксированным фокусным расстоянием для пейзажной съемки, съемки архитектуры и природы.
Фотоаппарат - Никон D3000, но в будущем я буду его менять на Никон с полнокадровой матрицей. Поэтому объектив должен подходить для обоих аппаратов.
Заранее спасибо за советы!
С уважением,
Дмитрий.
Выбор объектива для пейзажной съемки
Всего 21 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива для пейзажной съемки
Re[Kazarich]:
Самьянг 14 мм
Re[Kazarich]:
Поддержу - Samyang 14mm f/2.8 AE - отличный выбор - резкий, железный конструктив, недорогой. То что не АФ - для пейзажей и архитектуры диафрагму всё равно прикрывают, точность и скорость фокусировки для них не критична.
Re[Kazarich]:
Еще порекомендую Sigma 15 мм - один из лучших шириков ever.
Re[Kazarich]:
Nikon 17-55
Re[самосвалкин]:
от: самосвалкин
Nikon 17-55
Не встанет на ФФ. Автор менять камеру планирует.
Самьянг 14 мм и всё тут! :D
Re[Kazarich]:
Nikon AF 20/2,8D : AF 24/2,8D : AF 28/2,8D
Но с D3000 автофокус не будет работать, только в ручном режиме, зато с полнокадровой камерой всё будет в порядке (ну или хотя бы D50,70,80,90,100,200,300,7000).
Но с D3000 автофокус не будет работать, только в ручном режиме, зато с полнокадровой камерой всё будет в порядке (ну или хотя бы D50,70,80,90,100,200,300,7000).
Re[Kazarich]:
Друзья, большое спасибо за советы!
Пожалуй я выберу Самьянг 14мм.
Еще раз спасибо!
С уважением,
Дмитрий
Пожалуй я выберу Самьянг 14мм.
Еще раз спасибо!
С уважением,
Дмитрий
Re[Kazarich]:
Друзья, добрый вечер!
Наконец я стал обладателем объектива самьянг.
Но опять нужен Ваш совет.
После установки объектива и при попытке поменять диафрагму на объективе на любое значение кроме 22 (максимально прикрытая дырка) камера выдает фразу "заблокируйте наименьшее значение диафрагмы кольцом на объективе".
Подскажите, что это означает?
Заранее спасибо!