Выбор объектива для кропа Canon

Всего 24 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива для кропа Canon
Добрый день.
Жена стала заниматься коммерцией, в основном съемка в студии, но всё чаще появляются репортажи.
Сейчас есть
тушка Canon 80d,
объективы зум Canon EF 24-105 мм f/4.0L IS USM, фикс Canon EF 35mm f/2 IS USM и мануальный takumar 50/1.4 для побаловаться.
вспышка Canon 580 ex ii

В студии в основном снимает на 35мм, но на мероприятиях (корпоративы) на 24-105, тк часто помещения небольшие, то в основном на 24-35мм, длиннее 50 редко бывает. И всё бы хорошо, но с освещением часто совсем плохо и хотелось бы что то немного более светосильнее + фокусные расстояния не слишком удобные в тесном помещении.
Пока основной претендент
Canon 17-55 f/2.8 is usm
Все советуют для кропа его, светосилы хватит, фокусные расстояния прям как надо, да вот в СПб что-то ценник на них заворачивают в б/у, но это ладно
Еще увидел, что примерно в таком же бюджете можно взять
Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM
Причем на данный момент по б/у предложений больше в СПб в похожие деньги.
Светосила такая же, фок. расстояния похожи (первый шире, но это это не так критично), перспектива в будущем использовать на фф (но это можно не учитывать, тк в ближайшее время не будет перехода).

Самое главное, как по качеству картинки, резкости? Есть ли смысл в сторону лки смотреть в данном случае или из-за такой связки с кропом лучше 17-55?
Или может ещё какие то другие похожие объективы упустил?
Заранее спасибо за помощь, советы и мнения.
RE[aveceasar]:
Sigma 18-35 1.8 art
RE[aveceasar]:

         Тут надо смотреть немного глубже. Потому, что не всё так однозначно.


         Фотосъемка мероприятий – это репортажка. Не портретики отдельных человеков (хотя, и они делаются), а в большинстве случаев от 2-3-х и более. Соответственно, на максимально открытой диафрагме кадров будет очень о очень мало. Учитывая, что используются в большинстве случаев широкофокусные расстояния (объективы), то оптимальная диафрагма для съемки таких мероприятий – это f/3.5-f/4.0. Сильнее зажимать – это только если толпу снимаешь, а для съемки нескольких человек (друзей, родственников и т.п.) в самый раз.


         Если часто репортажит такие мероприятия, то наиболее приемлемый вариант – это взять ФФ. К нему какой-нибудь 24-105/4,0 и будет уже щастье.


RE[aveceasar]:
О!...а  Canon EF 24-105 мм f/4.0L IS USM оказывается уже есть...
Продайте остальное и купите ФФ. 
RE[aveceasar]:
Canon 17-55 f/2.8 без особых вариантов. 16-35 на кропе - странная затея. "На вырост" смысла его брать нет, на полном кадре этот объектив сверхширик, для пейзажей - огонь, для репортажей - ну такое себе.
RE[aveceasar]:
16-35 на кропе даст худшую детализацию, чем 17-55.
RE[aveceasar]:
от: aveceasar
Или может ещё какие то другие похожие объективы упустил?


Как вам уже правильно написали, вы не туда смотрите.
У вас есть
а) Древний 60Д, которого не хватает по качеству в лоулайте и который явно не чемпион в репортажке
б) Полнокадровый 24-105, которого не хватает на широком углу.

Вы сами не можете сами сложить 2 и 2 и (как вам уже посоветовали) увидеть, что все ваши проблемы разом решит замена тушки на полнокадровую и более современную? И угол будет какой надо и качество в лоулайте лучше на ВСЕЙ вашей оптики и т.д..

Даже, если это будут тоже древние 6Д или 5Д2 - все равно это будет больший скачок по качеству, чем перебирание зумов на кроп.
RE[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK

Даже, если это будут тоже древние 6Д или 5Д2 - все равно это будет больший скачок по качеству, чем перебирание зумов на кроп.

Что значит "древние"?
Важны свойства фотоаппаратов, а не год их разработки.
Другое дело, что снятые с производства камеры может быть трудно купить новыми - а это уже существенно.
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Что значит "древние"?
Важны свойства фотоаппаратов, а не год их разработки.
Другое дело, что снятые с производства камеры может быть трудно купить новыми - а это уже существенно.

Тут сейчас любая зеркалка считается древней и снимать на неё без АФ по глазам, это анахронизм)
RE[Uhrfin]:
от: Uhrfin
Тут сейчас любая зеркалка считается древней и снимать на неё без АФ по глазам, это анахронизм)

Так кроме глаз в резкости должны быть не только глаза, а вообще весь человек (или не один человек). Так что особо высокая точность АФ не требуется - все равно приходится диафрагмировать.
RE[Кэп2007]:

от:Кэп2007
О!...а  Canon EF 24-105 мм f/4.0L IS USM оказывается уже есть...
Продайте остальное и купите ФФ. 

Подробнее

Согласен - уже есть набор отличных полнокадровых стёкол.
Нужен полнокадровый фотоаппарат - Canon RP 
если есть денег то Canon R8
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Что значит "древние"?


ДРЕВНИЙ, -яя, -ее; -вен, -вня.  Существовавший или возникший в отдалённом прошлом, очень давний.

RE[MaMoHTuK]:

от:MaMoHTuK
ДРЕВНИЙ, -яя, -ее; -вен, -вня.  Существовавший или возникший в отдалённом прошлом, очень давний.

Подробнее

То есть, фотоаппарат древний, если вы время его создания от себя отдалили. Сам фотоаппарат отношения к времени не имеет, это вы для себя (и фотоаппарата) решаете, что было давно, а что недавно. Фотоаппарат приобретается для себя, поэтому важно личное представление о ходе времени и значимости произошедших изменений в конструкции фотоаппаратов. Возможно, произошло нечто, без чего вы считали для себя невозможным фотографировать. Для такого человека фотография зародилась буквально вчера. А может быть и наоборот.
RE[aveceasar]:
мне всё чаще кажется что нейросети научились регистрироваться на форумах и тренируются тут общаться с людьми, но у них это пока не получается и они несут бред 
RE[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Сам фотоаппарат отношения к времени не имеет


вашими устами бы курс рубля озвучивать Х)))

боди фотоаппарата дешевеет быстрее чем стёкла
на момент покупки 80D и EF24-105 стоили по 1000 долларов условно

сегодня 24-105 как стоил 1000 долларов так и стоит
а боди стоит 10 долларов

Но другими словами - тушки и сейчас несовершенны, а тогда вообще были гавнина.
А стёкла (которые уже есть) - они соответствуют самым высоким требованиям сегодняшнего дня.


нет смысла докупать дорогое старое гавёное стекло для этого боди

есть смысл поставить прекрасный 24-105 туда, для чего он изначально проектировался - на полнокадровый фотоаппарат, и наконец то увидеть КАК он может снимать.



RE[modus2000]:
от: modus2000

есть смысл поставить прекрасный 24-105 туда, для чего он изначально проектировался - на полнокадровый фотоаппарат, и наконец то увидеть КАК он может снимать.

Есть правда нюанс - 24-105 это EF, а дата выпуска последней выпущенной Canon FF зеркалки - 6 января 2020. Так что инвестиция все равно в устаревшую систему. Но EFs, согласен, уже совсем бесперспективняк.
RE[aveceasar]:
я вот тут беззеркалку купил R8
начал смотреть 24-105

RF 24-105 7.1 ну такое себе, картинка держится только на цифрокоррекции
RF 24-105 f4 стоит 100 тысяч
а вот EF 24-105 при качестве почти как у RF 24-105 стоит 40 тысяч и отличная стекляха
RE[modus2000]:
от: modus2000

а вот EF 24-105 при качестве почти как у RF 24-105 стоит 40 тысяч и отличная стекляха

Только к R8 нужен EF24-105mmf/4L IS II USM, т.е. второй нумер, иначе не войдет в списки совместимости вот тут - https://cam.start.canon/ru/H001/.
RE[modus2000]:
от: modus2000
RF 24-105 f4 стоит 100 тысяч
а вот EF 24-105 при качестве почти как у RF 24-105 стоит 40 тысяч и отличная стекляха


По качеству между ними все же весьма существенная разница. И далеко не только оптическая.
RE[modus2000]:

от:modus2000
я вот тут беззеркалку купил R8
начал смотреть 24-105

RF 24-105 7.1 ну такое себе, картинка держится только на цифрокоррекции
RF 24-105 f4 стоит 100 тысяч
а вот EF 24-105 при качестве почти как у RF 24-105 стоит 40 тысяч и отличная стекляха

Подробнее

Отличным его вряд ли назвать можно, из всех элек наверное самый посредственный. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта