Выбор объектива для Canon EOS 450D

Всего 40 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива для Canon EOS 450D
Выбирается объектив вместо штантного 18-55 для 450 Canon
Цель - съемки в эксурсиях-путешествиях, когда важна оперативность и времени на замену объектива подчас нету... Соотвественно сьемка пейзажей, архитектуры.. ну и портреды дома тоже поснимать непрочь/ Главное требование - наличие стабилизатора, ибо после беготни за экскурсоводом - ручки тясуться :-))
Пока выбор остановился на следующих
EF-S 18-200 f3.5-5.6 IS (сомнения - говорят - что он мылит хорошо...- хотя подкупает универсальность)
EF-S 55-250 f3.5-5.6 IS (сомнения на счет того можно ли им хорошо пейзажи и площади городов, собры снимать) :-)
EF 70-200 f/4 L ( предидущее сомнение и отсутсвие стаба)
EF 70-300 f/4-5.6 IS USM ( то же сомнения насчет архитектурной съемки)

Или может кто будет любезен кто посоветует что-то вкладывающееся в бюджет 20000 руб.? Буду весьма благодарен, т.к я в зеркалках я чайник
(до этого только видо прфессионально на трехматричную снимал)
Re[AlterEgo289]:
Canon EF 24-105/4 L
а как на 70-300 снимать архитектуру?с воздушного шара что ли?
или 17-55/2.8 is,но он подороже
Re[AlterEgo289]:
17-55 2.8 если нужно качественно. Или Кит 18-55 IS - вполне нормальное качество.

А вообще зависит от архитектуры - может и 10-22мм не хватать.

Вот как правильно сказали хорошо снимать с 70-300 архитектуру..., но только с воздушного шара если. :)

Кстати в темеhttps://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/388024 приводились фото с кита 18-55, которые практически не отличаются от 50 1.8, а значит можно смело сказать и от 17-55 2.8 и 24-70 2.8, если снимать в JPG...
Re[AlterEgo289]:
А вышеупомянутый 18-200 совсем плохой? Потому что мне в похожей ситуации еще и зума хочеться)))
Re[latexf]:
Ну как тревел-зум нормальный, для того и создавался. Никакой особой красоты не будет, будет просто нормальная картинка на память.
Re[latexf]:
обзор 18-200 IS есть на www.dpreview.com