Выбор объектива для Canon 60D до 20000.

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива для Canon 60D до 20000.
Подскажите, для Canon 60D, что лучше:
Canon 18-135/3,5-5,6 IS STM
Tokina 50-135/2.8 AT-X Pro DX
Sigma 17-50/2.8 ex dc os hsm
Sigma DG 28-105 mm f/ 2.8-4.0 Aspherical IF - не понимаю как при цене 5000 можно получить светосилу 2.8 или это "шутка"?

Или подскажите объектив до 20000 р. для съемки в помещениях (в т.ч. портреты) и немного на улице.

Спасибо за советы.

Re[Lavr1]:
Выбирайте из двух - Canon 18-135/3,5-5,6 IS STM и Sigma 17-50/2.8 ex dc os hsm.Для помещения Sigma.Canon тоже хорош,у меня был и есть,но штатником Sigma.
Re[hajden]:
Цитата:
от: hajden
Выбирайте из двух - Canon 18-135/3,5-5,6 IS STM и Sigma 17-50/2.8 ex dc os hsm.Для помещения Sigma.Canon тоже хорош,у меня был и есть,но штатником Sigma.

+1
Тоже пользую Canon 18-135 STM, отличный объектив, но к нему желательно еще и вспышку. В помещениях он темноват.
Для портрета лучше фикс, на кропе - полтинник или 85mm.
Re[Lavr1]:
[УДАЛЕНО]
Re[Lavr1]:
18-135 stm и вспышку ибо в помещениях 2,8 Вам не поможет.
Re[Corsair777]:
Я вот и присматриваюсь к объективам со светом 2,8 и ниже. Т.к. именно 18-135/3,5-5,6 is + вспышка с числом 35 не достаточна для съемок в актовых залах (т.е. расстояние до объекта около 7-10 м).
Re[osunix]:
.
Re[Lavr1]:
У меня на 60Д Сигма 17-50/2.8 доволен очень, великолепный объектив, от пейзажа и архитектуры до портрета и всяких цветочков! Постоянная светосила, отличный угол обзора, великолепный стаб и мотор!!! Не разочарует, обещаю!
Не разменивайтесь на 18-135, а в помещении все равно вспышку по любому нужна. А на теледиапазон докупите телевик 55-250/4-5.6.
Re[Олег Каледин]:
Спасибо, Олег.
Вы мне уже отвечали, как видите, я расширил вопрос (в прошлый раз я спрашивал про 18-135).
Теперь я СОВСЕМ понял и сделал выбор. Большое спасибо.
Re[Lavr1]:
Цитата:
от: Lavr1
Я вот и присматриваюсь к объективам со светом 2,8 и ниже. Т.к. именно 18-135/3,5-5,6 is + вспышка с числом 35 не достаточна для съемок в актовых залах (т.е. расстояние до объекта около 7-10 м).

На пыхе 430 ех2 ведущее число 43.
Далее вы уверены что 50 мм вам в актовом зале хватит?
Далее на 2,8 ГРИП мала и все равно придется зажимать диафрагму если нужна грип побольше.

Ну с другой стороны раз вы выбрали то и хорошо! Удачных снимков!!!
Re[Corsair777]:
Вот и дискусс пошел. Хватит ли 50 мм на 10 м? Если есть опыт, подскажите что лучше если объект на 10м, освещение слабое, то лучше выбрать 100мм и 5,6 диафрагма или 50 мм 2,8 диафрагма, а затем кадрировать. Какой снимок будет лучше? Вспышка и пр. одинаково.
Re[Lavr1]:
Это спорт чтоли снимать в помещениях? В общем получше будет на 100 мм 5.6 со стабом, если освещение на сцене сносное. Объектив 17-50/2.8 заточен для съемки людей ВБЛИЗИ
Re[Lavr1]:
Цитата:
от: Lavr1
Какой снимок будет лучше? Вспышка и пр. одинаково.

Понимаете, многое зависит от Вашего умения снять кадр! Нельзя вот так сказать какой кадр будет лучше в том или ином случае. Для этого нужно сначала снять потом увидеть результат. Можно конечно написать много теоретических рассуждений на эту тему, но это будут голая теория! Мы же не видим ни помещения ни световых условий, ни того, что Вы будете там снимать, ни знаем Вашего опыта...
Вообще репортаж подразумевает хотя бы два объектива, а лучше две фотокамеры со штатником и телевиком! А решить все задачи одним объективом нельзя! Как то вот так!
Re[Олег Каледин]:
Можно сказать что это похоже на репортаж. Т.е. нужно то приблизить объект, то в полный рост. Времени на смену оптики нет. В этом как раз дилемма. Световые условия - актовый зал, выпуск 11-й класс. Т.е. освещение минимальное, обычное сверху стандартным освещением. Естественно, что вспышка в обоих случаях необходима. Объекты двигаются. Это только президенты замирают, а фотографы их снимают.
Re[Lavr1]:
Для уточнения задачи - цель всего этого печать выпускных альбомов.
Re[Lavr1]:
Цитата:
от: Lavr1
Для уточнения задачи - цель всего этого печать выпускных альбомов.

Понятно... Понимаете, в любом случае решение принимать Вам. Как вы будете строить кадр, с какого ракурса снимать и т.д... Соответственно какое потребуется фокусное для этого, какая диафрагма. Возможно это решить одним телевиком можно или же наоборот штатником. Тем не менее, сменить объектив занимает 30-50 секунд, я не могу представить, что может за это время произойти важного что бы это нельзя было пропустить в кадре. Но это уже другая тема!
Re[Олег Каледин]:
Ну обычный выпускной: школьники то песни поют, то танцуют, то стишки и т.д. Место для смены оптики ограничено. Везде возбужденные родители снуют и толкаются. Судя по Вашим отзывам, Ваш выбор - Сигма.
Тут вопрос чисто практический: более светосильный объектив даст тот же результат после кадрирования, чем менее светлый но с увеличением, когда объект занимает 2/3 кадра. Я надеюсь, что смог изложить вопрос понятно.
Еще раз спасибо за советы.
Re[Lavr1]:
Цитата:

от:Lavr1
Тут вопрос чисто практический: более светосильный объектив даст тот же результат после кадрирования, чем менее светлый но с увеличением, когда объект занимает 2/3 кадра. Я надеюсь, что смог изложить вопрос понятно.
Еще раз спасибо за советы.

Подробнее

Знаете, дело не в моем выборе, дело немного в другом, что объектив ЕХ-класса более надежный и даст меньше ошибок, чем объектив любительского уровня, а 18-135 именно любительский. По правде говоря при использование вспышки разницы то особо ни какой в выдержке особо не сыграет. А результат будет зависеть от Вашего опыта! Так что не в объективе дело и не в светосиле! Вопрос в том какую задачу будете решать Вы пр и съемке. Так что вот придется Вам самим нарабатывать опыт.
Re[Lavr1]:
Если Вы намерены печатать выпускные альбомы, значит, Вас нанимают те самые родители, которые снуют и толкутся, поэтому смело их отодвигайте и снимайте не с 10 метров и больше, а там, где Вам лучше и ближе. Я только для себя снимаю школьные мероприятия, но все равно спокойно пробиваюсь заранее на самое удобное место и сигмы 17-50 + сб900 (у меня Никон) хватает. Вспышку для актового зала помощнее , софтбокс на случай с'емки в лоб и любой об'ектив, даже штатник, т.к. Зажимать до 4,5 минимум все равно надо будет, чтоб все были резко.
Re[DNY]:
17-50 для близи и 55-250 для дали лучший вариант в бюджете 20000. Без теледиапазона все равно не обойтись
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.