Выбор объектива для Canon 40D, бюджет - 20 тыс.

Всего 26 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор объектива
Заранее прошу не беситься по поводу и без. Я не могу определиться с выбором объектива для 40D. Чтение нужных тем и поиск ясности не внесли вообще, а только еще больше запутали. Потому, собственно, и пишу.

По теме. Сороковку заказывал через знакомых в штатах и с ней вместе пришел Tamron AF 28-80mm F/3.5-5.6. После пользования остались не слишком приятные ощущения и качество мягко говоря не устраивает. Хочется четкой и насыщенной картинки, чуток по более разброса фокусного расстояния и побольше светосилы. Отсюда встает вопрос - что брать?

1) Как делятся серии объективов? Чем L отличается от не L.
2) Чем кэноноские объективы отличаются от некэноновских?
3) Кропнутый объектив это хорошо или нет? Чтение темы не помогло.
4) Почему у одних объективов пишут к примеру - f/2.8-4, а у других f/4 и все?

Денег около 20 тысяч, возможно ли за эти деньги взять нормальные стекла и какие? Адекватные советы приветствуются.

Re[E11iot]:
Цитата:

от:E11iot
1) Как делятся серии объективов? Чем L отличается от не L.
2) Чем кэноноские объективы отличаются от некэноновских?
3) Кропнутый объектив это хорошо или нет? Чтение темы не помогло.
4) Почему у одних объективов пишут к примеру - f/2.8-4, а у других f/4 и все?

Денег около 20 тысяч, возможно ли за эти деньги взять нормальные стекла и какие? Адекватные советы приветствуются.

Подробнее

1) Л-серия это проф. серия. Обычно отличаются большей светосилой, влагозащитностью (не все), лучшим качеством и пр.
2) Странный вопрос... всем :) у других фирм свои технологии и пр. В основном отличаются ценой, похуже качеством сборки, похуже надёжностью.
3) Это и не хорошо и не плохо, это никак. Основное плохо начинается, когда надо менять кропнутую камеру на полонокадрову, тогда нужно менять и объектив.
4) f4, f2.8 и др. это постоянная светосила по все длине фокусных расстояний. Т.е. что (к примеру) на 24мм - максимально широкая диафрагма может быть 4, что на 105 тоже 4.
Рекомендую смотреть в сторону светосильных зумов - 2.8, из недорогих тот же тамрон 17-50, 28-75 и в общем-то всё, ибо за 20 тыр. ничего более интересного не купите.
Re[E11iot]:
Вообще бы описали задачи сначала, т.к. объективы подбираются под них. К примеру, если вы снимаете только на солнце и то светосильные не обязательно, если в условиях плохой освещённости, то тёмными объективами там делать нечего :)
Re[Макс Фрай]:
To Майкс Фрай:
Большое спасибо.
Насчет второго вопроса. Возможно я не слишком четко сфорумулировал. Имел в виду то, что сильно ли качество объективов других производителей хуже родных и хуже ли в принципе?

Если я правильно понял, то у объективов с (к примеру) - f/2.8-4 максимально широкая диафрагма может быть только на минимальном фокусном и все, а затем теряется? Если да, то я понимаю, нужно выбирать из тех, у кого светосила постоянна.

И от чего зависит такая хорошая ровная насыщенность фотографий? Мой объектив все смазывает и картинка становится почти мыльной только с размытием заднего плана. Но ведь 40D никак не для этого создан.

Насчет задач - чаще снимаю как раз в условиях плохой освещенности. Проблема в том, что у меня наступило легкое разочарование после покупки. Вроде начитался теории всякой, долго и тщательно подходил к выбору, а тут даже отдаленно не похоже на то, что хотелось. Списываю все на дешевый и тупой объектив, даже при съемке со штатива и задержке в пять сек мажет. Про цвета я молчу. Баланс белого выставляю, но яркости и насыщенности нет в помине. Обыдно.
Re[E11iot]:
ИМХО дело не в объективе... вы желаете сразу с камеры получать идеальные фото? Надо обрабатывать учиться...
Re[E11iot]:
Цитата:

от:E11iot
To Майкс Фрай:
Большое спасибо.
Насчет второго вопроса. Возможно я не слишком четко сфорумулировал. Имел в виду то, что сильно ли качество объективов других производителей хуже родных и хуже ли в принципе?

Подробнее
по качеству картинки смотря какие с какими сравнивать. Нет, совсем не обязательно, что они хуже качеством картинки, некоторые даже получше. Хуже надёжность, хуже сервис (обслуживание), чаще ломаются, но тут и цена соответствующая.

Цитата:

от:E11iot
Если я правильно понял, то у объективов с (к примеру) - f/2.8-4 максимально широкая диафрагма может быть только на минимальном фокусном и все, а затем теряется? Если да, то я понимаю, нужно выбирать из тех, у кого светосила постоянна.

Подробнее
ну да, у объективов с непостоянной светосилой она меняется в зависимости от фокусного расстояния. С постоянной светосилой качество лучше выдают. :)

Цитата:
от: E11iot
И от чего зависит такая хорошая ровная насыщенность фотографий? Мой объектив все смазывает и картинка становится почти мыльной только с размытием заднего плана. Но ведь 40D никак не для этого создан.
чтобы продолжать разговор на эту тему нужны примеры. Возможно вы параметры выставляете не те какие нужны в данном случае. Но вообще конечно, купили дешёвую тёмную фуфляшку (объектив) и хотите, чтобы он сверкал качеством. :) Так не бывает. В данном случае качество напрямую зависит от цены объектива - она прямопропорциональна. :) Поэтому, если хотим качества, то платим, и очень много платим. :) Вообще занятие зеркальной фото очень дорогостоящее увлечение. Даже есть поговорка "хочешь разорить друга - подари ему зеркалку". :)

Цитата:

от:E11iot
Насчет задач - чаще снимаю как раз в условиях плохой освещенности. Проблема в том, что у меня наступило легкое разочарование после покупки. Вроде начитался теории всякой, долго и тщательно подходил к выбору, а тут даже отдаленно не похоже на то, что хотелось. Списываю все на дешевый и тупой объектив, даже при съемке со штатива и задержке в пять сек мажет. Про цвета я молчу. Баланс белого выставляю, но яркости и насыщенности нет в помине. Обыдно.

Подробнее
во-первых, см. предыдущий базац, во-вторых, фото надо обрабатывать, поэтому фотошоп лучший друг цифрового фотографа. :) На самом деле аппарат отличный, у меня такой же, я не разочаровался ни на секунду, разве что только хочется рабочие ИСО высокие побольше. :) Из оптики у меня тамрон 17-50/2.8 и родной 70-200/2.8IS, ими я очень доволен, практически на все случаи жизни. :)
Re[Макс Фрай]:
Ну если примеры, то вот) Снято с рук и обработано в шопе.

Хочется лучше и качественнее.
Выбор объектива
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[E11iot]:
объектив у вас , пленочный кит, конечно он не очень )
Для максимального качества можно посоветовать фиксы, как минимум один портреник , 85/1.8, хорошая линза.
Re[E11iot]:
тамрон 28-75 2.8 (фф) ~15 тыс
тамрон 17-50 2.8 (кроп)~ 14 тыс
токина 16-50 2.8 (кроп)~25 тыс
кенон 17-40 л ф4 (фф)~28 тыс
кенон 24-105 л ф4 (фф) ~ 46 тыс
кенон 17-55 2.8 (кроп) ~ хз дорого, кажется около 35тыс
а вобще, посмотрите на полтиник
Re[E11iot]:
Цитата:
от: E11iot
Хочется лучше и качественнее.
смотрятся вроде нормально, хотя слишком маленькие, не понятно что там с резкостью... Ну в общем за такую цену у вас выбор не велик, я его уже озвучил выше. Либо действительно взять пару фикс 35 и 85 мм к примеру, но придётся часто менять. :)
Re[E11iot]:
Отнесите тушку в юстировкую.Это вам даст какую-то точку отсчёта и уверенность,что камера в норме и все проблемы в объективах.
Re[E11iot]:
--Хочется четкой и насыщенной картинки, чуток по более разброса фокусного расстояния и побольше светосилы.

1. Насыщенность это практически не зависимая от объектива величина, думаю обяьснять почему, долго и вам не нужно.

2. Четкость во многом определяется MTF объектива, практически у всех производителей оптики эта характеристика приводится на сайтах. (вкратце чем выше контрастность при высокой частоте и чем она равномернее по полю кадра, тем выше четкость объектива)

3. При желании увеличить диапазон фокусных расстояний нужно иметь ввиду: Что при прочих равных характеристиках такой объектив дороже и тяжелее объектива с фиксированным фокусом или объектива с более узким диапозоном фокусных; Так же следует помнить(и это является следствием предыдущего утверждения), что при больших диапозонах фокусных часто просто не возможно добиться высоких характеристик за разумную цену.

-1) Как делятся серии объективов? Чем L отличается от не L.

Макс Фрай ответил. Это обозначение более качественное.

-2) Ну во-первых у большинства из них не кэноновский байонет. Те в большинстве случаев, вы просто не сможете их использовать на камере Кэнон. Далее по ходу, есть производители(Сигма , Тамрон, Токина), которые один и тот же объектив выпускают для разных байонетов. Эти производители производят разные объективы, обычно их объективы чуть дешевле чем объективы кэнон при том же качестве, но часто бывает так, что у них просто нет качественных объективов с определенными харрактеристиками, а есть более дешевые но хуже.

-3) Как правило, особенно для широкоугольных объективов, кропнутый объектив будет контрастнее и дешевле, чем аналогичный не кропнутый. Но как верно писали выше его нельзя использовать на не кропнутой матрице.
-4) Макс Фрай ответил.


Как я выбираю объективы.
Я не люблю зумы. А среди не зумов мне нравятся старые объективы доавтофокусной эпохи.

Поэтому я по-любому начинаю искать фиксы. А среди них бюджеттные только стандартные, остальные бюджетные уже не автофокусные (у кэнона так вообще их нет у него неавтофокусные под другой байонет). Наверное, я жадный или бедный. Так что для кэнона неавтофокусный фикс это бэушный М42 объектив через переходник(кроме стандартных).

Далее я иду на сайт производителя и знакомлюсь с характеристиками объектива. А имено: MTF, светосилой и фокусными. Скажем так, чаще всего светосильные объективы со светосилой от 2.8-1.4 это качественне объективы, однако, надо помнить, что большая светосила на углах сильно удаленных от стандартных 45 градусов(как в более узкую, так и в более широкую сторону) обычно сопряжена с увеличением цены и веса, причем цена растет сверхпропорционально.

Далее я уже в рунете интересуюсь доступностью и ценами на выбранные игрушки. Можно и отзывы на конкретные объективы найти(тут можно и не рунете) и образцы фоток. И уже выбираю в зависимости от своей жадности и технических требованй, что бы прикупить.

Вам на самом деле нужно прикупить 3 объектива широкий зум стандарт(зум или фикс) и длинофокусник типа 50 - 150(200)


А так у вас выбора практически нет

сигма 18-125mm F3.8-5.6
По MTF и цене она предпочтительней кэнона с низу

Но я бы вам советовал тестовую сьемку

Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM(вам не потянуть) но он плох на широком угле


Re[E11iot]:
По образцам у меня возникает ощущение некоторой шевеленки, попробуйте плавнее нажимать на спуск или повысте ИСО и укоротите выдержку, так же можно посоветовать воспользоваться штативом. И еще попробуйте освоить точечный автофокус с его блокировкой, в режиме автомат выдержки с приорететом диафрагмы. Возможно после этого у вас будет меньше претензий к объективу.
Re[AP]:
Всем спасибо. Ответы для меня многое прояснили. Еще возник вопрос.

При прочтении форума многим при выборе объектива советовали выбирать в магазине из трех или более. С чем это связано и почему? Попробую я один, второй, третий и? На что надо смотреть и как определить чем один объектив лучше другого такого же?
Re[E11iot]:
Лучше попросите знакомого профи выбрать объектив, желательно чтобы таким он еще и сам снимал. Новичку не знающему как должен снимать тот или иной объектив нереально выбрать правильный объектив.

Цитата:
от: E11iot

Денег около 20 тысяч, возможно ли за эти деньги взять нормальные стекла и какие? Адекватные советы приветствуются.


Мало на хороший объектив.
Может для начала возмите новый кит EF-S 18-55 IS + EF 50 1.4 или EF 50 1.8 или EF 85 1.8. А дальше разберетесь что вам нужно.
Re[E11iot]:
Патаму чта объективы собираются на конвеере и не юстируются после сборки, иначе бы они стоили запредельно. Их только тестируют на соответствие заранее заданным характеристикам.

У разных оптических схем разные устойчивости к разюстировке(неизбежной при конвеерной сборке).Поэтому некотрые объективы в одной серии могут сильно отличатся по качеству от средне нормальных, до очень хорших и даже блестящих.

А проверить просто выбрать тест объект с мелкими и разноконтрастными деталями(кирпичная стена из разноцветных кирпичей) и от фотать на трех фокусных и трех диафрагмах помнить о шевеленке так что лучше штатив). Еще хорошо бы тест объект на разных растояниях 1-2 м 5-10 и 50-200.

Результаты отсмотреть на компе с большим масштабом и принять решение.
Re[E11iot]:
Цитата:

от:E11iot
Всем спасибо. Ответы для меня многое прояснили. Еще возник вопрос.

При прочтении форума многим при выборе объектива советовали выбирать в магазине из трех или более. С чем это связано и почему? Попробую я один, второй, третий и? На что надо смотреть и как определить чем один объектив лучше другого такого же?

Подробнее
а всё патамушта даже Л-объективы поставляются в Россию часто сбитые. А уж про более дешёвые вообще молчу, тем боле про не родные. Как и что надо проверять описано здесь http://www.videozona.ru/photo_tests/Reviews/ChdLens/ChdLens_page00.asp
В первую очередь, как выше сказали - свозите отъюстировать тушку. Если у вас гарантия не российская, то обойдётся денег (по гарантии бесплатно), юстируют тут http://www.copiamos.ru/canon/index.aspx?content=price_photorepair
Re[A.Schwarzenegger]:
Цитата:
от: A.Schwarzenegger
Мало на хороший объектив.
Может для начала возмите новый кит EF-S 18-55 IS + EF 50 1.4 или EF 50 1.8 или EF 85 1.8. А дальше разберетесь что вам нужно.
вот только не надо кит брать, иначе разочарование ещё больше укрепится :P
Re[Макс Фрай]:
Цитата:
от: Макс Фрай
вот только не надо кит брать, иначе разочарование ещё больше укрепится :P

Там хоть цвета не нужно править и резкость нормальная, ха минимальные... (полноразмеры по второму клику) и как запасной подойдет:



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта