Итак, все таки решил остановиться на выборе оптики. Камера меняется постоянно. А вот оптика гораздо нужнее. Да и бюджет небольшой.
Итак, какие цели. Преимущественно.
1. Предметная съемка.
2. портреты (Как в "рост", так и "по пояс")
Бюджет 30.000 р.
исходя из этой суммы - защитные фильтры, бленда, если понадобится, ибо некоторые ловят зайчиков...
Какие объективы меня заинтересовали исходя из отзывов и моих личных предпочтений.
1.Sigma 1.4 50 mm - мой приятель приравнивал ее к canon 50 1.2 L ...не знаю. этого, но в отзывах однозначно насторожило присутствующий бэк фокус.
2. Tokina Af 50-135 2.8 - однозначно рекомендовал мне один знакомый профи фотограф. Плюс в отзывах почитал, что у этой оптики недостатков НЕТ.... единственно - насторожило то, что у нас ее откровенно мало. И используют ее редко.
3.Tokina 16-50 2.8
4.Tokina 100 mm
5. Canon 50 1.4 как еще один вариант. Но один из последних. Конечно в любом случае фикс лучше чем зум.... Но здесь надо смотреть по цене.
Буду ждать ваших ответов, дорогие коллеги. :D
Выбор объектива....
Всего 36 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор объектива....
Re[Lord Dracula]:
от:Lord Dracula
Итак, какие цели. Преимущественно.
1. Предметная съемка.
2. портреты (Как в "рост", так и "по пояс")
Бюджет 30.000 р.
исходя из этой суммы - защитные фильтры, бленда, если понадобится, ибо некоторые ловят зайчиков...
...
Конечно в любом случае фикс лучше чем зум....Подробнее
Карлцейс планар 50/1.4
Re[Lord Dracula]:
от: Lord Dracula
Итак, какие цели. Преимущественно.
1. Предметная съемка.
2. портреты (Как в "рост", так и "по пояс")
Бюджет 30.000 р.
100/2.8 макро + ЕХ 580 II
50/1.4 + ЕХ 580 II + набор удлинительных колец
В ход ещё должны пойти всякие там лайт боксы, софт боксы, отражатели....
А теперь вопросы:
1. что есть предметная съёмка в плане размеров снимаемых предметов?
2. портреты на улице или в студии?
Если не сильно мелкие предметы, то может хватить и полтоса, но им лицевые портреты не всегда хорошо снимать.
В варианте макрика - любые портреты, но нужно место, чтобы отойти.
Зато с предметкой ограничений меньше.
Re[Prometej]:
И на какую "дырку" это все планируется ставить?
Re[Prometej]:
Предметная съемка - это НЕ макро... то есть она не предполагает совсем маленьких предметов.
И на улице и в студии. :D
Вспышку я не очень люблю=0))... использую ее только в студии...
А чем токина не нравится Вам? Или не использовали?
И на улице и в студии. :D
Вспышку я не очень люблю=0))... использую ее только в студии...
А чем токина не нравится Вам? Или не использовали?

Re[Lord Dracula]:
хмм... так кто мне что скажет про токину?
Re[Lord Dracula]:
[quot]Бюджет 30.000 р.[/quot]
Sigma 50 1.4 как стандартный портретник + тамрон 90 2.8 для предметки и более крупных портретов(вместо токины 100 2.8.тамрон чуть поинтереснее, особенно как портретник). ИМХО конечно
ЗЫ:50-135 тоже очень хороший объектив, но светосила 1.4 это всё-таки вещь иногда оч нужная. Сам предпочитаю фиксы.
Sigma 50 1.4 как стандартный портретник + тамрон 90 2.8 для предметки и более крупных портретов(вместо токины 100 2.8.тамрон чуть поинтереснее, особенно как портретник). ИМХО конечно
ЗЫ:50-135 тоже очень хороший объектив, но светосила 1.4 это всё-таки вещь иногда оч нужная. Сам предпочитаю фиксы.
Re[Lord Dracula]:
от:Lord Dracula
Предметная съемка - это НЕ макро... то есть она не предполагает совсем маленьких предметов.
И на улице и в студии. :D
Вспышку я не очень люблю=0))... использую ее только в студии...
А чем токина не нравится Вам? Или не использовали?Подробнее
Тогда можно обойтись 50/1.4 и 85/1.8.
Отличные объективы, лицевые сможете без искажений снимать и по цене уклыдаваетесь.
Токина мне нравится. У самого одна есть и постоянно используется, но у меня ширик. Просто в данно случае речь о постановочной съёмке, что не навязывает зум, а бюджет позволяет купить родные стёкла, достойные уважения, которые будут иметь полноценную бесплатную гарантию 2 года. С обозначенными задачами эти два фикса справятся на 5.
Re[Apocalypto]:
от: Apocalypto
[quot]Бюджет 30.000 р.[/quot]
вместо токины 100 2.8.тамрон чуть поинтереснее, особенно как портретник
чем поинтереснее? :D
Re[Lord Dracula]:
[quot]чем поинтереснее? [/quot]
Рисунком...да и вообще оптически получше
Рисунком...да и вообще оптически получше
Re[Prometej]:
от:Prometej
Тогда можно обойтись 50/1.4 и 85/1.8.
Просто в данно случае речь о постановочной съёмке, что не навязывает зум, а бюджет позволяет купить родные стёкла, достойные уважения, которые будут иметь полноценную бесплатную гарантию 2 года.Подробнее
А у токины нет гарантии?

Re[Apocalypto]:
от: Apocalypto
[quot]чем поинтереснее? [/quot]
Рисунком...да и вообще оптически получше
Рисунок может быть разный :D... мягкий? Жесткий.. Более резкий объектив? Хроматит?
Re[Lord Dracula]:
Как я понял, речь идет о кропе... 50мм 1.4 вполне хватит для ваших требований - и для предметки, и для поясных портретов. Вспышку для предметки взять все-таки придется + лайтбокс. На 50мм можно взять и Сигму и Спог. Говорят, Сигма резче на открытой. Сам пользовал Сапог 50мм на кропе - приходилось зажимать до 2.0-2.8 иначе промахи и мыло (на ФФ резок с открытой).
Re[Lord Dracula]:
от: Lord Dracula
А у токины нет гарантии?
Должна быть. Но это предположение и проверять его Вам :)
Зато про Кэнон 100% знаю ,что всё чики пики будет, если потребуется обращение в сервис.
Re[Lord Dracula]:
А стоит ли подумать о вспышке?
Re[Lord Dracula]:
А что скажете об объективе Canon EF 17-40 mm f/4 L USM? Насколько он может быть актуален?
Re[Lord Dracula]:
[quot]А стоит ли подумать о вспышке? [/quot]
Да.
[quot]А что скажете об объективе Canon EF 17-40 mm f/4 L USM? Насколько он может быть актуален? [/quot]
В портретной съёмке и предметке?
Нет. Кроме ростовых в тесных помещениях.
Да.
[quot]А что скажете об объективе Canon EF 17-40 mm f/4 L USM? Насколько он может быть актуален? [/quot]
В портретной съёмке и предметке?
Нет. Кроме ростовых в тесных помещениях.
Re[Prometej]:
а какой посоветуете зум?.... Для того чтобы был полный диапазон фокусных расстояний?..... По поводу фиксов я в курсе... более менее..... а вот по поводу зумов нет...
Кстати.. Почему все советуют приобретать "родные" стекла? Неужели не родные настолько плохи? Ведь они зачастую по цене более приемлемы.....
Какие аналоги не родных стекол фиксов - зумов посоветуете?....ПЫ.СЫ... почему то отзывы не работают... не могу прочесть отзывы на объективы.
Кстати.. Почему все советуют приобретать "родные" стекла? Неужели не родные настолько плохи? Ведь они зачастую по цене более приемлемы.....
Какие аналоги не родных стекол фиксов - зумов посоветуете?....ПЫ.СЫ... почему то отзывы не работают... не могу прочесть отзывы на объективы.
Re[Lord Dracula]:
[quot]Какие аналоги не родных стекол фиксов - зумов посоветуете?[/quot]
Один из самых популярных (и заслуженно!) - это Тамрон 17-50/2.8
Сторонние производители раньше редко выдавали хороший и одновременно надёжный (и уже отъюстированный) продукт, поэтому прослыли так себе.
Но со временем всё меняется, надёжность повышается и количество "годных к уже сейчас" в партии становится как у родных.
Какой бюджет?
Вы подбираете штатник?
18-55
18-138
15-85
Это из родных на кроп. Последний особенно хорош.
Есть подороже:
17-55/2.8 на кроп
24-105 на фф (т.е. он будет на кропе работать, но широкого угла нет).
Один из самых популярных (и заслуженно!) - это Тамрон 17-50/2.8
Сторонние производители раньше редко выдавали хороший и одновременно надёжный (и уже отъюстированный) продукт, поэтому прослыли так себе.
Но со временем всё меняется, надёжность повышается и количество "годных к уже сейчас" в партии становится как у родных.
Какой бюджет?
Вы подбираете штатник?
18-55
18-138
15-85
Это из родных на кроп. Последний особенно хорош.
Есть подороже:
17-55/2.8 на кроп
24-105 на фф (т.е. он будет на кропе работать, но широкого угла нет).
Re[Prometej]:
Бюджет - 30.т. читайте выше=))