Выбор между Nikon Z7, Canon R, Sony A7 Mk3

Всего 61 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Потому что все проблемы которые вы перечислили не существуют в природе. Или вы решили потроллить, но до пятницы не дотерпели

Желал бы я потроллить, я бы пяткой в грудь себя бил, доказывая, что у меня новая камера развалилась в руках, едва я ее достал из коробки. А так я просто транслирую чужие слова и ожидаю в ответ либо их подтверждения, либо опровержения, причем от тех, кто знает о чем говорит. Приобретение-то серьезное.
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
О такой легенде я ещё не слышал. :D
У всех беззеркалок одинаковый принцип передачи изображения на экран, и все б тогда выгорали, но нет, подобное я слышу впервые. Конечно, если держать аппарат направленным на яркое полуденное солнце несколько часов, то матрице, может, и поплохеет, но кто будет делать подобное в здравом уме?
Про ИСО тоже ерунда, отлично там всё будет на 800. Хотя, смотря какие у вас требования... А то приходил один раз на форум человек и жаловался, что у его свежекупленного Кэнона 6д2 дикие шумы на ИСО 100, ему посоветовали выпить 50-100г коньяку и объяснили, что это не шумы, а фактура изображения, и то, она видна, если только увеличить снимок до 200-400%.

Подробнее

Ну такова аудитория Яндекс Маркета. В отзывах к Z7 никонисты и кэнонисты устроили бокс по переписке, одна история увлекательнее другой.
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon

Хотя они уже последние лет 10 постоянно теряют покупателей. А в последние годы все быстрее и быстрее. Сони, Никон, Фудж не дремлют.

С чего вы это взяли? За последние 10 лет Кенон удвоил долю рынка с 20% до 40%.
Re[Ustinozavr]:
Цитата:
от: Ustinozavr

Ну такова аудитория Яндекс Маркета. В отзывах к Z7 никонисты и кэнонисты устроили бокс по переписке, одна история увлекательнее другой.
Я бы не верил этим холиварам, а сходил бы на какой-нибудь нормальный ресурс (тот же Профотос) и посмотрел снимки. Или даже в Никон-клуб заглянул бы, там 100% есть люди с Z7.
В любом случае, выгорающая матрица и шумное ИСО 800 это не более чем страшилки. Если матрицы от Сони (используются в Никонах, в том числе в Z7) не выгорали 15 лет назад, с чего б им сейчас это делать?
Re[Alexander46]:
Цитата:

от:Alexander46
Я бы не верил этим холиварам, а сходил бы на какой-нибудь нормальный ресурс (тот же Профотос) и посмотрел снимки. Или даже в Никон-клуб заглянул бы, там 100% есть люди с Z7.
В любом случае, выгорающая матрица и шумное ИСО 800 это не более чем страшилки. Если матрицы от Сони (используются в Никонах, в том числе в Z7) не выгорали 15 лет назад, с чего б им сейчас это делать?

Подробнее

Там бывал, и вроде бы все выглядит более или менее симпатично. На Маркет залез с целью избежать ошибки выжившего, ознакомиться с косяками и жалобами. А там конспирология и паранойя
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
С чего вы это взяли? За последние 10 лет Кенон удвоил долю рынка с 20% до 40%.


Долю рынка чего? Всего, где есть надпись Canon?

Насколько я помню, доля рынка Кэнона 10 лет назад была где-то в районе 70%. (Речь идет о камерах с большим сенсором, начиная от APS-C). И с каждым годом снижается. Финансовые показатели Сanon в фотосегменте также падают из года в год.


С другой стороны, процентов 90 моих коллег в последние годы ушли с Кэнон на другие системы. Это для меня говорит больше, чем просто сухие цифры без какой-либо выборки.
Re[Ustinozavr]:
Всех цифровых камер. В зеркалках у них до сих пор ~60%. С БЗК кенон долго тянул, да, и сони было заняла весь рынок. Но кенон хорошо догоняет. Уже 28% против 32% и сони.
Re[Edmus]:
Кенон забыл про тех, кто сидел на 7Д, 7ДМ2, 70Д, 80Д.
R7 должна была выйти лет 5 тому назад. А вышла в прошлом году. И то как у них это подобает - со старинным, раздутым, сенсором от 90Д.
И у Соньки есть недочет - не выпустила кроп, удобно лежащий в руке. А так бы отвоевала у Кенона и эту долю рынка.
Ну, маркетологам виднее.
Re[Ustinozavr]:
Цитата:
от: Ustinozavr
Как-то предвзято отношусь к переходникам и адаптерам. На моем первом нексе деваться было некуда, но тут хотелось бы вращаться в границах одной системы


Я пробовал соскочить с зеркалок Canon на R.
Когда я это пробовал, ещё были объективы от других производителей.
Потом оказалось что это Canon пресёк и была выбрана политика монополии.
И по-настоящему компактных объективов тоже не дождался как они обещали.

В результате у RF есть минимальный выбор объективов. И линейка убогая.
L сделаны как-то дешёво и бестолково по сравнению с EF.
STM это вообще устаревшая технология из восьмидесятых.
Хороших, "средних" USM в RF вообще нет.

Переходник добавляет слишком много объема. Даже маленькие объективы с этим хомутом становятся огромными.

И с CR3 файлами лишняя морока.
Re[Ustinozavr]:
Цитата:
от: Ustinozavr
В отзывах прочитал, что по этой причине матрицы Z7 уничтожаются солнечным светом с закатов и рассветов


Похоже на троллизм, но ладно...

Камеры Z7 и Z7-2 традиционно используются многими (в том числе самыми именитыми) пейзажистами, т.к. подходят для этого наилучшим образом благодаря шикарным ДД и детализации. На авторитетном западном dpreview Z-2 долгое время висел как "Лучшая камера для пейзажа", недавно его с 1 места сместила среднеформатная Фуджи. А теперь подумайте, что и в какое время в основном снимают пейзажисты.


Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon

В том, что уже лет как 10 стоят спиной к потребителю.


Высер про "позорность" касался линейки RF. Как она может быть 10 лет спиной к покупателю, если существует всего лишь 4.5 года?

Цитата:
от: Mazon

И большинство камер последних лет у них - это выкидыши.



Ну-ка, ну-ка, это какие интересно, "большинство камера последних лет" - выкидыши?

Вот за последние три года на RF (по убывающей):

R8, R50, R7, R10, R6-2, R5, R6

И что там из этого выкидыши и хуже, чем у конкурентов, пальцем можете тыкнуть?
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
Да. Именно так.
А что делать любителям, продвинутым любителям , т.е. тем, кто уже достиг определенного уровня? Что не средняя камера - то везде обрезана


Не больше и не меньше, чем у других.

Цитата:
от: Mazon

, а оптика либо F2.8, либо F8.


Правда? 4.0 уже типа нету? Причем полная линейка, 14-35, 24-105, 70-200.
Что нет так? Надо то же самое, но дешевле, или что?

Если и более дешевая лийнека: 15-30/4,5-6,3, 24-105/4-7,1. Где там 8.0 ?

Цитата:
от: Mazon

Хотя они уже последние лет 10 постоянно теряют покупателей. А в последние годы все быстрее и быстрее. Сони, Никон, Фудж не дремлют.


Аха... настолько "теряют" что продают камер больше чем озвученные вами "Сони, Никон, Фудж" - вместе взятые. Причем еще умудрились продажи поднять вроде как в прошлом году (новость недавно была), хотя рынок вроде как падает. Вы какими-то стереотипами 5-7-ти летней давности живете.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Я пробовал соскочить с зеркалок Canon на R.
Когда я это пробовал, ещё были объективы от других производителей.
Потом оказалось что это Canon пресёк и была выбрана политика монополии.
И по-настоящему компактных объективов тоже не дождался как они обещали.
В результате у RF есть минимальный выбор объективов. И линейка убогая.

Подробнее


Судить о современнах камерах и объективах по временам EOS R - это ПЯТЬ.


Цитата:
от: KoFe

L сделаны как-то дешёво и бестолково по сравнению с EF.


Аха, как елочные игрушки:

- Битые?
- Нет, целые.
- Не блестят?
- Блестят.
- Так в чем же дело?
- НЕ РАДУЮТ!

Цитата:
от: KoFe

с CR3 файлами лишняя морока.


Снова мерки 5-ти летней давности... Уже 3 года почти сижу на cr3 и рили не понимаю, какая с ними морока. Причем комп хоть сейчас свежий, но 3 года назад 2011 года был. Но мороки все равно не было. Я хз, у вас что за комп, что с ними морока...
Re[Ustinozavr]:
Цитата:
от: Ustinozavr
З после чего возникло впечатление, что лучше держаться от всего этого подальше.


Это очень здравое мнение, очень.
Re[limboos]:
Цитата:

от:limboos
Похоже на троллизм, но ладно...

Камеры Z7 и Z7-2 традиционно используются многими (в том числе самыми именитыми) пейзажистами, т.к. подходят для этого наилучшим образом благодаря шикарным ДД и детализации. На авторитетном западном dpreview Z-2 долгое время висел как "Лучшая камера для пейзажа", недавно его с 1 места сместила среднеформатная Фуджи. А теперь подумайте, что и в какое время в основном снимают пейзажисты.

Подробнее

В рамках риторики о повальном шлаке вместо камеры за 180 тысяч легко принять на веру и подобное, особенно если сам с ней дела не имел.
Re[MaMoHTuK]:
"для тех кто в танке".
R означает серию фотоаппаратов. Но автор спрашивал именно про R. :D
Re[Ustinozavr]:
Цитата:
от: Ustinozavr
В рамках риторики о повальном шлаке вместо камеры за 180 тысяч легко принять на веру и подобное, особенно если сам с ней дела не имел.

То поколение беззеркалок - тормознутое. Поэтому кенон и Никон и тянули так долго, чтобы не распугать пользователей. Сони было нечего терять, их зеркалки и так никто не брал 8). Так что они компромисс по сравнению с зеркалками. Уже есть преимущества БЗК но ещё не избавились от недостатков. Надо брать их в руки и щупать чем вам удобнее снимать. Ну и исходить из оптики которую будете брать.
Re[Ustinozavr]:
Цитата:
от: Ustinozavr
интересует только пригодность для любительской съемки


Во всём тексте это - главная фраза. Для любительской съёмки пригодно вообще всё, что есть на рынке. Но вы выбираете из этих. Значит в них есть некая ценность, которая вас привлекла. Сформулируйте её для себя. Попутно подумайте, сколько секунд для вас будет иметь значение, что вот этот конкретный снимок, но снятый на некупленную вами камеру, был бы чуть менее шумным? Сколько раз в жизни вы посмотрите на этот снимок? Кто, кроме вас будет смотреть на него? Кто вообще поймёт, в чём он мог быть лучше?
Другой момент. Где вы будете снимать? В чём вы принесёте фотоаппарат? Не стеснит ли он вас при этом? Или в этот раз лучше поснимать на телефон?
Третий момент. Жаль, что здесь нет вот такого колеса. А там - кнопки. И меню дурацкое. А к этому запасной аккумулятор не найти, но он мне и не нужен.
Четвёртый момент...
Ну, вы, полагаю, поняли, к чему я.
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Я пробовал соскочить с зеркалок Canon на R.
Когда я это пробовал, ещё были объективы от других производителей.
Потом оказалось что это Canon пресёк и была выбрана политика монополии.
И по-настоящему компактных объективов тоже не дождался как они обещали.

В результате у RF есть минимальный выбор объективов. И линейка убогая.
L сделаны как-то дешёво и бестолково по сравнению с EF.
STM это вообще устаревшая технология из восьмидесятых.
Хороших, "средних" USM в RF вообще нет.

Переходник добавляет слишком много объема. Даже маленькие объективы с этим хомутом становятся огромными.

И с CR3 файлами лишняя морока.

Подробнее


Да ладно просто скажите, что у вас вкл/выкл сломался на rp и предложили ремонт за большие деньги, поэтому новая система R "убогая"
Re[Sushi Cat]:
Меня вот при выборе системы больше волнует вопрос использования родного конвертера Raw . При смене системы придется сменить конвертер. У кэнона никона мне понятны конверторы, а у остальных что ? Гавно у остальных или вообще ничего.

А если вы не используете родной конвертер, а используете какой нибудь универсальный Lightroom то в нем все системы одинаково выглядят - так какая тогда разница какая система? Берите ту камеру которую держать удобнее ))))

А тут вопросы про какие то шумы матрицы, углы байонета... - вопросы как будто маркетолог составлял. А кого то это волнует вообще из реальных фотографов?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта