Тема закрыта

Выбор между Кенон 5дм3 и 5дм2+80д

Всего 14 сообщ. | Показаны 1 - 14
Выбор между Кенон 5дм3 и 5дм2+80д
Всем доброго времени суток,я наверное самый долго выбирающий любитель фотокамеры)))).Я фотографирую спорт,99 процентов на улице при дневном освещении,но еще некоммерческие фотосессии,попрошу не очень смеяться,но все это я делал на Canon PowerShot SX60 ,и впринципе сначало все устраивало но после полгода пользования камерой ,в ручном режиме и в RAW ))),понял что хочется получше качества уже.Вроде знакомый готов продать марк третий с пробегом тысяч в 70 за 80000 и я уверен что камера в отличном состоянии,но не факт что все срастется,а в москве или в питере покупать марк третий бу чтото не факт что выберу нормальный а сумма не маленькая,так вот возникла мысль с альтернативным вариантом,купить новый кенон 80д ,это для спорта плюс марк второй для немпешной съемки людей,той есть фотосессий и портретов.Другую систему не рассматриваю,так как есть уже объектив кенон 100-400 л,первой версии,как для спорта мне за глаза будет .Буу благодарен за уместную критику,обоснованную и за предложение альтернативных вариантов,опятьже обоснованных.
Re[dm.carpov2017]:
Цитата:
от: dm.carpov2017
Вроде знакомый готов продать марк третий с пробегом тысяч в 70 за 80000 и я уверен что камера в отличном состоянии.

Я бы брал третий марк без вариантов, не рассматривая других авантюр. После SX60 будет как небо и земля. Единственное, подобной кратности зума на третьем марке вы не достигнете, ибо для полного кадра объективы с фокусным расстоянием более 400мм представляют собой неприемлемую конструкцию по весу, размерам и цене.