Выбор картинки...

Всего 44 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор картинки...
Джентльмены, дайте совет: чем в принципе отличаются по картинке ( цветопередача, разрешение, а также приятственность для глаз и волнительность души) зеркалки этих двух высокочтимых компаний.
Вопрос актуален, в связи с намечающейся покупкой зеркалки ( приятель должен привести из Штатов).
Запал на Nikon D300 ( люблю пацанские штучки!), но на данный исторический момент не тяну по бюджету.
Список свелся к 2, хорошо известным вам моделям – Canon D40 и Nikon D200.
Фотограф я начинающий, к RAW отношусь пока с опаской , поэтому также важен JPEG.
С учетом вышесказанного, объясните, please, без флуда, флейма и мата – что бы вы выбрали на моем месте и почему ?
Или- зажмуриться, дозанять баксов и все-таки, заказать D300?
Чем отличаются кэноновская и никоновская картинки у двух аппаратов одного ценового уровня?
Re[zel]:
А снимать будете без объектива? или поставите что то типа 18-55 на тот или другой?
Если Рав боитесь, берите Фуджи С5, там ДЖПГ хороший. и сделана на основе Никон Д200.
А так если с зеркалкой дела не имеете и средств мало, то зачем сразу на такую дорогую технику замихиваться, ведь на оптику нужно будет еще денег и на вспышку и прочее.
Re[zel]:
А самому посмотреть???????? Неужто в сети ничего нет???
Re[zel]:
Китовый объектив брать не буду - для начала будет фикс. Вспышку, и стекла куплю попозже, по мере поступления зелени.
Re[zel]:
да) с фиксов это пральна
у меня Д200, у друга моего 40Д.. чисто религиозный вопрос.... мне больше маки нравятся - ему ПиСи... тоже ведь такой себе вопрос... берите тот, у которого звук затвора больше нравится;)
Re[zel]:
Цитата:
от: zel

Чем отличаются кэноновская и никоновская картинки у двух аппаратов одного ценового уровня?


при съемке в raw с последующей обработкой - ничем.
Re[Anton Paisov]:
Цитата:

от:Anton Paisov
да) с фиксов это пральна
у меня Д200, у друга моего 40Д.. чисто религиозный вопрос.... мне больше маки нравятся - ему ПиСи... тоже ведь такой себе вопрос... берите тот, у которого звук затвора больше нравится;)

Подробнее


40D - лучше чем д200, но автору рекомендую брать никон.
Re[zel]:
Решил удалить из списка D200.
Остались 40D и D300.
Разница между ними в цене примерно 600-650 (в USA).
Возникает вопрос :

1. По классу эти камеры можно считать одинаковыми, или 40D все-таки на полшага отстает?
2. С точки зрения маркетинга- цена тушек здесь дороже на 350 ( у 40D) и 700 USD (D300) по сравнению с тамошними ценами.
Может, не упускать момент и закрыть тему с аппаратом D300 года на три и успокоиться.
С другой стороны, неохота переплачивать 600 USD, если класс камер и картинка примерно равны.
Re[zel]:
Если начинать с нуля и сейчас - я бы Пентакс 20 подождал бы.
Re[zel]:
Приятель на месяц только уехал. Может сам и привести- а
Pentax где-то в марте-апреле только будет в продаже.
Re[zel]:
Как вариант. Посмотреть в штатах на KEH.com, к примеру, настоящии штучки для пацанов, типа D2X (Б.У конечно) :)
Re[zel]:
Градация фотегов следующая
Никон Д40, Д60
Сапог 400,450
Никон Д80
Сапог 30Д
Никон Д200


Сапог 40Д вышел на замену 30Д (естес-но с повышением)
Никон Д300 вышел на замену Д200 (естес-но с повышением)

Короче если при выборе Д200 и 40Д можно подумать ху из,
то Д300 и 40Д АДНАЗНАЧНА Д300!!!
Re[zel]:
40д...отстает от д300 больше чем на пол шага)))
однако ценааааааа
Re[zel]:
Боюсь что качеством ДЖПГа можете не удовлетвоиться ни в Кеноне ни в Никоне, т.к обычно на зеркалку в РАВе снимают.
Касаемо Д300, это практически профи камера, с тем же автофокусом, что и у Д3, пылевлагозащищенный корпус и скорострельность с Батарейным блоком порядка 8 к/с, сложно здесь ее с 40Д сравнивать, при всех плюсах 40Д на звание профи камеры она никак претендовать не сможет.
А вот качество картинок в большей степени будет зависеть от умения фотографа и не более того, ну и от объективов конечно.
Поэтому покупая Д300 Вы должны понимать что переплачиваете по сравнению с 40Д именно за то что это практически профи камера, а нужны ли Вам те технические преимущества ее или нет вопрос спорный.
За деньги Д300 можно спокойно купить 5Д и получить ФФ камеру с не плохой картинкой. ХОтя если в будущем захотите взять Д3, то в этом случаев выбор Д300 .
Re[zel]:
Выбор картинки...
да нет у самой тушки никакой картинки
Re[zel]:
Согласен, D40, все -таки до профи не тянет.
Хотя, картинка, в принципе, не должна уступить никоновской.
Наверное, все-таки разница - в прибамбасах.
Стоят ли они 600 $, а взамен душевного спокойствия ?
Надо подумать :)

Re[zel]:
Д300 я бы сейчас не покупал - подождал бы, пока цена не станет адекватной. Как мне кажется, она скоро должна опуститься до уровня Д200, ну, может, чуть-чуть больше, так как нынешняя сильно завышена - продавцы хотят срубить бабла на "горяченьком". В принципе, пока можно остановится и на Д80 полный набор функций, все удобно, надежно, если Вам сразу его не хватит, то я даже не знаю, что и думать. Одно исключение - работа с мануальными объективами, но оно Вам надо (если, конечно, у Вас нет хорошего набора из пленочного времени)?
Re[zel]:
Вам верно сказали, что в цифре нет готовой картинки, ее потом готовят самостоятельно. То что камера делает в ДЖПГ, известно самой камере и ошибки она не простит, как в экспозиции, так и в ББ, потом замучаетесь править в ФШ, при сильных ошибках.
Под ПРибамбасами понимается то, что необходимо репортеру и тому , кто снимает в жестких условиях как внешних, так и в жестких условиях для того же автофокуса.
Если прибамбасы не важны, подумайте о 5Д, она стоит дешевле Д300, чуть дороже 40Д, но для творчества даст больше пространства, т.к легче подобрать оптику и работать она там будет более правильно, если говорить об оптике для полного кадра.
40Д и Д300 хорошо себя проявят при съемке быстрых динамичных сюжетов, особенно где будет важен теледиапозон, это как бесплатный конвертор будет, можно и так сказать.
Re[zel]:
Цитата:

от:zel
Согласен, D40, все -таки до профи не тянет.
Хотя, картинка, в принципе, не должна уступить никоновской.
Наверное, все-таки разница - в прибамбасах.
Стоят ли они 600 $, а взамен душевного спокойствия ?
Надо подумать :)

Подробнее


Картинка с хорошим объективом не уступит.
Какое, на фиг, профи?! Судя по вопросу, автор к профи никакого отношения не имеет.
Re[zel]:
Спокойно.
Профи - это условно, для бедных.
Если всерьез об этом - то тогда Hasselblad H3DII-39 и пр.
Пока- мне это не грозит.
Когда речь идет о сравнении данных аппаратов - естественно, с примерно одинаковыми по цене и качеству линзами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта