Выбор Fujifilm F200 или Panasonic LX-3

Всего 39 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор Fujifilm F200 или Panasonic LX-3
Ребята помогите выбрать пожалуйста аппарат в пределах 17рублей. Второй месяц уже читаю форумы и обзоры... Нужен хороший компакт, главное это качество фото, цветопередача...

Фотик нужен чтобы можно было снимать и пейзажы и портреты, и как основной для домашних фотографий...

Сигму не предлагать, т.к. я не профессионал, а только учусь)))

Спасибо!
Re[Bassta]:
ну если портреты и пейзажи (не шибко шустрые объекты да и с освещением все в порядке) сигма ничего будет. Если что то шустрое и при плохом свете то сигма ОЙ.
Если между панасом и фуджей - лучше панас, стекло получше пошире и посветлее, матрица того же размера (с шумами терпимо будет), РАВ опять же есть (у фуджи нет), если читали форумы то знаете что новый режим ЕХР расширяет диапазон в светах только на 0.5-0,6 стопа, из РАВ потянется поболее.
Еще у фуджика скорее всего нет настоящей диафрагмы - НД фильтр (только мин и макс значения диафрагмы возможны).
Re[Bassta]:
День добрый! Пройдите по этой ссылочке - человек тоже мучился проблемой выбора, остановился на LX3. Там хорошо разобраны причины выбора именно этой камеры, описаны первые впечатления после покупки.
http://club.foto.ru/forum/14/421239
Сама я тоже долго выбирала, и тоже остановилась на LX3, камерой очень довольна.
Цветочки-листочки-птички на ней получаются у меня примерно так:

Re[Bassta]:
Еще хотелось бы отметить, что у LX3 диафрагменное число аж от 2.0, очень удобно, если снимаешь в помещении без вспышки. Ни у одной другой ЦМ такого не видела, хотя, может, и есть такие - утверждать не буду. Ну и матрица не особо маленькая - на фоне других ЦМ.
Вот образец портрета, снят был при отвратительном освещении да еще и в движении..

Re[Bassta]:
Пейзажи тоже снимать пробовала - вот пара снимков заката:

Re[Bassta]: