Выбор экспонометра до 100$
Всего 33 сообщ.
|
Показаны 21 - 33
Re[Ilya Paramygin]:
А разве замер освещенности даст качественно иной результат, чем яркости?
Re[sem_matroskin]:
от: sem_matroskinнормален в работе.
Понравились GOSSEN Luna-Pro F (он же LUNASIX F) - батарейка 9v, не проблема. Как в работе?
Его близкий родственник Luna Pro SBC честно отрабатывает -5EV, но это предел - если темнее, то утекает. Повторяемость замеров в пределах 1/3.
Но очень чувствителен к случайным касаниям и грязи на внешних разъёмах - сразу заклеить изолентой.
Из недостатков - большой и тяжёлый.
Re[sem_matroskin]:
Я тоже долго выбирал экспонометр. У нас в комиссионке лежит GOSSEN Luna-Pro F - очень уж большой, неоперативный и Spot насадка отдельно дорого стоит (все вместе около 6000 рублей). Остановился на Sekonic 408. Я здесь подробно описал этот экспонометр. http://yarman-yan.livejournal.com/1429.html
Цена на ebay начинается от 100$.
Работаю с ним уже полгода - не нарадуюсь! Одно удовольствие. Он дешевле своих профессиональных аналогов раза в три, а отличия для любителя не очень заметны.
Цена на ebay начинается от 100$.
Работаю с ним уже полгода - не нарадуюсь! Одно удовольствие. Он дешевле своих профессиональных аналогов раза в три, а отличия для любителя не очень заметны.
Re[Zuiko]:
Негатив можно мерять по теням, а как быть с слайдом, ведь там надо правильно померять значимые света? Если измерять по падающему - в солнечную погоду тени будут черные, по отраженному по небу тоже самое, иногда трудно оценить, вот и нужен точечный.
Re[Ян Ярман]:
от:Ян Ярман
Я тоже долго выбирал экспонометр. У нас в комиссионке лежит GOSSEN Luna-Pro F - очень уж большой, неоперативный и Spot насадка отдельно дорого стоит (все вместе около 6000 рублей). Остановился на Sekonic 408. Я здесь подробно описал этот экспонометр. http://yarman-yan.livejournal.com/1429.html
Цена на ebay начинается от 100$.
Работаю с ним уже полгода - не нарадуюсь! Одно удовольствие. Он дешевле своих профессиональных аналогов раза в три, а отличия для любителя не очень заметны.Подробнее
Редкий он. Все никак не найду. :( Иногда не хочется носить с собой немаленькие Минольты, Секоники. А этот - в любой карман помещается.
Re[Ondatr]:
Появляются периодически. Сейчас два на немецком ебей и один на инжапан. Правда торги от 200$
На британском один £46.09 сейчас ставка. Правда доставка в РФ не указана.
Когда я свой искал за неделю на американском ебей три-четыре продавалось. У меня получилось что то около 150$ с доставкой. Последний ушел за ~ 110$. Торги начались с 80$ или около того.
На британском один £46.09 сейчас ставка. Правда доставка в РФ не указана.
Когда я свой искал за неделю на американском ебей три-четыре продавалось. У меня получилось что то около 150$ с доставкой. Последний ушел за ~ 110$. Торги начались с 80$ или около того.
Re[сухоффф]:
от: сухоффф
а как быть с слайдом, ведь там надо правильно померять значимые света?
Отвечу, раз никто другой не хочет. Сначала меряешь Kodak grey card (18%), и попадаешь в середину х.к., потом меряешь тени и света, если укладываются в широту пленки - с этой экспозицией и снимаешь, если нет - корректируешь по обстоятельствам, в зависимости от вкуса или тех. задания. На природе тени не подсветишь, небо тряпкой не прикроешь. Вот здесь и нужен экспонометр, если не с точкой, то с узким углом. Или эксповилка - и потом дома на диване выбираешь что больше нравиться, правда если понравится тебе, а заказчику нет - он денег не даст. (Шутка).
Re[AlexZZZ]:
Вообще то я и говорил про пейзаж. А про серую карту - какой смысл мерить серый если у нас экспонометр с замером по падающему?)) Вопрос был как лучше пользоваться таким экспонометром, наподобии госсена диджи про для съемки пейзажей, когда на дальнем плане сцены ни падающим не померяешь ни отраженным не замеришь светлые участки из за большого угла у госсена. И ответ видимо тот что никак, только точкой.
Re[сухоффф]:
Так и я про пейзаж и слайд, если из него надо максимум выжать, а в подобных сложных условиях спотметр приходиться применять.
Re[AlexZZZ]:
от: AlexZZZя вот чего не пойму: если из плёнки надо максимум выжать, то зачем мучиться со слайдом ?
Так и я про пейзаж и слайд, если из него надо максимум выжать, а в подобных сложных условиях спотметр приходиться применять.
Не проще ли взять негатив и печатать проекционно ?
Re[Zap]:
Вот и не знаю что ответить, обьяснять банальные вещи, что слайд и негатив это две большие разницы и каждый решает сам как, и что, и на что ему снимать - это и так всем ясно, не конченные же дураки здесь собрались. А на ч/б снимать, вместо цвета зачем?
Re[AlexZZZ]:
от: AlexZZZэто я в курсе ;)
Вот и не знаю что ответить, обьяснять банальные вещи, что слайд и негатив это две большие разницы
- негатив печатают на бумаге
- слайд смотрят на экране через проектор
- цифру печатают цифрой...
Неужели столь многие увлекаются проектором ?
Re[Zap]:
Да я и не сомневался, что в курсе. Некоторые снимают и на инфракрасную пленку и у них великолепно получается, не у всех конечно. Кто то носится со Сменой, кто с Зенитом, кто монокли констролит, кто пинхол сверлит - родственника дырки от бублика, по прямой линии, и чему тут удивляться? Я и с негативом корячусь не меньше, когда материал потом пойдет в полиграфию, здесь уже требуется полностью соблюсти тех. условия полиграфистов, один кадр промеряешь и освещаешь несколько часов, на пару с дизайнером. Неужто надо всех под одну гребенку опять? Да нехай себе, лишь бы водку не жрали, да с перепою за людьми с топорами, ножами и палками не гонялись. По моему так.
