Ситуация следующая:
1. Сначала у меня была пленочная мыльница... долго.... снимал достаточно много.
2. Потом я купил цифровыю мылницу Minolta S414, снимаю ей уже 1,5 года.
Снимаю природу, пейзажи, цветы, макро (на сколько это позволяли мои аппараты). Отношу себя к начинающим любителям. Но учусь потихоньку снимать!
Вот задусался о зеркалке!
Вопрос: какую взять (Canon 300D, Canon 20D или Nikon D70)? причем ответ (совет) хотелось бы услышать не абстрактный - "бери эту потому что она круче!", а с учетом моей ситуации!
Заранее спасибо!!
Выбор цифровой зеркалки!?
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор цифровой зеркалки!?
Re: Выбор цифровой зеркалки!?
от: Корпов Александр
Отношу себя к начинающим любителям. Но учусь потихоньку снимать!
300D
Да собственно выбора у Вас нет .
Надо брать 350D.
Надо брать 350D.
Re: Re: Re: Выбор цифровой зеркалки!?
Nikon D70 однозначно.
Re: Re: Выбор цифровой зеркалки!?
А смысл брать 350D? Я читал что пишут про нее тут на форуме! стоит она в 1,5 раза дороже 300D, а по качеству картинки не на много лучше! (на сколько я понял)!
Может тогда лучше взять сразу 20D?
Или я чего-то не до понимаю?
Может тогда лучше взять сразу 20D?
Или я чего-то не до понимаю?
от:Корпов Александр
Вот задусался о зеркалке!
Вопрос: какую взять (Canon 300D, Canon 20D или Nikon D70)? причем ответ (совет) хотелось бы услышать не абстрактный - "бери эту потому что она круче!", а с учетом моей ситуации!
Заранее спасибо!!Подробнее
Собственно, камеры разного класса. Смотрите на то, какую оптику будете использовать - Кэнон или Никон. Как решите окончательно - выбирайте тушку.
20D повыше классом. Баги 300D лечатся прошивкой. В общем с учетом на будущее 20-ка перспективней, если денег хватит на нее.
Про D70 ничего не могу сказать.
Если цена не смущает, однозначно 20D.
Если в оптику в будущем вкладываться не собираетесь то лучше Никон Д70. У него кит получше и диапазон побольше.
А так камеры 300Д 350Д Д70 по картинке почти одинаковые.