Выбор Canon 70D/80D+Canon 17-55 2.8 или Canon 6D+Canon 24-105 4.0

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
Выбор Canon 70D/80D+Canon 17-55 2.8 или Canon 6D+Canon 24-105 4.0
Уважаемые друзья, хотел посоветоваться с Вами по вопросу обновления системы.
Много лет уже пользуюсь Canon 400D+первый кит+Canon 50 1.8 тоже один из первых. Наверное уже 10 лет. Забрасывал свое увлечение, поэтому не успел до кризиса все обновить, хотя возможности финансовые и ценовые были получше. А тут пару лет назад опять взялся баловаться. И что-то старичок 400D меня перестал устраивать.
Бюджет примерно 140-160 тысяч (небольшой плюс-минус).
Вот и думаю: Canon 70D/80D+Canon 17-55 2.8 или Canon 6D+Canon 24-105 4.0
С любым из этих наборов Canon 85 1.8 и может потом какой-нибудь советский "Гелиос". Вспышку могу на работе брать (YN 568 ).
Цели некоммерческие. Все для души: семья, друзья, природа, поездки. Видео чтобы было, но не профессиональное - чисто семейное.
Конечно, блазнит мне Canon 6D, полный кадр, ИСО, но сравнивая объектив 24-105 (а 24-70 родной не достижим) и 17-55 сравнение с кропом выравнивается.
Понятно, что выбор за мной. Но все же любое мнение приветствую.
Re[odfo]:
85ка 1.8 будет поинтереснее на 6д. Для меня выбор очевиден. )
Re[odfo]:
6d и 24-105. Однозначно
Re[odfo]:
80D+Canon 17-55 2.8. Только на кропе с 85кой далеко отбегать надо будет.
6D (5Дм2) + 24-70/2,8 б/у.
Re[odfo]:
Бюджет позволяет 6d, и 24-105 можно б\у, еще на стекло какое нибудь останется.
Re[odfo]:
6d уже брать не стоит. Автофокус там из прошлого века, в видео его вообще фактически нет, матрица тоже не блещет широким д.д.
24-70 на ФФ это еще короче чем 17-55 на кропе. Но на кроп вы купите за гроши компактный 55-250 STM, который даст 400 мм эфр, на ФФ извольте таскать дорогущий двухлитровый баллон.
Ну а там: хозяин-барин
Re[odfo]:
А может чуть подождать? Ходят слухи о 6д марк 2.
А так, если для фото, то однозначно 6д, а 24-70, как и 24-105 можно посмотреть от сигмы или тамрона.
Re[Cenay]:
Походу 6Дмк2 года 1,5-2 ждать придется. Сначала, пока он выйдет, а потом - пока цена не присядет до приемлемого уровня. Мне кажется, что сотни полторы деревянных в момент появления за него точно будут просить.
Re[odfo]:
odfo, скажите, вы с выбором определились? Я с такими же исходными данными (400д+кит тех времен и есть еще 85 и вспышка) и перед таким же выбором стою, интересно что у Вас полуилось
Re[odfo]:
Цитата:

от:odfo
Уважаемые друзья, хотел посоветоваться с Вами по вопросу обновления системы.
Много лет уже пользуюсь Canon 400D+первый кит+Canon 50 1.8 тоже один из первых. Наверное уже 10 лет. Забрасывал свое увлечение, поэтому не успел до кризиса все обновить, хотя возможности финансовые и ценовые были получше. А тут пару лет назад опять взялся баловаться. И что-то старичок 400D меня перестал устраивать.
Бюджет примерно 140-160 тысяч (небольшой плюс-минус).
Вот и думаю: Canon 70D/80D+Canon 17-55 2.8 или Canon 6D+Canon 24-105 4.0
С любым из этих наборов Canon 85 1.8 и может потом какой-нибудь советский "Гелиос". Вспышку могу на работе брать (YN 568 ).
Цели некоммерческие. Все для души: семья, друзья, природа, поездки. Видео чтобы было, но не профессиональное - чисто семейное.
Конечно, блазнит мне Canon 6D, полный кадр, ИСО, но сравнивая объектив 24-105 (а 24-70 родной не достижим) и 17-55 сравнение с кропом выравнивается.
Понятно, что выбор за мной. Но все же любое мнение приветствую.

Подробнее

17-55 вообще стекло неоправданно дорогое! Древний пластиковый объектив - оно Вам надо? Может 6д + Тамрон 24-70 2.8?
Re[NoNo]:
Цитата:
от: NoNo
17-55 вообще стекло неоправданно дорогое!

Согласен. Юзал такое. У сони 16-50/2,8 мне намного больше понравился, да и цена при этом ниже.
Re[NoNo]:
Цитата:
от: NoNo
17-55 вообще стекло неоправданно дорогое! Древний пластиковый объектив - оно Вам надо? Может 6д + Тамрон 24-70 2.8?

17-55 надо б\у ловить. Оно на вторичке продается плохо, продавцы вынуждены снижать цену. А так да, цена завышена а конструктив так себе.
Re[odfo]:
Цитата:

от:odfo
Уважаемые друзья, хотел посоветоваться с Вами по вопросу обновления системы.
Много лет уже пользуюсь Canon 400D+первый кит+Canon 50 1.8 тоже один из первых. Наверное уже 10 лет. Забрасывал свое увлечение, поэтому не успел до кризиса все обновить, хотя возможности финансовые и ценовые были получше. А тут пару лет назад опять взялся баловаться. И что-то старичок 400D меня перестал устраивать.
Бюджет примерно 140-160 тысяч (небольшой плюс-минус).
Вот и думаю: Canon 70D/80D+Canon 17-55 2.8 или Canon 6D+Canon 24-105 4.0
С любым из этих наборов Canon 85 1.8 и может потом какой-нибудь советский "Гелиос". Вспышку могу на работе брать (YN 568 ).
Цели некоммерческие. Все для души: семья, друзья, природа, поездки. Видео чтобы было, но не профессиональное - чисто семейное.
Конечно, блазнит мне Canon 6D, полный кадр, ИСО, но сравнивая объектив 24-105 (а 24-70 родной не достижим) и 17-55 сравнение с кропом выравнивается.
Понятно, что выбор за мной. Но все же любое мнение приветствую.

Подробнее

кроп на кроп менять-деньги на ветер
В защиту 17-55
"У каждого свой вкус", - сказал факир, проглотив шпагу. У меня 1Ds работал ФФ-динозавром в паре с кропом 550D уж сколько лет и выбор ФФ/кроп решён по-соломоновски. Когда снимал свадьбы 17-55 был в самом ходу, даже прозвище получил "свадебный" за свой особый характер и максимальную резкость на диафрагмах 4- 5.6, которые обычно в помещении выставляет автомат со вспышкой ведущим числом 40-45.

Да, IS у этой древней неуклюжей пластмассины всего стопа на 3 и кольцо не красное; да, мажет в люминесцентном освещении, а мыльноватой 2.8 никого не удивишь... Зато поставил в помещении "P" на барабане, на 430EXII помощь автофокусу и лупцуй! Хошь - невесте в глаз, хошь - по кружевам. Она будет визжать от восторга, когда увидит свои фотки! Ибо кружавчики её будут гладенькими и чистенькими, а кожа - моложе. Грубый технарь скажет: "линза теплит, софтит и подмыливает", а фотохудожник: "мягко рисует". Фотопсихолог (буде таковой где отыщется) скажет: "линза с выраженным женским характером". Была, кажысь, где-то целая тема дифирамбов этой линзе, да потонула в реке времени под спудом попиксельных сравнений новокропов с первопятаками. Рефрен там сквозил такой, мол, "с такой линзой никакого частотного разложения в фотошопе и не нужно. Снимай хоть в жопег, пощипал прыщи в лайтруме и можешь отдавать. Если нужно за вечер перелопатить семьсот фоток свадебного репортажа это ой как актуально".

Теперь у меня хондроз вместо свадебного драйва. Динозавр с раритетами 35-135, 24-85, а чаще с 28-70L, торжественно выезжает на праздничные сессии к впечатлительным барышням, дабы фиксировать во времени их благоговейный ступор, вызванный процессом установки режма E-TTL на блоке управления (о!) молотком Метц 76. Кроп же, оставив дома батарейную рукоятку, бегает по улицам с новеньким 50/1.8 STM. Штатник даже из хорошего полтинника на кропе неважный, потому когда есть возможность взять сумку чуть больше, в ней непременно оказывается 550D с батблоком и 17-55, предпочитаемый трэвелу 18-200 за светосилу, широкий угол и комплементарность по отношению к снимаемой модели/архитектуре. Учитывая стопроцентную пригодность его для репортажных съёмок в жилых и ресторанных залах со вспышкой, если бы я не купил когда-то его за 37 тыров, я бы до сих пор, наверное, о нём мечтал.

Ничто не вечно под луною и вот зудит уж желание обновить кропнутую часть моего фотопарка с переходом на новый технический уровень, что подвигает к участию в разных обсуждениях. 550D с 18-200 обещан в безраздельное владение одному растущему ютуберу под съёмки стэндапов; на роль трэвела рассматривается Tamron 16-300, суперширика - Tokina 11-16/2.8 (или 11-20/2.8 ), основного же портретника 85/1.8. О последнем чуть подробнее. На кропе он правильный резкий светосильный с ЭФР 136мм. ФФ-аналог 135/2.0L стоит втрое, хоть по некоторым мнениям считается королём портретников Canon. И это вновь наводит на мысль о некоторых бесспорных преимуществах кропов: оснащение фототехникой типичных сюжетов дешевле в разы. Кстати, выбор тела ещё не состоялся. Учитывая внушительный рюкзак темнозумов в багаже, чаша симпатий склонялась к 80D с "телячьим ухом", но наличие на вторичном рынке вторых Семёнов с неподвижным дисплеем (а хочется наклонного!) по цене ниже побуждает к более тщательным исследованиям тырнэтов.

Всё меняется. Неизменны лишь симпатии к полтинникам 1.4 и 1.8 STM, да 17-55, мыслимой как штатник к более увесистым кропотушкам, ибо за годы драйва ничего в ней не разболталось, не забрякало и не захлюпало в отличие от пластмассовых собратьев 18-135(первого) и 18-200. Для человека, который годами не меняет своих предпочтений свойство немаловажное.
Re[giora]:
Цитата:
от: giora
кроп на кроп менять-деньги на ветер

к имеющемуся и вполне устраивавшему 550D добавил 80D , в основном из за сенсорного поворотного дисплея . Но возможности и качество съёмки 80D заставили отложить 550 в запас . Всё таки разница фототехники через поколение весьма и весьма ощутима.
PS объективы L- серии в основном IS , EF-S не использую.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта