Выбор бзк ФФ и объектива

Всего 125 сообщ. | Показаны 121 - 125
RE[Игорь]:
Цитата:

от:Игорь
Речь почти наверняка про «рывок» при пробуждении, когда стабилизация снова рецентрует узлы. Это не та же самая амплитуда, что нужна для компенсации обычной дрожи, это служебное перемещение к рабочему нулю — оно действительно может быть «миллиметровым» на сенсоре и выглядеть как заметный скачок кадра.

Подробнее

Так рывок невозможен без того, чтобы сначала туда уехать. Кто-то может себе позволить уехать, а кто-то вынужден довольствоваться "сотыми миллиметра", утверждая, что больше всё равно никому не нужно.
Кстати, на месте Сони я бы сделал ограничение на перемещение матрицы плавающим в зависимости от того, насколько критично проходят лучи в конкретной модели объектива при выбранной диафрагме. Это позволит хвастаться эффективностью стабилизации, "забывая" упомянуть про её ограничения.
RE[Дмитрий Ткаченко]:
Цитата:
от: Дмитрий Ткаченко
А вот тут неплохо бы ссыль на инструментальный тест конкретного 135/1,8. 
С виньеткой на 4 стопа такая себе "отличная работа по полю".

Если говорить конкретно про Sony FE 135mm f/1.8 GM, то инструментальные тесты дают совсем не «4 стопа» виньетирования на полном кадре:
Чуть больше одного стопа» на открытой; дальше быстро уменьшается.
RE[Игорь]:
Цитата:

от:Игорь
Если говорить конкретно про Sony FE 135mm f/1.8 GM, то инструментальные тесты дают совсем не «4 стопа» виньетирования на полном кадре:
Чуть больше одного стопа» на открытой; дальше быстро уменьшается.

Подробнее

Совершенно не факт, что это реальное виньетирование - камера может отдать уже скорректированные отсчеты.
RE[Scald87]:
Смешное обсуждение. Первая ФФ БЗК начала производиться сто лет назад.  Девяносто пять лет назад у следующей модификации появился сменный объектив на резьбе М39 
И никаких стабилизаторов. )) 
RE[Дмитрий Ткаченко]:
Цитата:

от:Дмитрий Ткаченко
Так рывок невозможен без того, чтобы сначала туда уехать. Кто-то может себе позволить уехать, а кто-то вынужден довольствоваться "сотыми миллиметра", утверждая, что больше всё равно никому не нужно.
Кстати, на месте Сони я бы сделал ограничение на перемещение матрицы плавающим в зависимости от того, насколько критично проходят лучи в конкретной модели объектива при выбранной диафрагме. Это позволит хвастаться эффективностью стабилизации, "забывая" упомянуть про её ограничения.

Подробнее

Рывок на экране при пробуждении — это нормальная сервисная операция IBIS/OIS узел действительно может разово пройти большую амплитуду, чем та, что нужна для обычной компенсации дрожи. Это не отменяет того, что в реальной стабилизации ходы обычно намного меньше.
Что касается идеи ограничивать ход матрицы по объективу, по сути все камеры так и делают.
Камера знает: фокусное, есть ли OIS, знает дистанцию фокусировки. На безе этого, меняет распределение коррекции между IBIS и OIS, снижает амплитуду на сверхшироких, отключает отдельные оси в специфических режимах, например в макро, активная стабилизация в видео и т.п.
Пруф раз Пруф два
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.