Выбор боди и стекол к нему

Всего 43 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[alpeli]:
Я к тому,что против 450 я ничего не имею))
Re[alpeli]:
При таком подходе вам надо на первый 5D копить :) к нему 50 1.4 родной или сигмовский. Это если думать об оправданности трат :) Всё остальное компромисс. А чтобы снимать семью для себя подойдёт и 50-ка и 450 с некоторыми ограничениями, хотя у всех разный подход.
Re[Andrey122]:
Ну б/у пятак взять я могу :D , но думаю это уж точно ни к чему)) свадьбы я точно не планирую снимать) голова моя взорвется скро)
Re[alpeli]:
Дело не в свадьбах, а в конечной картинке которую вы получите с пятака с простым полтосом 1.4. Цена на б/у пятак 40-50 где-то в нормальном состоянии, новый 55-60 наверное, подкопить надо не так уж и много. Зато будет существенные прирост в фотографическом качестве. Размеры 50D и 5D одинаковые. Может всё таки преодолеете "зуд" и подождёте?
Re[Andrey122]:
Цитата:

от:Andrey122
Дело не в свадьбах, а в конечной картинке которую вы получите с пятака с простым полтосом 1.4. Цена на б/у пятак 40-50 где-то в нормальном состоянии, новый 55-60 наверное, подкопить надо не так уж и много. Зато будет существенные прирост в фотографическом качестве. Размеры 50D и 5D одинаковые. Может всё таки преодолеете "зуд" и подождёте?

Подробнее


вы чо то попутали, прирост в фотографическом качестве дает к сожалению, а может и к счастью, не техника, этот самый фотографический прирост рождается совсем от других родителей
Re[Andrey122]:
Ладно, в среду еду в магазин, беру и тестю и тот и другой, какой в руку ляжет тот и беру))
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Я ничего не попутал, просто может не так выразится :) Кроп - это путь в никуда для тех кто видит и любит рисунок оптики. Тот же 50 1.4 кэнон на 50Д будет ни то ни сё, а на пяточке он зажжот. Потому что делался он под плёночный кадр. Я не отрицаю что мастерство фотографа имеет решающее значение, но если есть выбор то любой вменяемый фотограф для художественных целей предпочтёт пятак а не кроп, ну или СФ если может себе позволить :). Так что как ни крути а пересчет ФР - ЭФР это изврат, все эти иквиваленты - компромисс с совестью фотографа :) Для репортажа иногда можно или если бюджет не позволяет никак, но и только. Если есть выбор только полный кадр.
Re[alpeli]:
Я фигею, к афтору не относится, вы хоть начните на мыльнице снимать, лет через пять можно будет советы довать, а детишек... думаю понятно
Re[Andrey122]:
Цитата:
от: Andrey122
Кроп - это путь в никуда для тех кто видит и любит рисунок оптики. Тот же 50 1.4 кэнон на 50Д будет ни то ни сё, а на пяточке он зажжот.


что ж такое, а у меня и на кропе всё отлично
наверно опять всё не так делаю

впрочем, что с меня взять, я и зеркалку то от мыльницы не особо отличаю
полная бездуховность
Re[alpeli]:
Я не о вас, можно и на кропе, снимать... 10 лет клиенты не жаловались, просто давно сюдя не заходил, не обижайтесь :D
Re[Дмитрий 02]:
камрад
ты жмакай на кнопочку "ответить" или "цитировать"
под тем сообщением, на которое отвечаешь
а то нифига не понятно, кому пишешь
Re[alpeli]:
:D
Re[alpeli]:
Цитата:
от: alpeli
Господа, признаюсь честно, боюсь,что возьму 450 .

Вот это правильное решение
Цитата:
от: alpeli
и съем себя за то,что зажал денег и не взял более качественную технику имея денег на нее.

А вот это делать не стоит, кто ж потом фотографировать будет? :)
Re[Andrey122]:
Цитата:

от:Andrey122
Я ничего не попутал, просто может не так выразится :) Кроп - это путь в никуда для тех кто видит и любит рисунок оптики. Тот же 50 1.4 кэнон на 50Д будет ни то ни сё, а на пяточке он зажжот. Потому что делался он под плёночный кадр. Я не отрицаю что мастерство фотографа имеет решающее значение, но если есть выбор то любой вменяемый фотограф для художественных целей предпочтёт пятак а не кроп, ну или СФ если может себе позволить :). Так что как ни крути а пересчет ФР - ЭФР это изврат, все эти иквиваленты - компромисс с совестью фотографа :) Для репортажа иногда можно или если бюджет не позволяет никак, но и только. Если есть выбор только полный кадр.

Подробнее


бред..
Re[Vladimir Travnikov TVY]:
Бред это использовать полтинник как поясной и лицевой портретник, а ширик типа 24mm или 35mm как полтинник.
Re[Andrey122]:
Цитата:
от: Andrey122
Бред это использовать полтинник как поясной и лицевой портретник, а ширик типа 24mm или 35mm как полтинник.

ага-ага
только вот одна мелочишка
фотографии получаются отличные

понимаешь, какая штука
я ж попрошу показать снимки с полного кадра, разительно отличающиеся от снимков с кропа и ты сдуешься
начнешь рассказывать про тонкий рисунок, которого я, бездуховное быдло не вижу

полный кадр, это хорошо, не спорю
но какой то прямо уж офигенной разницы с кропом нет

и если уж совсем сильно смущает использование объективов под другой формат кадра, никто не мешает пользоваться кропнутыми объективами
Re[manager2]:
Во-первых тыкать мне не надо, мы на брудершафт не пили. Во-вторых никто не говорил что на кроп снимать нельзя, равно как и что обладание ФФ может заменить мастерство фотографа. Речь о том, что если есть возможность снимать на ФФ не голодая при этом, то надо снимать на него поскольку на полном кадре вся EF оптика начинает работать как было задумано производителем и выдавать все свои ТТХ полностью. Парк EF в связке с ФФ даёт фотографу несоизмеримо больше возможностей, нежели с кропотушкой, пусть даже и самой совершенной.
По поводу использования т.н. "кропнутых" объективов: нет уж спасибо EF-Sы все печальные, кроме 17-55 2.8 и 10-22, фиксов кропнутых вообще раз, два и обчелся, а без них жизнь скучна.
Re[Andrey122]:
Цитата:
от: Andrey122
на полном кадре вся EF оптика начинает работать как было задумано производителем и выдавать все свои ТТХ полностью.

стандартная фраза заучена на отличненько
не хватает только пары многоточий для пущей важности
Re[alpeli]:
Цитата:
от: alpeli
Срочность покупки обусловлена поездкой через пару дней на отдых, куда очется уехать с новой камерой.

Ну и тада пропал отдых. Пожалейте семью.
Re[Andrey122]:
[quot] на полном кадре вся EF оптика начинает работать как было задумано производителем и выдавать все свои ТТХ полностью[/quot]

Меня на ФФ особенно радуют задумки производителя по виньетированию. Например:
ФФ: Canon EF 85mm f/1.8 USM на фокусном 1.8: 1.73 EV
ФФ: Canon EF 50mm f/1.8 II на фокусном 1.8: 3 EV
Crop: Canon EF 50mm f/1.8 II на фокусном 1.8: 0.7 EV

Т.е. простыми словами как не бейся, но делать по честному ФФ объективы производитель не хочет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.