Выбор адаптера для вспышек с байонетом Bowens

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор адаптера для вспышек с байонетом Bowens
Подскажите, какую конструкцию адаптера для накамерной вспышки взять? Надежность конструктива, удобство?

Есть три варианта:

1. Крепление Phottix HS Speed Mount


2. Menik JM-15


3. Meking
Re[kirillbublienko]:
Первый вариант по моему предпочтительнее. Боуэнс (да и 90% других студийных байонетов) подразумевают что лампа моноблока пыхает ВНУТРИ насадки. Иначе большой софт будет светить неравномерно.
Поэтому регулировка, которая позволяет регулировать положение лампы и даже запихнуть лампу внутрь софта/тарелки предпочтительна.

Также, на мой взгляд предпочтительно использование дополнительных широкоугольных рассеивателей-колпачков.
Re[OxOTHuK]:
Цитата:

от:OxOTHuK
Первый вариант по моему предпочтительнее. Боуэнс (да и 90% других студийных байонетов) подразумевают что лампа моноблока пыхает ВНУТРИ насадки. Иначе большой софт будет светить неравномерно.
Поэтому регулировка, которая позволяет регулировать положение лампы и даже запихнуть лампу внутрь софта/тарелки предпочтительна.

Также, на мой взгляд предпочтительно использование дополнительных широкоугольных рассеивателей-колпачков.

Подробнее


На самом деле все они примерно одинаковы, задвинуть голову немного во внутрь можно на всех
Самое важное совсем не это

Горизонтальная система позволяет быстро и просто доработать конструкцию для применения двух и даже трех вспышек, но имеет минус
брендовые вспышки Canon не поддерживают функцию ZOOM в беспроводном режиме, Но можно выставить масштаб предварительно.
Масштабирование очень полезно в случае работы с модификаторами, одними колпачувми и диффузорами угол рассеивания поправить сложно.

А еще все эти штуки на самом деле довольно тяжелые и громоздкие для выездной работы и модификаторы студийные тоже.

Для тех же портретных тарелок и софтов можно сделать более легкие конструкции и не такие габаритные.

Re[iTuner]:
iTuner
"Для тех же портретных тарелок и софтов можно сделать более легкие конструкции и не такие габаритные. "

Если , не затруднит, то посоветуйте вариант такой конструкции.
Интересен вариант установки накамерной вспышки для портретной тарелки,
не очень громоздкий, для улицы.
Спасибо.
Re[Oboltus_13]:
самая лаконичная конструкция близка к этому, но можно еще упростить убрав регулировку по длине, все равно как правило используешь только конкретные вспышки
байонет в случае со спидлайтами только лишний вес и лишний объем при переноске.



загляните за идеями к Элвису:

http://www.flickr.com/photos/15168416@N00/sets/72157600010667247/with/4723394792/

http://www.flickr.com/photos/15168416@N00/sets/72157602167179579/

Самая простая и легкая конструкция:



Можно сделать из двух деталей для компактности и под одну вспышку конструкция получится тоже менее габаритная.

список требуемого:
алюминиевая пластина
наклонный зажим
спигот
холодный башмак (если потребуется)
пара винтов
и минимум инструмента

работы на 15 минут :)

вот еще вариант :)

http://strobist.blogspot.ru/2011/04/how-to-diy-ebay-beauty-dish-speedlight.html

в поиск фото кажется еть готовый вариант


Re[OxOTHuK]:
Цитата:

от:OxOTHuK
Первый вариант по моему предпочтительнее. Боуэнс (да и 90% других студийных байонетов) подразумевают что лампа моноблока пыхает ВНУТРИ насадки. Иначе большой софт будет светить неравномерно.
Поэтому регулировка, которая позволяет регулировать положение лампы и даже запихнуть лампу внутрь софта/тарелки предпочтительна.

Также, на мой взгляд предпочтительно использование дополнительных широкоугольных рассеивателей-колпачков.

Подробнее


Мне тоже кажется, что в первом варианте это существенный плюс.

Цитата:
от: iTuner
загляните за идеями к Элвису:


Спасибо за ссылки :)
Думаю по Вашей наводке собрать что-то подобное из первого варианта:



Тут и проблема доступа к кнопкам управления вспышкой решена, в первом варианте изначально к ним не подберешься.
Re[kirillbublienko]:
Цитата:
от: kirillbublienko
Тут и проблема доступа к кнопкам управления вспышкой решена, в первом варианте изначально к ним не подберешься.


вспышку никто не запрещает повернуть на 90 градусов :)
кроме того с полным контролем через беспроводные контроллеры вообще без разницы как и где стоит вспышка :)

можно ее засунуть в софт вовсе или прицепить к тарелке спереди
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
вспышку никто не запрещает повернуть на 90 градусов :)

Тогда ось горячего башмака и головы вспышки сдвинется сантиметра на 3-4 и голова будет не по центру отверстия стоять, как мне это видится :)
Насколько это критично для тарелки, к примеру?

Цитата:
от: iTuner

кроме того с полным контролем через беспроводные контроллеры вообще без разницы как и где стоит вспышка :)

можно ее засунуть в софт вовсе или прицепить к тарелке спереди


Ну, у меня обычный радиосинхронизатор, так что приходится исходить из того, что есть :)
Re[kirillbublienko]:
потому я и не люблю покупные универсальные решения
они для всех и всего, а значит куча компромиссов

CUSTOM рулит :)
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
самая лаконичная конструкция близка к этому, но можно еще упростить убрав регулировку по длине, все равно как правило используешь только конкретные вспышки
байонет в случае со спидлайтами только лишний вес и лишний объем при переноске.


Подробнее


Круто. Только нахрена?
Тут около штуки баксов. За такие деньги можно взять сразу байонетную вспышку с аккумулятором. В разы мощнее.

Цитата:

от:kirillbublienko
Спасибо за ссылки :)
Думаю по Вашей наводке собрать что-то подобное из первого варианта:


Подробнее


Еще дороже.
Раз в 5 более мощную и от рождения байонетную вспышку можно за эти деньги купить. С аккумулятором.

P.S.:
И почему все эти примеры - с топовыми накамерными пыхами и совсем не дешевыми "обвязками".

Re[Дык]:
Потому что пользоваться небрендовыми и не топовыми всегда риск и потеря функционала да и TTL для быстрой работы не помеха.
Потом две (и более) вспышки всегда лучше одной по одной только причине - всегда нужно иметь резерв. И причин гораздо больше.
Вы наденете на камеру байонетную вспышку если откажет системная?
Или вы сможете носить с собой полдня пару трехкилограмовых моноблоков и пару приличных стоек по 3 кг да еще байонетные софты к ним ?
Каждой задаче свой инструмент.

И если бы вы присматривались и вчитывались чуточку лучше, вы бы заметили один нюанс - байонета то и и нет на примерах :)
весь крепеж компактно складывается и весит совсем не много

это стробисткое оборудование, а байонет это лишние габариты и вес на модификаторе и на кронштейне.

если нет бабла на топовые вспышки и на Химеру, то можно использовать другие спидлайты и другие софты, но спидринг этот просто шикарен в работе и у автора фотографии просто он есть, он себе может позволить такое удовольствие

Примеры были приведены для того чтобы показать людям, что байонет и спидлайт не лучшее сочетание.
Кастом системы значительно легче а главное удобнее, потому что создаются под конкретного человека, его оборудование и его задачи.

Для байонета есть байонетные вспышки, тяжелые стойки, грузовики и ассистенты :)
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner

Или вы сможете носить с собой полдня пару трехкилограмовых моноблоков и пару приличных стоек по 3 кг да еще байонетные софты к ним ?
И если бы вы присматривались и вчитывались чуточку лучше, вы бы заметили один нюанс - байонета то и и нет на примерах
весь крепеж компактно складывается и весит совсем не много
...
это стробисткое оборудование, а байонет это лишние габариты и вес на модификаторе и на кронштейне.

Подробнее

Данный комплект - также требует стоек, так же много места занимает сама насадка в разложенном виде.
В разложенном виде получаем столь же громоздкую, систему, что и байонетная пыха. Причем не получится получить, например, с софтом столь хорошего распределения света сколь можно получить с специально предназначенной для байонета вспышкой, так как вспышка накамерная светит в выделенном направлении.

Здесь вижу увлечение стробизмом ради самого увлечения - переход грани разумного.

Единственное преимущество - это TTL. Если позарез нужен TTL, только тогда и стоит городить такую систему.

Какое преимущество по компактности и весу, о чем это Вы? Нет байонета - есть заменяющая его железяка, весит примерно также. Если есть нужда городить такую систему, то есть куда лучшие альтернативы, например:
http://www.goldenshell.com.cn/en/productsDetalis.asp?id=25
Про проигрыш накамерных в цене и мощности - уже писал выше. Можно добавить и про заморочки с аккумуляторами.

В данном случае стробистское оборудование приспосабливают на студийные насадки. Получаем дорого, громоздко и слабо по свету.
Re[iTuner]:
Кстати говоря, взял себе Phottix HS Speed Mount. На удивление качество не очень порадовало, краска слущивается, хлипкие пластиковые барашки на винтовых зажимах. Но байонетное кольцо снимается, и пока использую с зонтиками. В планах, думаю, байонет в домашней студии пригодится…

Смысл в том, что я могу объединить две вспышки, которые у меня и так есть, в один источник по мере надобности.
Re[kirillbublienko]:
Цитата:
от: kirillbublienko
В планах, думаю, байонет в домашней студии пригодится…


На какие насадки?

Рефлекторы? У накамерной рефлектор на много порядков лучше. Еще и с зумированием.
Софт-боксы? В софт-боксы накамерную нужно ставить внутрь и поворачивать назад. Для этого выпускаются специальные софт-боксы под накамерные вспышки и байонет для них не нужен.
Тарелка? Есть специальные тарелки под накамерные пыхи. Компактные и легкие. И дешевые.
Зонты? Для этого байонет не нужен.

На какие насадки в домашней студии может пригодится байонет???


Самая большая польза от этой конструкции - это TTL. Но он в студии не нужен.

Зачем Bowens??? Специальные стробистские насадки - это я понимаю. Но цеплять на накамерную вспышку байонетные насадки... Какая из насадок, изначально спроектированных под Bowens, будет светить так, как задумано производителем??? Про причине другого направления светового потока накамерной вспышки Вы получите нечто иное.

Re[Дык]:
Цитата:

от:Дык
На какие насадки?

Рефлекторы? У накамерной рефлектор на много порядков лучше. Еще и с зумированием.
Софт-боксы? В софт-боксы накамерную нужно ставить внутрь и поворачивать назад. Для этого выпускаются специальные софт-боксы под накамерные вспышки и байонет для них не нужен.
Тарелка? Есть специальные тарелки под накамерные пыхи. Компактные и легкие. И дешевые.
Зонты? Для этого байонет не нужен.

На какие насадки в домашней студии может пригодится байонет???


Самая большая польза от этой конструкции - это TTL. Но он в студии не нужен.

Какая из насадок, изначально спроектированных под Bowens, будет светить так, как задумано производителем??? Про причине другого направления светового потока накамерной вспышки Вы получите нечто иное. Зачем для этого Bowens???

Подробнее


В будущем я планирую брать моноблоки и обвес под них.
Если есть вспышка, байонетный держатель и обвес, то почему бы это все вместе не использовать и не покупать специальные тарелки и софты для вспышек? Я не хочу плодить оборудование.

И не думаю, что софт бод Бовенс вдруг начнет светить как тубус, если на нем накамерную вспышку использовать с рассеивающим колпаком.
Re[kirillbublienko]:
Цитата:
от: kirillbublienko
В будущем я планирую брать моноблоки и обвес под них.

Из этих соображений - да, конечно, целесообразно.
Цитата:
от: kirillbublienko

И не думаю, что софт бод Бовенс вдруг начнет светить как тубус, если на нем накамерную вспышку использовать с рассеивающим колпаком.


Сюрприз. Когда купите студийную вспышку - увидите разницу и с тарелкой и софт-боксом.

Re[Дык]:
Стробизм это жизнь на легке и съемки малым светом

Если нужно будет много света, то нужно посчитать еще
Может оказаться так что выгоднее взять в аренду генераторы.

Всему свое место
Мне вот везде таскаться с тяжелым светом не хочется.

Мощную мобильную вспышку даже не хочу :)
Студийного оборудования уже на две студии у нас с другом
Оно не легкое ни сколько :))

Спаривать спидлайты есть смысл именно в софте и у меня он на отражение
и в тарелке спарка ведет себя хорошо настраивается вполне сносно но тарелку я далеко не потащу
не мобильно ни сколько :)
Re[iTuner]:
Цитата:
от: iTuner
Стробизм это жизнь на легке и съемки малым светом

И байонетные насадки к студийный вспышкам - тут излишнее.
А уж если насадки использовать - то есть специальные легкие байонетные аккумуляторные вспышки, например:  http://www.goldenshell.com.cn/en/productsDetalis.asp?id=25
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Сюрприз. Когда купите студийную вспышку - увидите разницу и с тарелкой и софт-боксом.


Да ладно Вам :)
Я с ними достаточно поработал, чтобы понимать, какой результат должен быть на выходе.
И эта тема в интернете достаточно заезженна. Вот заметка Скотта Келби, к примеру. Разница с софт-боксом заметна только при прямом сравнении.
Re[Дык]:
вы читаете как то странно :))
я против байонета со спидлайтом
на мой взгляд это костыль или переходный вариант.. не более
модификаторы для системной: фильтры, соты, тубусы, козырьки и зонтичные софты
только то что легко унести с собой

Дискавери 600 хороший вариант но
полный комплект DC-600 весит 4,3 кг без ничего (генератор, батарея, головка и кабель) плюс 1,5-2 кг софт, плюс 2 кг стойка плюс мелочи и кофр - уже 10кг
не считая собственно рюкзака с камерой и оптикой
одному будет не просто если придется много передвигаться

а одну мобильную стойку с зонтичным софтом и с парой спидлайтов я легко потаскаю хоть весь день и 4 комплекта енелупов мне хватит

PS Новый литиевый FREELANDER очень неплохой вариант для тех кому нужно много света на батарейках за минимум денег
но у DC-1200 каждый ватт стоит примерно столько же а возможностей больше :))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта