Выбираю широкоформатный фотопринтер.
Всего 85 сообщ.
|
Показаны 81 - 85
Re[niznajka]:
вышел epson 1500w. только его в продаже нет. тож самое что и 1410, зато есть вай-фай.
Re[iBagaev]:
а я недавно купила Эпсон 1400 по какой-то акции. собиралась 1410, но предложили этот. вроде как идентичный.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey ShadrinУстыдыли.
Сильно сомневаюсь, очень сильно. Сознательное мошенничество -- это распил грантов, к примеру...

На самом деле не мошенничество, а всего лишь ... лукавство. ;)
Хоть и не сознательно, но вот не могу считать сих "уважаемых" профессионалов вовсе неразумными, следовательно вполне осознанно.
от: GreendizerКонечно нет. Просто у пользователя свои интересы, в нашем случае иметь хороший отпечаток за приемлемую цену, у манагеров свои слупить денюжку. Иногда эти интересы частично совпадают, зачастую нет.
Кмк, все проще. Нет целенаправленного заговора против пользователей
Искренне сомневаюсь, что манагеры не спят ночами в думах обо мне как пользователе, а вот в очах их $ или € сияет негасимо. Их так отбирают и учат старательно.
Не раз приходилось сталкиваться и лично. Живу 12 лет в Германии. Кроме как "Купите! Купите! Купите!" и "бриллиантовый квалитет(качество)" ничего вразумительного о проблемах устройства.
Покажите в, пусть и не рекламных материалах, но уж в руководствах пользователя хоть намёк на те проблемы которые обсуждаются на форумах.
Почему я, как пользователь, должен узнавать об этом после покупки устойства "разбив лоб", и не официально от манагеров, а от того же Алексея, от Вас или других пользователей? Спасибо всем.
Есть проблема с воздухом, так:
- во-первых предупредите потребителя, чтобы он мог рассчитать потребные ресурсы и свои возможности до того как ....;
- во-вторых решайте технически. Ведь не с балды так популярны СНПЧ, перезаправки и т.п. и как то разруливают проблему, пусть и не идеально.
Почему на разработку долбанных чипов ресурсы есть, а на линейку патронов разной ёмкости и СНЧП, создания сервис-центров для своих же принтеров нет?
Почему вопрос о ресурсе как всего устройства, так и его компонентов вводит манагеров сначала в ступор, затем по кругу "Купите! Бриллиантовый квалитет!"? Тогда дешевле вместо манагера поставить магнитофон.
Почему ни один манагер не может вразумительно ответить на простой вопрос о ламинировании отпечатков? Приходится решать своими ресурсами.
И т.д. Это не заговор конечно, на расхождение интересов налицо.
Я помню советское время когда манагеров не было как класса, а были продавцы, консультанты, товароведы и можно было получить квалифицированную консультацию и проверку при покупке, точнее до неё.
Наверное надо мне перевоспитываться и привыкать к "эффективным манагерам", точнее забить на них и все вопросы решать на форумах. ;)
Re[niznajka]:
от: niznajka
Наверное надо мне перевоспитываться и привыкать к "эффективным манагерам", точнее забить на них и все вопросы решать на форумах. ;)
Так нормальные люди давно так делают, не заметили?

Вы там в Германиях, видимо, немного отвыкли от безнаказанности тотального вранья, а это очень хорошая прививка от излишней доверчивости к тем, кто живёт за счёт... эээ... "правильно проведённой предвыборной кампании"...


Re[niznajka]:
[quot]Почему ни один манагер не может вразумительно ответить на простой вопрос о ламинировании отпечатков? Приходится решать своими ресурсами.
И т.д. Это не заговор конечно, на расхождение интересов налицо.
Я помню советское время когда манагеров не было как класса, а были продавцы, консультанты, товароведы и можно было получить квалифицированную консультацию и проверку при покупке, точнее до неё. ;)[/quot]
а кто обычному менеджеру по продажам станет рассказывать о ламинировании? ему дают общую информацию по продукции, которую он реализует. Он ее зазубривает и все. шаг вправо шаг влево - он ничего не знает, потому что он всего лишь продает фотики, принтеры, но дела с фотографиями не имеет. о проблемах могут знать только те люди, которые непосредственно сталкивались с эксплуатацией отдельно взятого продукта.
[quot]а я недавно купила Эпсон 1400 по какой-то акции. собиралась 1410, но предложили этот. вроде как идентичный.[/quot]
miraton, да, они и вправду идентичны. можете сравнить характеристики http://www.originalam.net/printer-ciss/epson/1400-refurbished.html и http://www.originalam.net/printer-ciss/epson/1410.html разница только в том, что 1400 - модель для американского рынка, а 1410 - для европейского.
И т.д. Это не заговор конечно, на расхождение интересов налицо.
Я помню советское время когда манагеров не было как класса, а были продавцы, консультанты, товароведы и можно было получить квалифицированную консультацию и проверку при покупке, точнее до неё. ;)[/quot]
а кто обычному менеджеру по продажам станет рассказывать о ламинировании? ему дают общую информацию по продукции, которую он реализует. Он ее зазубривает и все. шаг вправо шаг влево - он ничего не знает, потому что он всего лишь продает фотики, принтеры, но дела с фотографиями не имеет. о проблемах могут знать только те люди, которые непосредственно сталкивались с эксплуатацией отдельно взятого продукта.
[quot]а я недавно купила Эпсон 1400 по какой-то акции. собиралась 1410, но предложили этот. вроде как идентичный.[/quot]
miraton, да, они и вправду идентичны. можете сравнить характеристики http://www.originalam.net/printer-ciss/epson/1400-refurbished.html и http://www.originalam.net/printer-ciss/epson/1410.html разница только в том, что 1400 - модель для американского рынка, а 1410 - для европейского.