Выбираем БЗК для street photography.

Всего 4228 сообщ. | Показаны 3501 - 3520
Re[muar]:
Цитата:

от:muar

что любое изображение человека и/или группы человеков, в неформальной/уличной обстановке это и есть «стрит фотография».
А что касаемо выбора камеры, так она (Камера) должна быть малых размеров, всегда должна готова к щелчку и в любой момент, который выберет «хозяин».
Ну и фотография должна обходиться (быть понятной) без комментариев и выдуманных историй.

И вот ещё имею к вам (имеющим знания) вопрос - снятое длиннофокусной линзой 90+, можно ли считать «стрит фото»?

Подробнее


Не поленитесь, прочитайте основные принципы уличной фотографии, сформулированные Брессоном, - в них ничего лишнего и в них же найдете ответы на интересующие вас вопросы.
Что касается камеры, то совсем необязательно она должна быть маленьких размеров, к примеру, Эжен Атже снимал огромной махиной на треноге :) впрочем, всему свое время.
В агентстве Магнум традиционно снимают Leica. Предпочитают ФР 35 и 50 мм, насчет 90+ ограничений, запретов вроде бы и у них нет, судя по-всему, они, как и простые смертные, при выборе инструмента прислушиваются к своим тараканам.
ЗЫ: Тут в основном любители, знатоки собрались по другому адресу.
Re[А.Барабанщиков]:
Не знаю окажусь ли оригинальным, но «принципы Брессона» (как мене думается) во многом дискутируемы.
Просмотрел сейчас большое количество его (Картье-Брессона) фотографий и скажу я вам так, интересны они только с «исторической точки зрения», не все конечно, есть и картинки «вне времени», но однакож.

Качаемо агенства «Magnum» https://www.instagram.com/magnumphotos так оно вполне себе педалирует именно «историческую точку зрения» + некую «экзотичность» и «ущербность» бренного мира.

За камеру - она должна быть компактная, не требующая кропотливой настройки и всегда быть «под рукой», а это в настоящее время смартфон с относительно хорошей «фотокамерой» (камерофон).
Re[muar]:
Цитата:
от: muar
что любое изображение человека и/или группы человеков, в неформальной/уличной обстановке это и есть «стрит фотография».

Вот именно в уличной обстановке. А если на портретах у Барабащиикова в результате размытия ЗП уличная обстановка практически не показана, то такие
портреты разве имеют отношение к Стрит?

Кстати тот же Брессон месту съёмки придавал очень важное значение. Часто сначала находил место а потом долго мог ждать когда там появится подходящий человек. В результате на снимках преставлялась чёткая взаимосвязь человека и (уличной) обстановки.

Re[vladdmit]:
Ну да Брессон это «голова».

Что касаемо бокехи в хлам размытой, так сие действительно не + (плюс) в стрит-фото, хотя опять же - что есть стрит-фото?
Остаётся принять (и главное понять) заветы Брессона и четко следовать курсу великого и легендарного. (:
Re[muar]:
Цитата:

от:muar

Не знаю окажусь ли оригинальным, но «принципы Брессона» (как мене думается) во многом дискутируемы.
Просмотрел сейчас большое количество его (Картье-Брессона) фотографий и скажу я вам так, интересны они только с «исторической точки зрения», не все конечно, есть и картинки «вне времени», но однакож.

Качаемо агенства «Magnum» https://www.instagram.com/magnumphotos так оно вполне себе педалирует именно «историческую точку зрения» + некую «экзотичность» и «ущербность» бренного мира.

За камеру - она должна быть компактная, не требующая кропотливой настройки и всегда быть «под рукой», а это в настоящее время смартфон с относительно хорошей «фотокамерой» (камерофон).

Подробнее

Брессон тем и замечателен, что не загнал уличную фотографию в кодекс законов. Вариации, интерпретации в ту или иную сторону не запрещаются. Выходи на улицу, лови момент и снимай: будь то выражение лиц, расположение людей или еще что-либо...
С выбором камеры, как с меню в ресторане - дело деликатное :) На мой взгляд камера не так важна, пусть это будет телефон, ради Бога, лишь бы фотография получалась и радовала.

Re[vladdmit]:
Цитата:

от:vladdmit


Вот именно в уличной обстановке. А если на портретах у Баранникова в результате размытия ЗП уличная обстановка практически не показана, то такие
портреты разве имеют отношение к Стрит?

Кстати тот же Брессон месту съёмки придавал очень важное значение. Часто сначала находил место а потом долго мог ждать когда там появится подходящий человек. В результате на снимках преставлялась чёткая взаимосвязь человека и (уличной) обстановки.

Подробнее

Толку с того, что на ваших фотографиях обстановка узнаваема, если важен момент. Есть момент, есть сюжет, а все остальное демагогия. Заканчиваем флуд. И еще, я Барабанщиков. Коверкая мое имя, вы выставляете себя не в лучшем свете. Больше я вас ни о чем предупреждать не стану.
Re[muar]:
Цитата:

от:muar

Ну да Брессон это «голова».

Что касаемо бокехи в хлам размытой, так сие действительно не + (плюс) в стрит-фото, хотя опять же - что есть стрит-фото?
Остаётся принять (и главное понять) заветы Брессона и четко следовать курсу великого и легендарного. (:

Подробнее

vladdmit сильно преувеличивает значение заднего плана. К тому же на моих фото редко когда ЗП размыт в хлам. Микра тем мне и нравится, что слегка сглаживает фон, но не превращает его в хлам.
Re[А.Барабанщиков]:

Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.25mm F1.2

Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Толку с того, что на ваших фотографиях обстановка узнаваема, если важен момент.

Саша - об этом и речь - важен момент.

Но когда тебе задаешь прямой вопрос - "где момент на твоих карточках?" - ты отвечаешь - "Тема создана не ради обсуждения фотографий. Мои фотографии позволяют оценить возможности камеры, при этом стараюсь показывать кадры, которые соответствуют жанру."

Как работает автофокус на втором олике стало ясно давным давно. Новой информации о работе камеры в приведенных тобой карточках ноль. Жанру карточки не соответствуют, так как жанр подразумевает момент, а не спам дублей одного и того же сюжета.

Ну и карточка - раз ты отказываешься говорить без них. Снято на фуджик с китом


Где на этой карточке момент? Почему ее можно считать уличной фотографией?
- карточка выстроена композиционно - есть ритм вертикальных полос, основной персонаж выразителен, дождь добавляет настроения и, конечно же, второй человек делает карточку законченной, добавляя тот самый момент.
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan

Саша - об этом и речь - важен момент.

Но когда тебе задаешь прямой вопрос - "где момент на твоих карточках?" - ты отвечаешь - "Тема создана не ради обсуждения фотографий. Мои фотографии позволяют оценить возможности камеры, при этом стараюсь показывать кадры, которые соответствуют жанру."

Как работает автофокус на втором олике стало ясно давным давно. Новой информации о работе камеры в приведенных тобой карточках ноль. Жанру карточки не соответствуют, так как жанр подразумевает момент, а не спам дублей одного и того же сюжета.

Ну и карточка - раз ты отказываешься говорить без них. Снято на фуджик с китом


Где на этой карточке момент? Почему ее можно считать уличной фотографией?
- карточка выстроена композиционно - есть ритм вертикальных полос, основной персонаж выразителен, дождь добавляет настроения и, конечно же, второй человек делает карточку законченной, добавляя тот самый момент.

Подробнее

Ваня, взгляни еще раз и будь, пожалуйста, предельно внимателен. Посмотри и забудь. А я забуду все что ты тут наговорил. Забывчивость это благо. По крайней мере есть вероятность, что при очередном твоем рецидиве, я буду слушать тебя с открытым ртом, как в первый раз, а не в десятый, двадцатый как сейчас.





Re[А.Барабанщиков]:

Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.25mm F1.2

Re[А.Барабанщиков]:
Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.25mm F1.2
Olympus E-M1
LEICA DG NOCTICRON 42.5/F1.2
Olympus E-M1MarkII
LEICA DG NOCTICRON 42.5/F1.2
Re[А.Барабанщиков]:
E-PL8 + Lumix 20/1.7 II

seller girl is going home by Pomo, on Flickr
Re[А.Барабанщиков]:

Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.25mm F1.2

Re[А.Барабанщиков]:

Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.25mm F1.2


Re[А.Барабанщиков]:
Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.45mm F1.2
Re[А.Барабанщиков]:
Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.25mm F1.2
Em10m2 + M.Zuiko 17mm F1.8
Метро в Брюсселе
Em10m2 + Panaleica 25mm f1.4
Стамбул
Em10m2 + M.Zuiko 17mm F1.8
Университет в Цурихе
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта