Выбираем БЗК для street photography.

Всего 4228 сообщ. | Показаны 3481 - 3500
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Это город львов :)


так и думала) там вообще колоритно ;) один из любимых городов, я в мае там немного снимала, но на зеркало, постить не буду)
Re[Jamama]:
Цитата:
от: Jamama

так и думала) там вообще колоритно ;) один из любимых городов, я в мае там немного снимала, но на зеркало, постить не буду)

И у меня кое-что имеется из майских :)


Olympus E-M1MarkII
OLYMPUS M.25mm F1.2



Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Гугл перевел как street photo is not a street.

Жанры в фотографии определял не переводчик Гугл. а фотографическое сообщество (ФС).
По мнению ФС street (уличное) photo включает насколько видов:портрет.жанр,стрит,
городской пейзаж и т.д. Я разделяю мнение ФС. Когда я писал на конкретном фото "Уличное фото, не стрит", то я имел в виду, что данное фото относится к другому виду уличного фото.
Re[vladdmit]:
Цитата:

от:vladdmit

Жанры в фотографии определял не переводчик Гугл. а фотографическое сообщество (ФС).

По мнению ФС street (уличное) photo включает насколько видов:портрет.жанр,стрит,
городской пейзаж и т.д. Я разделяю мнение ФС. Когда я писал на конкретном фото "Уличное фото, не стрит", то я имел в виду, что данное фото относится к другому виду уличного фото.

Подробнее

Вы вправе ссылаться на любые сообщества, но от этого основные принципы уличной фотографии не изменятся. Эти принципы были впервые сформулированы Анри-Картье Брессоном. Я не стану перечислять их вам все, - кому они интересны, те воспользуются гуглом. Приведу лишь одну цитату, в которой наиболее точно изложена философия уличной фотографии: "В «решающий момент» все складывается в пользу фотографа, и он понимает, что нужно нажать на спуск. В результате получаются фотографии, которым не нужны дополнительные комментарии – ими нужно просто любоваться! Что именно привлекло внимание фотографа — выражение лица или какое-то определенное расположение людей – станет ясно уже позднее..."
Возвращаясь к нашим баранам, хочу обратить ваше внимание на на тот факт, что в моих фотографиях присутствует именно этот самый момент, они интересны зрителю. В ваших же фотографиях(из приведенных в этой теме) нет этого особого момента, - со всеми вытекающими... :)
Re[vladdmit]:
Re[А.Барабанщиков]:
Re[А.Барабанщиков]:
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков

хочу обратить ваше внимание на на тот факт, что в моих фотографиях присутствует именно этот самый момент, они интересны зрителю.

Вы жестоко ошибаетесь. Барабанщиков всё как раз наоборот. В ваших фотографиях из сотни один интересен, остальное это спам. Вы заспамили форум одинаковыми фотографиями в огромном количестве и в разных ветках. Успокойтесь уже. Купите видеокамеру. Или займитесь самоцензурой.
Re[zloykloun]:
Цитата:

от:zloykloun

Вы жестоко ошибаетесь. Барабанщиков всё как раз наоборот. В ваших фотографиях из сотни один интересен, остальное это спам. Вы заспамили форум одинаковыми фотографиями в огромном количестве и в разных ветках. Успокойтесь уже. Купите видеокамеру. Или займитесь самоцензурой.

Подробнее

Клоун, у тебя нет фотографий, тебе нечего показать. Ты только тем и занимаешься, что бегаешь по разным темам и злобствуешь от зависти. Иди в свою тему и там самовыражайся.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Клоун, у тебя нет фотографий, тебе нечего показать. Ты только тем и занимаешься, что бегаешь по разным темам и злобствуешь от зависти. Иди в свою тему и там самовыражайся.

Так ты же их поудалял под надуманным предлогом ))) И у меня нет привычки насиловать зрителей.
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
в моих фотографиях присутствует именно этот самый момент, они интересны. . .

Ваши фото с размытым ЗП (улица скрыта) ближе к портретам и жанровым
фото.
Мои фото ближе к Стриту.
Поэтому сравнивать их не имеет смысла. Одним может нравиться одно, другим другим другое.

У меня также есть немало снимков портретов и жанровые фото. Но я не вижу смысла их выкладывать в теме с таким названием.
Re[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun

Так ты же их поудалял под надуманным предлогом ))) И у меня нет привычки насиловать зрителей.

Ты о тех двух фотографиях, которые ни о чем!? Так они висели в этой теме какое-то время и были удалены лишь после того как ты отказался указать модель фотоаппарата и объектив. Ну а насчет насилия я тебе так скажу, вот когда я начну бегать за тобой по всем веткам и приставать, тогда у тебя появится основания говорить о насилии, а пока-что ситуация сложилась обратная. На этом полемика с тобой закончена. Все последующие твои фэ будут удалены.
Так что расслабься и наслаждайся чужими фотографиями:
Re[vladdmit]:
Цитата:

от:vladdmit

Ваши фото с размытым ЗП (улица скрыта) ближе к портретам и жанровым
фото.
Мои фото ближе к Стриту.
Поэтому сравнивать их не имеет смысла. Одним может нравиться одно, другим другим другое.

У меня также есть немало снимков портретов и жанровые фото. Но я не вижу смысла их выкладывать в теме с таким названием.

Подробнее

Вы Анри Картье-Брессону, Роберту Капе, Юджину Смиту и Эжену Атже расскажите, что их уличные портреты не являются стритом, они с вами спорить не станут :)
Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков

тот факт, что в моих фотографиях присутствует именно этот самый момент, они интересны зрителю.

Моё имхо - таки да! ))) Если не во всех, то во многих. И это дает ощущение движения, фиксации ускользающего жеста, взгляда, ситуации и т.д...
Если нажать чуть раньше или чуть позже, то часто получается статическая картинка - стоял себе человек на улице, стоит и так же стоять будет некоторое время... Вроде и интересный... но чего-то не хватает...
Имхо, именно это имел в виду Брессон, вводя понятие "решающего момента".
Re[vladdmit]:
Цитата:
от: vladdmit

По мнению ФС street (уличное) photo включает насколько видов:портрет.жанр,стрит,
городской пейзаж и т.д.

В искусстве, как и в жизни нет четких границ... Иначе это не искусство, а что-то из области ГОСТов и ЕСКД...
ИМХО, конечно...
ЗЫ: Я вам даже больше скажу ;) :
Street photography does not necessitate the presence of a street or even the urban environment.
Re[Shovg]:
Цитата:

от:Shovg


Моё имхо - таки да! ))) Если не во всех, то во многих. И это дает ощущение движения, фиксации ускользающего жеста, взгляда, ситуации и т.д...
Если нажать чуть раньше или чуть позже, то часто получается статическая картинка - стоял себе человек на улице, стоит и так же стоять будет некоторое время... Вроде и интересный... но чего-то не хватает...
Имхо, именно это имел в виду Брессон, вводя понятие "решающего момента".

Подробнее


Re[А.Барабанщиков]:
Цитата:
от: А.Барабанщиков
Вы Анри Картье-Брессону, Роберту Капе, Юджину Смиту и Эжену Атже расскажите, что их уличные портреты не являются стритом, они с вами спорить не станут :)


Саша - ты не последователен. Выше, я привел цитаты о том, что Брессон понимал под решающим моментом - но ты понимаешь под этим что то свое, а теперь снова ссылаешься на мастеров уличной фотографии - нехорошо.

"тот факт, что в моих фотографиях присутствует именно этот самый момент, они интересны зрителю."
https://flic.kr/p/LgKeL6
то есть рука находится в том самом интересном моменте?

а несколько фоток паренька в синей рубашке с камерой - зачем куча фоток? почему нельзя отобрать лучшую - или каждая из них в решающем моменте?)
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan


Саша - ты не последователен. Выше, я привел цитаты о том, что Брессон понимал под решающим моментом - но ты понимаешь под этим что то свое, а теперь снова ссылаешься на мастеров уличной фотографии - нехорошо.

"тот факт, что в моих фотографиях присутствует именно этот самый момент, они интересны зрителю."
https://flic.kr/p/LgKeL6
то есть рука находится в том самом интересном моменте?

а несколько фоток паренька в синей рубашке с камерой - зачем куча фоток? почему нельзя отобрать лучшую - или каждая из них в решающем моменте?)

Подробнее


Ваня, Брессон высказался лаконично и предельно ясно сформулировал философию уличной фотографии: "В «решающий момент» все складывается в пользу фотографа, и он понимает, что нужно нажать на спуск. В результате получаются фотографии, которым не нужны дополнительные комментарии – ими нужно просто любоваться! Что именно привлекло внимание фотографа — выражение лица или какое-то определенное расположение людей – станет ясно уже позднее..." Ты же (и тебе подобные) пытаешься навязать всем свои принципы уличной фотографии, при этом забываешь, что, помимо жанра, существует такое понятие как авторское виденье. Самобытность вместо штампов под копирку - об этом речь. Иначе, как выше заметил Юра, это будет не фотография, а ГОСТЫ.

Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan


а несколько фоток паренька в синей рубашке с камерой - зачем куча фоток? почему нельзя отобрать лучшую - или каждая из них в решающем моменте?)

Ваня, ты превратно истолковываешь предназначение этой темы. Она создана с целью облегчения выбора оптимального инструмента для уличного фотографа, а не ради обсуждения фотографий. Мои фотографии позволяют оценить возможности камеры, при этом стараюсь показывать кадры, которые соответствуют жанру. Может быть не все из них тебе показались таковыми, но тема не об этом. Что касается нескольких кадров, то они как минимум демонстрируют цепкость и точность автофокуса... На этом так называемая полемика закончена. Хочешь что-то сказать еще, говори языком фотографии - и не забывай указывать модель камеры.
Не уверен
что любое изображение человека и/или группы человеков, в неформальной/уличной обстановке это и есть «стрит фотография».
А что касаемо выбора камеры, так она (Камера) должна быть малых размеров, всегда должна готова к щелчку и в любой момент, который выберет «хозяин».
Ну и фотография должна обходиться (быть понятной) без комментариев и выдуманных историй.

И вот ещё имею к вам (имеющим знания) вопрос - снятое длиннофокусной линзой 90+, можно ли считать «стрит фото»?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта