Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
Всего 61 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
Это не шутка. Месяц назад купил Кенон А60. Решил устроить устроить прощание с пленкой. До этого читал бурные дискуссии пленка-цифра и в душе посмеивался над пленочниками. Ну прощаться так прощаться. Пленка Fuji Reala, камера Pentax 550 (мыльница). Проявлял и печатал в лабе у друга, когда увидел снимки чуть не упал, Кенону А60 такие естественные цвета и не снились. Понимаю что обладатели цифры от $2000 мне возразят, но потратить столько на хобби я не могу. Прошу совета. Что можно почитать по зеркалкам начального уровня (обзоры, тесты) можно и на английском.
Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
"О, сколько нам открытий чудных, готовит просвещенья дух, и опыт, сын ошибок трудных..."
Это не я придумал, к сожалению, это Пушкин, А. С.
Это не я придумал, к сожалению, это Пушкин, А. С.
Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от:"Мik_S"от:"Странник"
Ну $2000 ладно, $1300 вполне хватит :) Зачем покупать дешёвую фигню типа A60? Если плясать от цены камер, то не считая проявки и всё остального, плёнка будет конечно лучше такой цифры. Не вижу ничего удивительного ...Подробнее
Ну на тыщу разницы между одинаковыми по смыслу пленочной и цифровой зеркалками - можно мно-о-о-ого напроявлять.
Даже вот так вот не знаешь, что человеку посоветовать - насчет почитать обзоров зеркалок.
Можно просто тупо читать сравнения характеристик на foto.ru например.
Все равно все обзоры сведутся к одному и тому же - "все камеры хороши, выбирай на вкус".
Я бы смотрел, ну глядя по бюджету, конечно, но, скажем, между Canon EOS 300V, Nikon F65, Minolta Dynax 5. Последняя из них дает больше возможностей (в смысле разных функций-наворотов) за примерно те же деньги. Но еще вопрос - нужны ли те навороты. И есть такие критерии, как понятность управления и удобство пользования, а они индвивдуальны. Есть еще Pentax MZ-6 в этом же примерно ряду, но что-то как-то его не часто поминают :-) Не знаю почему.
Ну или может более внятно сформулируется, что хочется от камеры и в какой бюджет? "Хорошие фотографии" можно получать любой из перечисленных (и даже более дешевыми), тут дело уже не в камере...Подробнее
За наворотами не гонюсь. Максимум снимаю пленку в месяц. Именно с чтения мнений на фото.ру я и начал. У Минольты 5 все ругают KIT объектив. Скажите, неужели все так плохо? Что можете сказать о Минольте 3L?
Re: Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
Рискну нарваться на критику, но...
Посмотрите в сторону Sigma SA-7 или SA-9. Кит Sigma SA-7 + два объектива - 28-70 и 70-300 + сумка + пульт ДУ обойдется Вам в 300 у.е. Оба объектива - макро.
Потом прикупите вспышку еще за 150 у.е. и объектив 28-70/2.8-4 (99 у.е.) или уж сразу 28-70/2.8 (разные - от 300 долларов и выше)
Я сам собственно, так и поступил и совершенно не жалуюсь. Камера свои деньги ВПОЛНЕ отрабатывает. А все остальное - от лукавого, сами впрочим, поймете.
С уважением.
Посмотрите в сторону Sigma SA-7 или SA-9. Кит Sigma SA-7 + два объектива - 28-70 и 70-300 + сумка + пульт ДУ обойдется Вам в 300 у.е. Оба объектива - макро.
Потом прикупите вспышку еще за 150 у.е. и объектив 28-70/2.8-4 (99 у.е.) или уж сразу 28-70/2.8 (разные - от 300 долларов и выше)
Я сам собственно, так и поступил и совершенно не жалуюсь. Камера свои деньги ВПОЛНЕ отрабатывает. А все остальное - от лукавого, сами впрочим, поймете.
С уважением.
Re: Re: Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от:"AlSmirnov"
Рискну нарваться на критику, но...
Посмотрите в сторону Sigma SA-7 или SA-9. Кит Sigma SA-7 + два объектива - 28-70 и 70-300 + сумка + пульт ДУ обойдется Вам в 300 у.е. Оба объектива - макро.
Потом прикупите вспышку еще за 150 у.е. и объектив 28-70/2.8-4 (99 у.е.) или уж сразу 28-70/2.8 (разные - от 300 долларов и выше)
Я сам собственно, так и поступил и совершенно не жалуюсь. Камера свои деньги ВПОЛНЕ отрабатывает. А все остальное - от лукавого, сами впрочим, поймете.
С уважением.Подробнее
Коллега забыл написать, что 300 бакинских - цена в Америке

Re: Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "Сергей Егоров"
За наворотами не гонюсь. Максимум снимаю пленку в месяц. Именно с чтения мнений на фото.ру я и начал. У Минольты 5 все ругают KIT объектив.
Ну, ругают-не ругают, а качество его, конечно, не ахти... Однако, если зажать диафрагму до 8-11, то все не так плохо. Это касается, кстати, всех китовых зумов.
от: "Сергей Егоров"
Скажите, неужели все так плохо? Что можете сказать о Минольте 3L?
Minolta Dynax 3 - это "зеркальная мыльница". Насколько помню, у нее только автоматический режим, что ограничивает дальнейший рост фотографа. Но если в плане покупка одной камеры с одним объективом, хочется получать более-менее приличные фотографии и не хочется заморачиваться с теорией фотографии, то Minolta 3 - вполне подходящий вариант.
Хотя, при тех же исходных (1 камера+1 объектив, бюджет до 300 у.е.), я бы обратил внимание на младшие Никоны. Все же их китовый зум (28-80/3.3-5.6 G) оценивается лучше прочих китовых зумов. Видел я фотки, снятые Nikon F65+28-80/3.3-5.6G. Технического брака (нерезкости, мыльности и пр.) не заметил.
И еще: чтоб не наступило разочарование и скорбь по напрасно выброшенных денег, когда снимки не получились, просто нужно помнить, что младшие зеркалки с китовыми зумами имеют во многом те же ограничения, что и мыльницы, связанные с низкой светосилой объективов. Но общий выход технически качественных снимков будет, как правило, выше.
Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от:"гест"
Так на F-75 и остановился.
Кроме собственного малого пока опыта и отсутствия времени других проблем нет.
Да, и взял с сигмой 28-135 макро... Средненький такой, но универсальный и уж получше штатников.Подробнее
В 300 у.е. бюджета вписался? :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от:"JLes"
И еще: чтоб не наступило разочарование и скорбь по напрасно выброшенных денег, когда снимки не получились, просто нужно помнить, что младшие зеркалки с китовыми зумами имеют во многом те же ограничения, что и мыльницы, связанные с низкой светосилой объективов. Но общий выход технически качественных снимков будет, как правило, выше.Подробнее
А главное - никто не мешает потом, если требования к качеству снимков возрастут, купить более приличный объектив. Для начала - можно взять и с "китовым" и рассматривать те 50-60 уе, которые на него придется потратить - как "инвестицию в обучение" :-)
Re: Re: Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "JLes"от: "Сергей Егоров"
...Что можете сказать о Минольте 3L?
Minolta Dynax 3 - это "зеркальная мыльница". Насколько помню, у нее только автоматический режим...
3L, перед ней 300 si, 303 si. В общем-то правильно, хотя т.н. "приоритетные" режимы все же позволяют в гораздо большей степени, чем чисто "программа автомат", учитывать специфику сюжета и условий съемки. Но, конечно, если владелец хоть как-то заинтересуется управлением процессом съемки, то тут ему на такой камере останется только возможность переходить с автофокуса на ручной, что, между прочим, очень важное качество её. Так как если в экспозиции "приоритеты" и могут в какой-то мере заменить ручное управление, то там, где не может сработать автофокус, а ручного нет, то - кирдык! Но всё же, при той разнице в цене, что между DYNAX 3L и DYNAX 4, если уж симпатична Минолта, меня так и подмывает сказать: берите 4-ку, у которой есть всё то же, но плюс ручное управление экспозицией.
Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "Morkot"
А насчет зеркалок послушайте совета не гонитесь за новомодными (300v, 65, Dynax 5, Mz-6) пластмассками, а посмотрите в сторону более классических аппаратов без автофокуса.
Совет, несомненно верный, но очень жестокий :-)
По крайней мере для человека, который купил А60, сравнивал с пентаксовской мыльницей же...
Это человеку самому решать, но я подозреваю, что возможность снимать "как на мыльнице", и постепенно осваивать ручные режимы и наведение на резкость - может быть существенной...
А там видно будет, может прикупит человек "механику" второй камерой (и станет она первой и основной :-), а может на 300D начнет копить...
Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "Morkot"
................
Оговорюсь конечно, при условии наличия у Вас приличного 16-битного сканера (например Минольты 3 за 300 у.е.).
Я сказал бы: как минимум DiMAGE Scan Dual III, уж больно режет слух слово приличный, применительно к этой модели......
Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от:"Сергей Егоров"
Это не шутка. Месяц назад купил Кенон А60. Решил устроить устроить прощание с пленкой. До этого читал бурные дискуссии пленка-цифра и в душе посмеивался над пленочниками. Ну прощаться так прощаться. Пленка Fuji Reala, камера Pentax 550 (мыльница). Проявлял и печатал в лабе у друга, когда увидел снимки чуть не упал, Кенону А60 такие естественные цвета и не снились. Понимаю что обладатели цифры от $2000 мне возразят, но потратить столько на хобби я не могу. Прошу совета. Что можно почитать по зеркалкам начального уровня (обзоры, тесты) можно и на английском.Подробнее
Да, качество A60 весьма отстойное, если не сказать хуже.
А переходить или нет - дело ваше :)
Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
Спасибо за советы. После бессонной ночи :) пришел к такому выводу - Minolta Maxxum 5 35mm Autofocus SLR Date Camera Body U.S.A.
+
Minolta 50mm f/1.7 Auto Focus Standard Lens. Что можете сказать? Стоит ли брать zoom?
Maxxums - это та же Dynax, только для американского рынка. Смотрел и Pentax, но смутила дорогая оптика. Набор Сигмы тоже смотрел - камера + 2 объектива за $300. Но думаю, когда мой друг поедет из Штатов эта халява уже закончится.
От А60 отказываться не собираюсь, отличная вещь в качестве домашней мыльницы.
+
Minolta 50mm f/1.7 Auto Focus Standard Lens. Что можете сказать? Стоит ли брать zoom?
Maxxums - это та же Dynax, только для американского рынка. Смотрел и Pentax, но смутила дорогая оптика. Набор Сигмы тоже смотрел - камера + 2 объектива за $300. Но думаю, когда мой друг поедет из Штатов эта халява уже закончится.
От А60 отказываться не собираюсь, отличная вещь в качестве домашней мыльницы.
Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "Eugeny Kreewosheyew"
Да, качество A60 весьма отстойное, если не сказать хуже.
Гм, вы им хоть снимали когда-нибудь? Очень достойный аппаратик, и зум-мыльницы пленочные многие вполне уделывает.
Кстати, автор ничего про качество и не сказал. Он сказал про "естественность цветов", а цвета у кэнонов действительно насыщенные, это многим нравится.
Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "Палыч"от:"Eugeny Kreewosheyew"
Да, качество A60 весьма отстойное, если не сказать хуже.
Гм, вы им хоть снимали когда-нибудь? Очень достойный аппаратик, и зум-мыльницы пленочные многие вполне уделывает.
Кстати, автор ничего про качество и не сказал. Он сказал про "естественность цветов", а цвета у кэнонов действительно насыщенные, это многим нравится.Подробнее
В защиту А60. Действительно достойный аппарат. Нравится что сразу видишь результат, нзаменим для учебы по композиции кадра. Например для занятий в Школе защелкал все флешку (около 100 снимков), в итоге пригодными оказались только 5.
:D
Кроме того всем родственникам и знакомым нравятся именно насыщенные "открыточные" цвета. Не надо ничего больше про А60 согласен что дешевая цифра и пленка пока живут в разных мирах.
Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "Палыч"от:"Eugeny Kreewosheyew"
Да, качество A60 весьма отстойное, если не сказать хуже.
Гм, вы им хоть снимали когда-нибудь? Очень достойный аппаратик, и зум-мыльницы пленочные многие вполне уделывает.
Кстати, автор ничего про качество и не сказал. Он сказал про "естественность цветов", а цвета у кэнонов действительно насыщенные, это многим нравится.Подробнее
Да, я им снимал. Сдуру скатался в отпуск на неделю с ним. По возвращении был очень расстроен.
А тому, кто ничего слаще морковки не пробовал...
Re: Re: полтиники и зумы
от: "Андрей О."
Я тоже был очень расстроен, поснимав в поездке А60. Просто отстой, если только не принимать в расчет макро и портрет. Пейзаж - не тянет.
С макро тоже все плохо. Даже прикрытая диафрагма не помогает. У кулпикса 990-го намного лучше все было. Хотя казалось бы - два поколения между камерами, могли и улучшить что-нибудь.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
Не знаю, не с чем сравнивать...
Но фотографировать вполне можно. Т.е. автофокус не мешает.
А на дырке в 2.8 вообще хорошо... Можно работать в сумерках вполне уверенно...
Вообще говоря автофокус у Сигмы ничуть не медленнее такового у аппартов с ручным фокусом. И даже быстрее. Это я могу вполне определенно утверждать.
С уважением.
Но фотографировать вполне можно. Т.е. автофокус не мешает.
А на дырке в 2.8 вообще хорошо... Можно работать в сумерках вполне уверенно...
Вообще говоря автофокус у Сигмы ничуть не медленнее такового у аппартов с ручным фокусом. И даже быстрее. Это я могу вполне определенно утверждать.
С уважением.
Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от: "Палыч"Разве что только особо "выдающиеся". Любая более-менее нормальная пленочная мыльница с зумом за меньшие деньги просто "изнасилует" А60.. Ибо "мыло" (оптика и неотключаемый "интеллектуальный" шумодав) и промахи автофокуса. Это не говоря о классических ограничениях цифровых компактов вроде ужасного блюминга и ужасных шумов на ISO 400..от: "Eugeny Kreewosheyew"
Да, качество A60 весьма отстойное, если не сказать хуже.
Гм, вы им хоть снимали когда-нибудь? Очень достойный аппаратик, и зум-мыльницы пленочные многие вполне уделывает.
PS Сам я А60 снимал, т.е. с предметом знаком.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вы будете смеяться. Перехожу с цифры на пленку.
от:"Гость"от:"By-passer"
Но, конечно, если владелец хоть как-то заинтересуется управлением процессом съемки, то тут ему на такой камере останется только возможность переходить с автофокуса на ручной, что, между прочим, очень важное качество её. Так как если в экспозиции "приоритеты" и могут в какой-то мере заменить ручное управление, то там, где не может сработать автофокус, а ручного нет, то - кирдык!Подробнее
По-моему возможность управлять экспозицией гораздо полезнее, чем ручной автофокус, потому что необходимость в этом возникает гораздо чаще. Ни одна самая совершенная экспонометрия не может угадать того, что Вы хотите получить на снимке, в то время необходимость в ручном фокусе возникает относительно редко. ...Подробнее
Так чаще всего говорят отвлечённо, не столкнувшись реально со случаями, когда кадр сделать НАДО, а автофокус никак не может сработать, а ручного нет! См. перечень случаев и типов изображения, когда автофокус не работает, в соответствующем разделе описания к камере. Затем прибавьте случаи, когда надо снять СКВОЗЬ сетку, решетку, ветки деревьев объект, который при наведении НА НЕГО и расфокусировке данного препятствия ПОЛУЧИТСЯ НА СНИМКЕ, пусть и не так контрастно, а вот когда возможности ручного нет, то получатся сетка или ветки... и привет!..
А вот о том, что для творческого подхода в сложных случаях приоритет не замена ручной экспозиции, - кто же спорит, но ПОЛУЧИТЬ В НЕМ ПРИЕМЛЕМЫЙ КАДР ВСЕ ЖЕ МОЖНО, в отличие от того, о чем я писал. Успеха!