Второй объектив на свадьбе

Всего 105 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[forestbear]:
Цитата:

от:forestbear
Валерий, я спросил про то, что опытные люди посоветуют взять с собой на свадьбу вторым стеклом. и всё. как, что и почему сложилась такая ситуация - отдельная тема.

вот почему на форумах опытные люди любят кого-то принижать или насмехаться "и 24-105 за глаза хватит"... может и хватит. но вопрос был не об этом. я профи не в фотографии, я юрист. но когда меня спрашивают о чем-то, я не говорю людям - прочитайте гражданский кодекс с 235 по 615 страницы - и будет вам счастье...

форум для того, чтобы обсудить, поделиться знаниями и опытом.

Подробнее


У меня такое ощущение что вам совет профессионала не поможет, это не ваш формат. Здесь нет ничего обидного.

Определитесь, для чего вам нужно "второе стекло" и тогда особых вопросов не будет. У меня обычно "второе стекло" на свадьбе не используется. т.к. это объектив которым я смогу снять свадьбу если что-то не получится с"первым".
"Первые стекла" у меня это светосильные 24-70/2,8 и 70-200/2,8, это основные объективы. А "второе", которое лежит про запас это 24-120. Еще у меня могут лежать один-два фикса, монокли или какой-нибудь супер ширик вроде 17-35 или 14-24, но это не "второе" стекло.
Второе стекло, как и вторая камера, как и вторая вспышка - это резерв на случай коллизий.
Re[forestbear]:
Я далек от свадебной фотографии ( снимаю репортажи для себя и иногда на теплоходе для денег)

Но моё мнение таково, я бы тут не с невестой разговаривал а с фотографом, Как говорится это его поляна и его хлеб., а тут тупо хотят сэкономить. Фотограф будет косо на вас смотреть, а если он о вас узнает только на свадьбе и увидев вас притом же с такой техникой, может расстроиться и уйти. И тогда отдуваться придется вам и притом бесплатно наверное
Ну а если все в порядке опять же по моему мнению ( точнее что я бы взял) взять телевик хороший для репортажа, снимать в стиле репортаж что не успел снять фотограф и фикс светлый для портретиков в "перекурах"
Re[Владислав Гаус]:
зачем вопрос про второе стекло? ну как бы узнать, что опытные и знающие посоветуют...
Re[forestbear]:
Цитата:
от: forestbear
зачем вопрос про второе стекло? ну как бы узнать, что опытные и знающие посоветуют...

Дык Вам в основанном и советуют не заморачиваться со вторым стеклом, у Вас на первой свадьбе будет много задач, которые Вам придется решать по ходу дела, зачем к ним прилагать еще выбор и смену объектива, в то время как у Вас есть хорошее, проверенное стекло, которым можно снять все.
24-105 4 - это стекло, которое работает 1 нажатие - 1 кадр к отдаче.
А то что Вы возьмете в прокат - еще не факт, что Вас не подведет.
Молодые будут требовать фото, а Вы может так статься не сможете им ничего отдать с нового стекла.
Всегда лучше не сфотографировать, чем сфотографировать и потом не отдать)
Re[forestbear]:
Тут же никто не знаем ни программы свадьбы ни где снимать. Да и в общем не известно ничего. Возьмите 85-1,8 в обращении легкий, фокусные вам привычные. Можно наснимать и молодых через плечо фотографа и портретов гостей.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL

Молодые будут требовать фото

Молодые могут их только ПОПРОСИТЬ.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Молодые могут их только ПОПРОСИТЬ.

Ой, Валера!!!
Не забывай! Съемка-то бесплатная - вот что настораживает!
Общеизвестно, что чем дешевле люди платят, тем больше требуют, у меня вот всякие придирки были только от клиентов за 5 тыр.
Re[forestbear]:
C такой невестой лучше вместо второго объектива взять третьего фотографа, уж у одного из трёх должно че-нить получится.
Re[Victor XL]:
Попросили,съемка бесплатная....А в ответ-"пардон,ничего не получилось"-не хотят?И главное-претенизий ноль.А что вы хотели забесплатно?
Re[FotR]:
ага. как при вручении Оскара, чтоб вспышками все было залито. ну неудобно людям отказать. я сказал, что за качество не отвечаю. в крайнем случае отщелкаю массовку - бабушек, мама/пап, подружек, конкурсы там, пьяные танцы, драки и тп
Re[forestbear]:
для разных условий съемки - нужны разные втекла. где-то можно подстроиться (например в маленьких помещения снимать только портреты, не имея возможности снять общий план), а где-то просто не снимать (если Вы именно "второй") - например в загсе или на выкупе

свадебная съемка предполагает смену обстановки и условий съемки - и на каждый должен быть свой "инструмент" - или хотя бы понятие в голове где чем получится снять

это уже больше к опыту относится а не к советам - какой взять стекло

чем привычнее работать - тем и снимайте. не стоит брать что-то новой именно на свадьбу - возьмите сначала на любую другую съемку
Re[forestbear]:
Если будете дублировать 1-го фотографа в целом, нужен 24-105 + вспышка. А если цель наснимать определенные сюжеты, то и оптику надо брать под них, например 70-200 или 85/1.2 Л и т.д. и не стремиться охватить все случаи.
Re[Mike_P]:
С вспышкой нужно осторожней, у меня был случай когда здорово гостья мешала своим ипульсом.
Re[Ушаков М]:
Цитата:
от: Ушаков М
С вспышкой нужно осторожней, у меня был случай когда здорово гостья мешала своим ипульсом.

это как-то влияет на съемку ? или она была настолько настойчива и её хватило на весь день ?
Re[Ушаков М]:
Вспышку полезно взять с собой, все равно не каждый кадр со вспышкой.
Re[Mike_P]:
вспышка есть. и обязательно возьму
Re[forestbear]:
70-200 хорош, но им с непривычки трудно работать. Я бы взял один имеющийся 24-105 и не парился бы. Менять объективы на свадьбе - гиблое дело, особенно на улице. Вот у основного фотографа пускай и будут вторые-третьи-четвертые объективы, ему за это платят. Про разрушение кстати правильно написали. Менять ТОЛЬКО в помещении с ровной прочной поверхностью не спеша. Я вот недавно синхронизатор об пол грохнул, но он пластиковый, ничо ему не случилось. У вас есть шанс угробить технику, не получив за это ни гроша. Ну а если заказчик платит, то просто спросите, какие фото он хочет, и уже под это берите объектив. И вообще просьба "поснимать друга" сродни просьбе дать машину покататься или поработать денек таксистом. Порядок цен и трудозатраты сранимы. Поэтому друг должен быть очень хорошим. Но хороший друг не ищет халявы, а обращается подобным образом лишь в сложных ситуациях, под которую свадьба точно не попадает. Лучше вообще отказаться, придумав что-ниьбудь.
Re[forestbear]:
Автору ненужно нечего покупать дополнительно.

Автор идет на свадьбу.
Автор снимает практически только гостей, ловя моменты улыбок и всякую свадебную суету и беготню.
Автор снимает это абсолютно не парясь - это способствует нормальному результату. Раслабтесь :cannabis:
Потом автор несмотря не на что престает снимать и начинает собственно пить гулять.

Итог: Гости получат прикольные фотки от вас. Молодожены тоже кое что получат. И главное ваши будущие клиенты будут довольны что их много в кадре и оны лыбятся и куда то бегут :cannabis:
Re[forestbear]:
:cannabis: Совет автору номер 2 ага :cannabis:

На съемке откажистесь от вертикальных кадров и снимайте только горизонтальные.
Сторайтесь не занимать снимаемым организмом весь кадр, оставляйте немного воздуха. Включайте в кадр посторонние предметы и другие хе...ни. Часто снимайте на коротком конце что бы запечатлить какуюто сценку. Снимайте детей гостей, дети на свадьбах находятся в полной прострации и по этому наиболее снимаемы, включайте детей в какието сценки как например они наблюдают за группой взрослых :cannabis:

постарайтесь не снимать "Вертикальные бошки" ибо стрема :cannabis:
Re[Владислав Гаус]:
Цитата:

от:Владислав Гаус
Вот я одного не понимаю Зачем этот вопрос вообще на форуме задавать? Вы работаете вторым фотографом, делаете репотраж на подхвате (как он получится вопрос второй или третий). В общем то спасибо arycom он подробно описал.
Вам бы лучше обратится к основному фотографу, пусть посоветует, это его свадьба ему более понятно что и как снимать, чтобы получить больше планов, но меньше пересекатся в кадре.
И еще просто взять стекло и начать шелкать, уж извините, но в чем то это так есть... Это не про то как вы снимаете или сможете или не сможете. Просто к любому стеклу нужно привыкнуть срастись с ним. Они все по разному видят мир и требуют разного построения кадра. Чтобы просто взять стекло и начать снимать нужен и большой опыт работы на подобных фокусных и желателен опыт работы именно этим стеклом.

Подробнее


Господа PRO ненашутку встевожились и сразу взялись банить TC, а зря
Их поведение понятно, так как они изначально ставят себя на место того фотографа что будет снимать за деньги.
Я ничего плохого в том чтобы поснимать свадьбу друзьям 2-м фотографом БЕСПЛАТНО не вижу, более того сам был несколько раз в такой роли. Главное сразу ему об этом сказать, чтоб не напрягался сильно.
Один раз фотик вообще забил на свдьбу :!: а в другой раз из СВА агенства пришла девочка, лет 16-18 с 450D + 15-85 БЕЗ ПЫХИ , но с богатым опытом съёмок крестин (аж 2 раза снимала). Оба раза молодые были очень рады моим снимкам.

Мой совет:
1. Взять 24-105 + пыха: на сборы невесты, выкуп, загс и ресторан, в общем для съёмки в помещениях. Тут особой художественности с малой ГРИП не надо, особенно если есть основной фотограф. Отснять всё в репортажном стиле. Тут главное последовательность и кадрирование. На экшн (голуби, стаканы, букет) тоже самое-то (здесь по началу больше всего косяков): заранее задираем ИСО, чтоб выдерка была не более 1/500, угол пошире, чтоб не вылетело что-нибудь из кадра, а дырку поуже, чтоб из ГРИП не вылетело.
2. На прогулку тоже можно 24-105 и пользовать преимущественно на 90-100мм F/4, но если есть возможность взять в аренду объектив - ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗЬМИТЕ, это идеальный способ потестить стёкла в боевой обстановке. Тут есть варианты:
а) Я рекомендую 70-200 F/2.8 IS второй. Очень универсальное стекло с картинкой слабо отличимой от фиксов на 2.8. Но будьте готовы потаскать несколько часов гантелю...
б) Если готовы зумить ногами и небоитесь брака связанного с малым ГРИП возьмите 85 1.2 - даже если удасться снять штук 5-10 удачных кадров на диафрагмах 1.2-2.0 молодые будут Вам благодарны. Вообще лучше этой стекляхой снимать на 1.6-2.0 если нет опыта. Но никто не мешает попробывать и на открытой.
в) Если что подешевле, то можно взять 135 2.0 у него картинка чуть лучше чем у 70-200, но будь те готовы побегать.
В любом случае получите неоценимый опыт, особенно с новыми для себя стёклами.

ЗЫ: Да, и не мешайте основному фотографу - снимайте Backstage. Небойтесь экпериментировать с ракурсами - от Вас не ждут супер качество и количество - ваша задача получить опыт и по возможности дополнить сва альбом несколькими удачными кадрами, ну и отдохнуть на свадьбе друзей.

Удачи!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта