Всем добрый вечер!
Для театральной съемки и съемки в спортзале имеется 70-200 / 2,8 L. Камера - 400D. В наличии штатив и монопод.
Актуально приобретение более мобильного объектива для съемки в театре с рук (пока это кит). Расстояние - от первого до десятого ряда (когда нет предварительной договоренности с администрацией или спонтанное посещение мероприятия).
До поросячьего визга хотела 24-105 / 4 L. Но по Питеру он весь снятый с пятачка, у некоторых еще и без Кэноновской гарантии.
Тамроновский 28-75 / 2,8 выдал страшный фронт-фокус. Других по городу не нашла. 17-50 / 2,8 вроде маловат по фокусному.
Неужели мой выход - пара-тройка фиксов?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Второй объектив для театральной съемки
Всего 26 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Второй объектив для театральной съемки
Re[Юлия Джули]:
Ищите другие тамроны 28-75
Re[Юлия Джули]:
Найти не удалось!
Еще посоветовали посмотреть Токину 50-135/2,8. Что скажете?
Еще посоветовали посмотреть Токину 50-135/2,8. Что скажете?
Re[Юлия Джули]:
от:Юлия Джули
Всем добрый вечер!
Для театральной съемки и съемки в спортзале имеется 70-200 / 2,8 L. Камера - 400D. В наличии штатив и монопод.
Актуально приобретение более мобильного объектива для съемки в театре с рук (пока это кит). Расстояние - от первого до десятого ряда (когда нет предварительной договоренности с администрацией или спонтанное посещение мероприятия).Подробнее
Если у вас уже есть снимки, посмотрите какие фокусные задействованы чаще. Я снимал раньше 180/2,8 и 55/2,8 на кропе. Сейчас обхожусь 85/1,4, но снимаю с ближних рядов.
Re[Юлия Джули]:
Сигма 50-150-2.8. У друга на Никоне смотрел - очень хорош. Жду когда на Соньку выпустят.
Re[Юлия Джули]:
от:Юлия Джули
Всем добрый вечер!
Для театральной съемки и съемки в спортзале имеется 70-200 / 2,8 L. Камера - 400D. В наличии штатив и монопод.
Актуально приобретение более мобильного объектива для съемки в театре с рук (пока это кит). Расстояние - от первого до десятого ряда (когда нет предварительной договоренности с администрацией или спонтанное посещение мероприятия).
До поросячьего визга хотела 24-105 / 4 L. Но по Питеру он весь снятый с пятачка, у некоторых еще и без Кэноновской гарантии.
!Подробнее
а то что его сняли с пяточка,у него характеристики поменялись.
вы пишите Вам нужен мобильный объектив для съёмки с рук(имея при этом светосильный зум) ,а сами хотели до поросячего визга более тёмное стекло.
В Вашем случае это 85/1,8(1,2) 100/2(135/2L) другой альтернативы Вашему 70-200/2,8 для театра я не вижу.

Re[Юлия Джули]:
от: Юлия Джули
Неужели мой выход - пара-тройка фиксов?
Похоже, что да - 50/1.4, 85/1.8, 100/2
Re[Юлия Джули]:
от:Юлия Джули
Всем добрый вечер!
Для театральной съемки и съемки в спортзале имеется 70-200 / 2,8 L. Камера - 400D.
...
До поросячьего визга хотела 24-105 / 4 L. Но по Питеру он весь снятый с пятачка, у некоторых еще и без Кэноновской гарантии.Подробнее
Возьмите 24-70/2.8 или, если нужно шире угол, - 16-35/2,8 II...
Re[Юлия Джули]:
Почему вас так "циклит" на Тамронах?
Есть же и другие фирмы....
Фиксы для репортажки как-то неудобно, мне кажется, вы же не будете бегать по театру во время спектакля :D
Есть же и другие фирмы....
Фиксы для репортажки как-то неудобно, мне кажется, вы же не будете бегать по театру во время спектакля :D
Re[Елена Борисовна]:
для театра и 2.8 вообще-то темновато. в лучшем случае это 85/1.2 (1.4) 35/1.4 если для кропа. для ФФ это палтус и 135 соответственно. мне темно было с 2.8 зумами.
Re[Юлия Джули]:
Всем спасибо, сейчас слегка переварю вышесказанное...
От идеи фиксов практически отказалась... Конечно же, беготня по залу исключена, а каждую минуту менять объективы - ну совсем не подарок! Куча времени упускается. А весь спектакль на одном фокусном - неинтересно!
По поводу зацикленности на Тамроне и совета родного 24-70/2,8.
Много нареканий к этому Кэнону на кропе - раз, в граммах не сильный выигрыш - два. Плюс шкурный интерес - Тамроныч вполне сойдет за трэвел-зум. В то время как снимая 24-70 будешь не о построении кадра думать, а о том, не собирается ли его кто-то нехороший свинтить его на ходу...
16-35 для моих целей - смех и грех. Если только из-за кулис снимать... А такое - раз в год по обещанию.
Поросячий визг 24-105 был вызван маленьким нюансом - от радости приобретения 70-200 первый спектакль отсняла полностью на 2,8... Представьте на минуточку что у меня получилось! Короче, в театральной съемке попадание в ГРИП никто не отменял. Половина кадров просто убита - актеры были на некотором расстоянии друг от друга, соответственно один по любому не в фокусе. Лица крупняком - хорошо, но общие планы - все-таки важней!
И по поводу фокусных... Ситуация следующая - не далее как в воскресенье практически запорола съемку: снимала с 8 ряда, как обычно на 70-200 с монопода и осталась без общих планов. А они в этот раз были очень нужны. Крупняк, естественно, вышел отлично.
Вполне возможно, что 50 - вполне хватило бы. Вот и задумалась о Токине... Из ее минусов - на кроп. Ну и вес тоже не маленький...
От идеи фиксов практически отказалась... Конечно же, беготня по залу исключена, а каждую минуту менять объективы - ну совсем не подарок! Куча времени упускается. А весь спектакль на одном фокусном - неинтересно!
По поводу зацикленности на Тамроне и совета родного 24-70/2,8.
Много нареканий к этому Кэнону на кропе - раз, в граммах не сильный выигрыш - два. Плюс шкурный интерес - Тамроныч вполне сойдет за трэвел-зум. В то время как снимая 24-70 будешь не о построении кадра думать, а о том, не собирается ли его кто-то нехороший свинтить его на ходу...
16-35 для моих целей - смех и грех. Если только из-за кулис снимать... А такое - раз в год по обещанию.
Поросячий визг 24-105 был вызван маленьким нюансом - от радости приобретения 70-200 первый спектакль отсняла полностью на 2,8... Представьте на минуточку что у меня получилось! Короче, в театральной съемке попадание в ГРИП никто не отменял. Половина кадров просто убита - актеры были на некотором расстоянии друг от друга, соответственно один по любому не в фокусе. Лица крупняком - хорошо, но общие планы - все-таки важней!
И по поводу фокусных... Ситуация следующая - не далее как в воскресенье практически запорола съемку: снимала с 8 ряда, как обычно на 70-200 с монопода и осталась без общих планов. А они в этот раз были очень нужны. Крупняк, естественно, вышел отлично.
Вполне возможно, что 50 - вполне хватило бы. Вот и задумалась о Токине... Из ее минусов - на кроп. Ну и вес тоже не маленький...
Re[Юлия Джули]:
от:Юлия Джули
Поросячий визг 24-105 был вызван маленьким нюансом - от радости приобретения 70-200 первый спектакль отсняла полностью на 2,8... Представьте на минуточку что у меня получилось! Короче, в театральной съемке попадание в ГРИП никто не отменял. Половина кадров просто убита - актеры были на некотором расстоянии друг от друга, соответственно один по любому не в фокусе. Лица крупняком - хорошо, но общие планы - все-таки важней!Подробнее
СКОРОСТЬ и ТОЧНОСТЬ ФОКУСИРОВКИ!!! Вот, что важно в вашей съемке! А если ГРИП важна - задирайте ИСО и зажимайте диафрагму. В чем проблема?!
Касабельно веса 24-70/2,8... Вы уж определитесь, что вам важно: легкость или светосила? Потому что одно и другое сразу - это фантастика, противоречащая законам физики...
Re[Роман Зубко]:
а как же всеми любимый 10-600/1.2 OS,VR,IS весом 400гр ? :)))))))
Re[Юлия Джули]:
Ага, и еще с кнопочкой "шедевр" на нем! И длиной сантиметров в пять, без хобота выдвигающегося!
Re[Юлия Джули]:
Есть еще 28-105, хотя его вроде поругивают. Сам для тех же целей присматриваю то же самое, хочу посмотреть на Токину 50-150, хотя хочется 24-105.
Re[Юлия Джули]:
Подумайте еще над таким вариантом как вторая камера. Пригодится и как бэкап. Общие планы - вполне хватит фикса с f2-2,8, а вот резкость зума вас врядли на этих диафрагмах устроит.
Я не знаю ваших условий, меня когда приглашали - свободно ходил по рядам, а с телевиком просто стоял в конце зала. Пару недель назад, снимал выступление дочери с 4-го ряда, а оху..й приглашенный фотограф отщелкал все выступление со вспышкой в лоб.
Я не знаю ваших условий, меня когда приглашали - свободно ходил по рядам, а с телевиком просто стоял в конце зала. Пару недель назад, снимал выступление дочери с 4-го ряда, а оху..й приглашенный фотограф отщелкал все выступление со вспышкой в лоб.
Re[Юлия Джули]:
А если по существу...
[quot]если ГРИП важна - задирайте ИСО и зажимайте диафрагму. В чем проблема?![/quot]
Так и я ж о том же – если зажимать диафрагму, то зачем супер-светосильные стекла? Отсюда и мечты о 24-105.
[quot]Вы уж определитесь, что вам важно: легкость или светосила?[/quot]
Мне нужно стекло на 400Д. Без ожидания приобретения пресловутого пятачка, и "вот тогда-то 24-70 заиграет". Снимать нужно сейчас! Опять же - это будет второе, не главное стекло. Что называется – на всякий пожарный. Потому и смотрела на сторонние линзы: те, что 2,8, но в два раза дешевле и полегче - чтоб всегда с собой были и пополам не перегибали.
[quot]если ГРИП важна - задирайте ИСО и зажимайте диафрагму. В чем проблема?![/quot]
Так и я ж о том же – если зажимать диафрагму, то зачем супер-светосильные стекла? Отсюда и мечты о 24-105.
[quot]Вы уж определитесь, что вам важно: легкость или светосила?[/quot]
Мне нужно стекло на 400Д. Без ожидания приобретения пресловутого пятачка, и "вот тогда-то 24-70 заиграет". Снимать нужно сейчас! Опять же - это будет второе, не главное стекло. Что называется – на всякий пожарный. Потому и смотрела на сторонние линзы: те, что 2,8, но в два раза дешевле и полегче - чтоб всегда с собой были и пополам не перегибали.
Re[Юлия Джули]:
сегодня у нас чувак снимал сигмой 135-400,может её?рожи хорошо выйдут,если ИСО задрать!
Re[Юлия Джули]:
от: Юлия Джули
Так и я ж о том же – если зажимать диафрагму, то зачем супер-светосильные стекла? Отсюда и мечты о 24-105.
Еще раз для тех, кто в танке:
СВЕТОСИЛЬНЫЕ СТЕКЛА НУЖНЫ ДЛЯ СКОРОСТИ И ТОЧНОСТИ ФОКУСИРОВКИ!!!!
Или для театральной съемки это не важно?
Re[Юлия Джули]:
Вот так спросишь, бывалоча, совета на супер-форуме, а тебя в танк отправят...
Ушла...
Ушла...