Встречаем новый Fujifilm X-Pro 3 (стоит ли "овчинка" две цены X-T30?)
Всего 162 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[CHICAGO]:
А мне нравится их новая прошка. Внешне шикарна, идея с экраном шикарна. Цвета корпуса шикарны. Отличная камера.
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
По ходу, не самая популярная камера у Fuji получилась.. :(
она и не позиционировалась как мейнстрим никогда, да и ориентироваться по ру сегменту смысла нет - это мизерная доля рынка, которая ничего не весит и не делает погоды вообще для любого производителя.
Re[Saturnus]:
Эх, еще бы для этой камеры возродить бы ccd матрицу их легендарную, токо на мегапикселей 12-16 реальных и было бы...душу бы дьяволу продал за такое чудо.
Re[Jancoo]:
от: Jancoo
Эх, еще бы для этой камеры возродить бы ccd матрицу их легендарную, токо на мегапикселей 12-16 реальных и было бы...душу бы дьяволу продал за такое чудо.
это слишком дорого было бы, да и пипл хочет функционала. а не просто 1кадр в секунду )) Хотя... действительно, могли бы сделать вот тупо фотик, не гибрид на допиленной Супер ЦЦД матрице с 20 честными мегапикселями. Уверен , даже по 2,5 килобакса брали бы пачками фанаты эти камеры. Но вот делать эти матрицы думаю некому и оч дорого строго под одну линейку очень нишевых камер
Прошки реально красивые камеры. Впрочем, все камеры и стекла у фуджа не стыдно выглядят.
Re[Saturnus]:
Ну я когда то верил, что хпро и х100 серия разойдутся с хт серией и пойдут своим путем, в этакий вариант хорошего цифрового фотоаппарата. а не комбайна.
Почему то лейка может до сих пор М серию делать...а у фуджи такая богатая и пленочная и цифровая история, что можно было бы хотя бы в одной линейке забить на все эти бесконечные погони за мегапукселями и исо и битрейтами для 4к видео.
Почему то лейка может до сих пор М серию делать...а у фуджи такая богатая и пленочная и цифровая история, что можно было бы хотя бы в одной линейке забить на все эти бесконечные погони за мегапукселями и исо и битрейтами для 4к видео.
Re[Jancoo]:
от:Jancoo
Ну я когда то верил, что хпро и х100 серия разойдутся с хт серией и пойдут своим путем, в этакий вариант хорошего цифрового фотоаппарата. а не комбайна.
Почему то лейка может до сих пор М серию делать...а у фуджи такая богатая и пленочная и цифровая история, что можно было бы хотя бы в одной линейке забить на все эти бесконечные погони за мегапукселями и исо и битрейтами для 4к видео.Подробнее
ну, прибыль это основаня цель любой компании. фудж делает все, что бы угодить своим пользователям и если бы действительно спрос был - они бы сделали думаю, но супер ццд на сегодня нужна только очень небольшому к-ву фанатов фирменного фуджи-цвета, а основная масса все же хочет современную камеру, что бы и аф и видео и скорость и вот это вот все. лейка то немного про другое, то больше про статус ИМХО, но даже она сейчас делает упор на то же видео и прочий мейнстрим, так как против рынка переть не может никто.
Re[Saturnus]:
кто может обрисовать пять отличий в эпоху бси, цупер ццд "на реальные 20мп" от обычной ццд на 40мп?

а карманные кроп-ццд с рабочими исо 200 (или сколько там получится выжать с 40мп на кропе) нафиг никому не нужны по ценам фуджа в 2020
собственно и про3 то как показывает практика вернулась в нишу "я у мамки хипстер куплю чтоб не как у всех"


а карманные кроп-ццд с рабочими исо 200 (или сколько там получится выжать с 40мп на кропе) нафиг никому не нужны по ценам фуджа в 2020
собственно и про3 то как показывает практика вернулась в нишу "я у мамки хипстер куплю чтоб не как у всех"

Re[Orlov Stanislav]:
от:Orlov Stanislav
кто может обрисовать пять отличий в эпоху бси, цупер ццд "на реальные 20мп" от обычной ццд на 40мп?![]()
а карманные кроп-ццд с рабочими исо 200 (или сколько там получится выжать с 40мп на кропе) нафиг никому не нужны по ценам фуджа в 2020
собственно и про3 то как показывает практика вернулась в нишу "я у мамки хипстер куплю чтоб не как у всех"Подробнее
лично мне ни супер ни просто ццд - не нужны, меня цвет с текущих сенсоров устраивает вполне. про - серия и так не для шЫроких масс, так что все так и должно быть, а Тру хипстеры выбирают смартфоны и какое то древнее, как гуано мамонта зеркало с пленкой и мыльными совковыми фиксами, а не продвинутые беззеркалки.
Re[Saturnus]:
ну вам видней :)
Re[skusha]:
Дорого... И не только за тушку а и за линзы. Можно взять полноформатник или любую другу aps-c беззеркалку с уже сформированным парком оптики. Да и компактным аппарат не назовешь.
Ну а нужны пленочные пресеты то плагины на шоп, да RPP.
Хотя аппарат "модный" и забавный на вид, чем-то отдаленно напоминает Epson-R1.
Ну а нужны пленочные пресеты то плагины на шоп, да RPP.
Хотя аппарат "модный" и забавный на вид, чем-то отдаленно напоминает Epson-R1.
Re[skusha]:
А можно взять за ту же цену жигули, а то и две штуки. Или три. Нафиг только нужны жигули, тем более в таком количестве.
По-моему, люди проходят, или так и не проходят, стадию "супер-пупер на рубь денег любой ценой", и приходят к стадии оценки "цельной вещи".
Что фудж x-pro, что ляйка эм, что куча всего другого – вообще не про супер-пупер-пиксели-шмиксели-фокус-фигокус. Это цельная вещь, в первую очередь, со своей цельной эстетикой "съемка как она есть, без лишних отвлечений" с отличным результатом на выходе. Которой нужно пользоваться для удовольствия, понимая, что находишь удовольствие именно в том, что предлагает вещь. И платить приходится именно за это.
Sony A7III будет лучше? Бесспорно. Она выдаст отличный результат, даже если сильно накосячишь – все можно исправить. Но как цельная вещь для удовольствия – она прям кхм. Кнопочки, настроечки, круглешочки, менюшки, видео, стабилизаторы... С ума можно сойти ) Я не хочу об этом знать больше! Я уже наигрался! Мне нужны видоискатель, кнопка спуска, одна крутилка выбора выдержки, и, возможно, ISO. Всё. Я готов заплатить за то, чтобы получить меньше ненужного мне хлама.
Впрочем, Sony у меня тоже есть, на тот случай, когда нужно и видео и прочие свистелки-перделки, но пользуюсь я ей... Крайне редко.
...и почему надо быть мамкиным хипстером, или "чтобы не как у всех", чтобы устать от обилия ненужных мне технологий и хотеть отходить от них в упрощение?.. Не понимаю.
По-моему, люди проходят, или так и не проходят, стадию "супер-пупер на рубь денег любой ценой", и приходят к стадии оценки "цельной вещи".
Что фудж x-pro, что ляйка эм, что куча всего другого – вообще не про супер-пупер-пиксели-шмиксели-фокус-фигокус. Это цельная вещь, в первую очередь, со своей цельной эстетикой "съемка как она есть, без лишних отвлечений" с отличным результатом на выходе. Которой нужно пользоваться для удовольствия, понимая, что находишь удовольствие именно в том, что предлагает вещь. И платить приходится именно за это.
Sony A7III будет лучше? Бесспорно. Она выдаст отличный результат, даже если сильно накосячишь – все можно исправить. Но как цельная вещь для удовольствия – она прям кхм. Кнопочки, настроечки, круглешочки, менюшки, видео, стабилизаторы... С ума можно сойти ) Я не хочу об этом знать больше! Я уже наигрался! Мне нужны видоискатель, кнопка спуска, одна крутилка выбора выдержки, и, возможно, ISO. Всё. Я готов заплатить за то, чтобы получить меньше ненужного мне хлама.
Впрочем, Sony у меня тоже есть, на тот случай, когда нужно и видео и прочие свистелки-перделки, но пользуюсь я ей... Крайне редко.
...и почему надо быть мамкиным хипстером, или "чтобы не как у всех", чтобы устать от обилия ненужных мне технологий и хотеть отходить от них в упрощение?.. Не понимаю.
Re[vkdev]:
от: vkdev
...и почему надо быть мамкиным хипстером, или "чтобы не как у всех", чтобы устать от обилия ненужных мне технологий и хотеть отходить от них в упрощение?.. Не понимаю.
потому что упрощение только в рекламном буклете
хочешь поменять экспозамер? ехай в меню/дисплей
хочешь поменять режим затвора? ехай в меню/дисплей
а как там в меню то теперь попасть? а, надо изогнуть дисплей вот так вот раком - очень удобно, да
зато можно гордо тыкать "смотри какая плёночка взади нарисована!111"
хочешь повесить аф на кнопку? опа, а кнопку то удобную не завезли, в аел разве что ногтем тыкать
хочешь отойти от бренного и снимать по овф? круть, но который год не могут впилить хоть какую-то верификацию реальной фокусировки а не "зеленый кавадратик говорит нам что камера думает что попала", молчу про исчезнувшую лупу
очень все просто да :D
п.с. в т3 кстати всё действительно просто
Re[Orlov Stanislav]:
Вы не поняли сути сказанного предыдущим коллегой. В таких концептуальных имиджевых, стильных, функционально лимтированных камерах людьми-"минималистами" основная настройка в меню делается один раз и далее во время съемки варьируются лишь ИСО, выдержка (колесиками) и эмуляция пленки, а также дифрагма на объективе. Изредка можно еще таймер выбрать. Все! Остальное, как то видео, всякие кнопки со спецфункциями и проч. пофигу... Я, например, так уже почти четыре года на X-T2 снимаю и в меню практически не бываю. На кнопках, раскиданных на камере, у меня ничего не висит функционально. Экспозамер выставлен один раз и не меняется, и прочее на верхних колесах тоже. Только на д-паде выбор симуляции пленки, зерна, таймера и типа затвора назначен, последние три из которых я также редко пользую. Поэтому и посматриваю в сторону X-Pro3 с повышенным интересом и жду подходящего момента, чтобы купить эту камеру и снимать в кайф, не обращая внимание на "свистоперделки". Понятное дело, что такой подход категорически не подходит и не может быть понят фотографами, которые в силу склада характера или профессиональной специфики наоборот практикуют "суперкомбайновый" подход и пользуются всеми фишками камеры, даже если это не очень надо. Но от камеры-рабочей лошадки кайф совсем не тот, какой может быть от съемки на концепт-камеру типа X-Pro, Leica M, Эпсон РД1 и т.п. Тут даже результат вторичен, ибо на первый план выходят процесс, эстетика, внутреннее удовлетворение от обладания вещью, которые в совокупности являются мотиватором для съемки по зову души, а не по необходимости. Это порой нерационально, неоправданно затратно, даже смешно и обзывается понтами, но, ёлки, если позволяют финансы и фотохобби основное, то почему бы и нет? Живем один раз и прямо здесь и сейчас. Никого не хотел обидеть, но просто мне понятна позиция vkdev ;)
Re[Orlov Stanislav]:
===
Re[frontline assembly]:
от:frontline assembly
Тут даже результат вторичен, ибо на первый план выходят процесс, эстетика, внутреннее удовлетворение от обладания вещью, которые в совокупности являются мотиватором для съемки по зову души, а не по необходимости.Подробнее
Да, но нет. Тут такая тонкость, что "результат" ни в коем случае не вторичен, а предсказуемо и достаточно хорош по-умолчанию, и мы его даже не обсуждаем отдельно.
от:Orlov Stanislav
хочешь поменять экспозамер? ехай в меню/дисплей
хочешь поменять режим затвора? ехай в меню/дисплей
а как там в меню то теперь попасть? а, надо изогнуть дисплей вот так вот раком - очень удобно, да
зато можно гордо тыкать "смотри какая плёночка взади нарисована!111"
хочешь повесить аф на кнопку? опа, а кнопку то удобную не завезли, в аел разве что ногтем тыкатьПодробнее
1. Не захочу
2. Не захочу
3. Понятия не имею, и знать не хочу.
4. Ну свистелка перделка для придания "необычности", никакой гордости не испытываю. Штука лишняя и ненужная, я б убрал. С другой стороны – пусть будет, хоть забавновыглядит, хипсторам "хочу не как у всех" нравится, а у них есть деньги.
5. Не захочу.

Re[frontline assembly]:
это вы не поняли сути моего поста :)
я не фудже-хейтер, наоборот, я за месяц до релиза про3 продал все фудже-тушки и стекляшки в надежде что протройка все-же будет такой, как на первых мокапах (с барабашком под исо взади, старым д-падом и новым кольцом сверху) и я закрою ею компактные хотелки и заодно пересоберу стекла в мелкой 2.0 линейке вместо своих 1.4
"и ви таки представляете моё разочарование"?
для меня фудж всегда был второй системой из-за разумного баланса между габаритами, качеством и ценой, и я готов был просить ему мелкие пакости типа неградуированного кольца диафрагм на 18-55, залипающей в песке кнопке спуска у "погодозащищенных" т2/т3, запотевание 23/1.4 при +30 и высокой влажности и его любовь насасывать всё тот-же песок под кольцо фокусировки, отсутствие шкалы фокуса на большинстве стекол и т.п.
дык вот, у меня были и рд1 и м9, и отказался я от них только потому что зрение и темперамент (
) хотели автофокус, собственно тогда я первый раз и попробовал х100 (первую еще) - тогда можно было простить полное непонимание "а на что мы сфокусировались то" в ови ибо первый блин все дела, но что мешало за столько лет решить это костылём с псевдодальномером не понятно.
в итоге вместо того чтоб стать реально удобной рабочей лошадью, наравне с т3, про линейка скатилась в какой-то китч, сохранив все неудобства первой сотки (малополезный ови, совсем никакой хват, часть функций только через экран) и при этом потеряв всё нажитое за эти годы (лупу в ови, кнопки, возможность зайти в меню)
весь минимализм и простота заканчиваются в момент когда надо переключить режим затвора - увидел движху, хочешь снять серию (камера то позволяет! ты же помнишь это) ... и опт пле ну как эт надо вывернуть тааак эту кнопку зажать и тут крутить таааак сча снимем ой в глаз экраном получил ... а, и снимать то нечего уже
или режим замера.
у того-же рд1 нет таких проблем - как быстро можешь взводить затвор так быстро и снимаешь, замер? ну сначала кадр надо сделать, потом посмотреть что там вышло, потом накрутить экспотройку - ты даже не пытаешься менять режимы ибо по сути их тупо нет и ты заведомо не полагаешься на автоматику. можно и на проху так снимать но только проха ни разу не рд1 по ощущениям
и если раньше прошки стоили разумно на фоне конкурентов, то сейчас та-же про3 стоит, например, дороже никона z6 - фф камеры со стабиком и куда более эргономичной эргономикой
и если у т4 остались еще хоть какие-то обьяснения такой цены (реально хорошая эргономика, отличное видео на карту и стабик) то для прохи (эргономики нет, видео не про проху, стабика нет, с половиной стекол пользовать её не шибко удобно) реально единственное обьяснение цены "не как у всех"
вообщем я не хейчу фуджа, я просто им разочарован :( у них было всё что-бы сделать реально "камеру мечты" но в итоге они пошли по пути китча и эпатажа
я не фудже-хейтер, наоборот, я за месяц до релиза про3 продал все фудже-тушки и стекляшки в надежде что протройка все-же будет такой, как на первых мокапах (с барабашком под исо взади, старым д-падом и новым кольцом сверху) и я закрою ею компактные хотелки и заодно пересоберу стекла в мелкой 2.0 линейке вместо своих 1.4
"и ви таки представляете моё разочарование"?

для меня фудж всегда был второй системой из-за разумного баланса между габаритами, качеством и ценой, и я готов был просить ему мелкие пакости типа неградуированного кольца диафрагм на 18-55, залипающей в песке кнопке спуска у "погодозащищенных" т2/т3, запотевание 23/1.4 при +30 и высокой влажности и его любовь насасывать всё тот-же песок под кольцо фокусировки, отсутствие шкалы фокуса на большинстве стекол и т.п.
дык вот, у меня были и рд1 и м9, и отказался я от них только потому что зрение и темперамент (

в итоге вместо того чтоб стать реально удобной рабочей лошадью, наравне с т3, про линейка скатилась в какой-то китч, сохранив все неудобства первой сотки (малополезный ови, совсем никакой хват, часть функций только через экран) и при этом потеряв всё нажитое за эти годы (лупу в ови, кнопки, возможность зайти в меню)
весь минимализм и простота заканчиваются в момент когда надо переключить режим затвора - увидел движху, хочешь снять серию (камера то позволяет! ты же помнишь это) ... и опт пле ну как эт надо вывернуть тааак эту кнопку зажать и тут крутить таааак сча снимем ой в глаз экраном получил ... а, и снимать то нечего уже

у того-же рд1 нет таких проблем - как быстро можешь взводить затвор так быстро и снимаешь, замер? ну сначала кадр надо сделать, потом посмотреть что там вышло, потом накрутить экспотройку - ты даже не пытаешься менять режимы ибо по сути их тупо нет и ты заведомо не полагаешься на автоматику. можно и на проху так снимать но только проха ни разу не рд1 по ощущениям

и если раньше прошки стоили разумно на фоне конкурентов, то сейчас та-же про3 стоит, например, дороже никона z6 - фф камеры со стабиком и куда более эргономичной эргономикой

вообщем я не хейчу фуджа, я просто им разочарован :( у них было всё что-бы сделать реально "камеру мечты" но в итоге они пошли по пути китча и эпатажа
Re[skusha]:
Ценник обсуждать дело гиблое) Всегда всё дорого, можно купить дешевле и лучше в чем то.
Так именно для всего этого есть сони никоны итд.
Пользователь, который выбирает x-pro, чаще всего выбирает вторую камеру (пусть даже если первая и основная – это айфон или хуавей), и сознательно себя хочет ограничить в чем-либо. Он, скорее всего, будет неспешно гулять и снимать что видит вокруг. Одиночными кадрами. И это не плохо, и не хорошо, просто другие потребности, которая удовлетворяет конкретная камера.
Хотите серий, менюшек и прочего – выбор от X-T4 до iPhone) Выбирайте вещи под свои нужды, а не разочаровывайтесь почем зря
весь минимализм и простота заканчиваются в момент когда надо переключить режим затвора - увидел движху, хочешь снять серию (камера то позволяет! ты же помнишь это)]
Так именно для всего этого есть сони никоны итд.
Пользователь, который выбирает x-pro, чаще всего выбирает вторую камеру (пусть даже если первая и основная – это айфон или хуавей), и сознательно себя хочет ограничить в чем-либо. Он, скорее всего, будет неспешно гулять и снимать что видит вокруг. Одиночными кадрами. И это не плохо, и не хорошо, просто другие потребности, которая удовлетворяет конкретная камера.
Хотите серий, менюшек и прочего – выбор от X-T4 до iPhone) Выбирайте вещи под свои нужды, а не разочаровывайтесь почем зря

Re[vkdev]:
Дык под мои нужды это т3 с видиком сбоку, но увы и ах - либо видик сбоку либо эргономика
И да, весь цимус эрго т3 это не расчет на быструю/медленную съёмку - это возможность вообще никогда не пользоваться экраном и меню, и не разглядывать в видике чего там включено из того чего нет на дисках - т.е. по сути т3 гораздо ближе к тому-же рд1, чем про3 :)
Впрочем, если кого-то радует создавать себе ограничения на ровном месте то я не против :)
И да, весь цимус эрго т3 это не расчет на быструю/медленную съёмку - это возможность вообще никогда не пользоваться экраном и меню, и не разглядывать в видике чего там включено из того чего нет на дисках - т.е. по сути т3 гораздо ближе к тому-же рд1, чем про3 :)
Впрочем, если кого-то радует создавать себе ограничения на ровном месте то я не против :)
Re[vkdev]:
от:vkdev
Так именно для всего этого есть сони никоны итд.
Пользователь, который выбирает x-pro, чаще всего выбирает вторую камеру (пусть даже если первая и основная – это айфон или хуавей), и сознательно себя хочет ограничить в чем-либо. Он, скорее всего, будет неспешно гулять и снимать что видит вокруг.Подробнее
Станислав прав.
хотите "ограничений", берите XE. Там и эргономика ограниченная и управление.
Суть X Pro 1 - это была "мы лучше цифро Лейки и мы дешевле цифро Лейки". У Leica M Эви в коплекте вообще нет, только внешний. А тут и ЭВИ и ОВИ, да такой, в котором "теле фиксы" (56-80-90) имеют вменяемые рамки для кадрирования (у Лейки рамка для 90 мм без доп.увеличилки на видоискателе - это боль). А в XPro 3 по ОВИ прошлись кирзовым сапогом маркетинга "для хипстеров". Увеличение одно, для 23 оно конечно лучше чем на X Pro2, а вот от 50 и дальше хуже. Лупу для точной фокусировки в правом углу убрали.
Проблему "зеленого нечто, куда то попавшего" решать не стали. Зато вопросов к качеству ЭВИ нет.
То есть конкретно X Pro 3 это шаг назад, куда то в сторону XE, которую по слухам закрыли.
Re[Orlov Stanislav]:
Интересно, а как вам X-Pro2 была в плане ожиданий и фактического функционала, эргономики и т.д?