Одна любительская, но со сменным объективом и с большой матрицей.
Другая профи.
Что взять...???
Встал перед выбором: Сони NEX-VG10E или Сони HXR-MC50P.
Всего 34 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Встал перед выбором: Сони NEX-VG10E или Сони HXR-MC50P.
Re[Photorex]:
обе камеры любительские!!! полупрофессиональную камеру на вид можно отличить по ручке, за которую можно держать видеокамеру!!! и естественно по характеристикам! :)
Re[FIR]:
Нет...
Это неверно.
Это неверно.
Re[Photorex]:
поясни!
Re[FIR]:
деллл
Re[in7sky]:
:D мне то объяснять это не надо! просто не стал расписывать все! три матрицы на вид не увидишь(если тока по надписи на самой камере)!
а ручка то сразу в глаза бросается, только об этом я и хотел сказать :)
личноя не взял бы ни одну из них 8)
у первой минимальная освещенность 11 люкс!!!
вторая тоже из себя особо ничего не представляет, повесили бленду да микрофон!
а ручка то сразу в глаза бросается, только об этом я и хотел сказать :)
личноя не взял бы ни одну из них 8)
у первой минимальная освещенность 11 люкс!!!
вторая тоже из себя особо ничего не представляет, повесили бленду да микрофон!
Re[in7sky]:
.
Re[oleg$$$]:
от: oleg$$$
1. С этим поспорю, это уже вчерашний день. Panasonic AG-AF100 одноматричная и многие новые тоже.
2. Может. Новая Кэнон ХF100 отвечает практически всем требованиям профессионалов и весит 1 кг.
Меня смущает у новых видеокамер типа 100(104) панасоника и тп тоже, что и в VDSLR - многомегапиксельная матрица, чересстрочное сканирование -> оттого муар и прочие дефекты. Непонятки с кодеком, 24мбита , 4:2:0 опять (ну фиг бы с ним, но камера не любительская уже да и времена прошли когда FullHD видео обрабатывать было сложно и долго), хотя там вроде можно забирать сигнал 4:2:2 по SDI , так что хрен с ним. На выставке вроде как изображение нормальное было, но вот в темноте не видел, думаю цвета там сразу поблекнут.
Re[NoNaMe]:
.
Re[oleg$$$]:
Возможно так и будет. Тем более отсутствие перегрева матрицы и большая грип упростит задачу. Пока ничего другого не предлагают. Посмотрим во что это выльется.
Re[NoNaMe]:
.
Re[oleg$$$]:
Вообщем он говорит по качеству картинки панасоник на уроне Сони EX1/EX3, разве что ГРИП поменьше. И 1 матрица против 3x1/2". Но что радует- проще получить широкий угол в районе 14мм, чего нету у сони с такой матрицей. Фишаи и насадки не в счет.
Интересная штука)
Another thing worth noting is that the AG-AF101 has a 'black & white' shooting mode. If you shoot in this mode the picture quality is increased as all that data that is been saved from the colour channels is pushed into the black & white. The codec doesn't have to work or be so aggressive as there is no colour for it to churn through. So if you are shooting an artsy black & white movie, or intend to do some post-production sepia toning work, shoot in the AG-AF101's black & white mode to get even better picture quality.Подробнее
Интересная штука)
Re[Photorex]:
спасибо за информацию про фотоаппараты
Re[NoNaMe]:
.
Re[oleg$$$]:
от: oleg$$$
Там можно фенечки перечислять и перечислять, например, два XLR входа с записью 16 бит, все кнопки на месте в отличие от зеркалок. Блеск!
Естественно, любая нормальная видеокамера должна иметь все для удобства видеосъемки. И эргономика тут пожалуй одно из главных пунктов, интерфейсы и разъемы, и прочее и прочее. Пока что панасоник радует, но хочется видеть в сравнении) Большой тест с видеозеркалками, старыми камерами. Пока такого не нашел, если кто увидит - дайте знать.
p.s. трудно поверить, но на заре 21 века, в 2011 году HD очень слабо вживается в бытность простых людей в России.. Всем уже привычны DVD и большего хотят (платить лишние деньги за лучшее качество).
Re[NoNaMe]:
.
Re[oleg$$$]:
http://www.hdwarrior.co.uk/2010/12/31/sony-f3-v-canon-5d2-the-writing-is-on-the-wall/
Re[NoNaMe]:
.
Re[oleg$$$]:
Да, интересно. А ведь сони готовит NXCAM ценой в 6000 уе. F3 все же ценой в RED, другая категория.
Есть еще Arri Alexa.. интересно как там идут дела. Надо поискать.
Есть еще Arri Alexa.. интересно как там идут дела. Надо поискать.
Re[NoNaMe]:
.
