Вспышки Metz - работа в группе
Всего 6 сообщ.
|
Показаны 1 - 6
Вспышки Metz - работа в группе
Здравствуйте, купил вспышку Metz 44 AF-1, появилось желание прикупить еще парочку для организации мобильного света. Думаю купить Metz 64 или 52 в качестве мастера (скорее всего 52, так как думаю, что 64 жрет батарею и заряжается дольше) и Metz 44 AF-2 (у нее есть светодиод для съемки видео - может пригодиться) - будут ведомыми (44 не может работать мастером). Идея в том, что все вспышки одного производителя (то есть, теоретически, должно работать хорошо) и хочу сэкономить на синхронизаторах. Никто не проверял подобную схему?
Re[mpanikovskiy]:
Если Вы хотите через вспышечный светосинхронизатор то на Метце его не сильно хвалят. Правда сама не пробывала хотя у меня и метц есть.
Re[mpanikovskiy]:
они могут работать 3 режымах
.metz ttl remote
.фирменый ttl remote (под ту фирму под которую башмак)
.простой синхронизатор
надо теперь взять инструкции к ним и прощтудировать их на наличие отсутсвие совместимых режымов.
прикол фтом что датчик там у них в бошмаке. по этому если он не сменный то наличие режымов может быть а может и не быть в завис. от того под какую он фирму.
.metz ttl remote
.фирменый ttl remote (под ту фирму под которую башмак)
.простой синхронизатор
надо теперь взять инструкции к ним и прощтудировать их на наличие отсутсвие совместимых режымов.
прикол фтом что датчик там у них в бошмаке. по этому если он не сменный то наличие режымов может быть а может и не быть в завис. от того под какую он фирму.
Re[L4m3r]:
Почитаю мануал на 64 и 52, куплю что-то из них, протестирую. Ежели не понравиться, куплю радиосинхронизаторы - по другому не получается.
Вопрос - 64 или 52 покупать? Вроде, дальше 5-6 м снимать не планирую и 52 хватит, а с другой стороны - мощность всегда можно убавить, можно и 64 взять.
Что посоветуете?
Вопрос - 64 или 52 покупать? Вроде, дальше 5-6 м снимать не планирую и 52 хватит, а с другой стороны - мощность всегда можно убавить, можно и 64 взять.
Что посоветуете?
Re[mpanikovskiy]:
от:mpanikovskiy
Почитаю мануал на 64 и 52, куплю что-то из них, протестирую. Ежели не понравиться, куплю радиосинхронизаторы - по другому не получается.
Вопрос - 64 или 52 покупать? Вроде, дальше 5-6 м снимать не планирую и 52 хватит, а с другой стороны - мощность всегда можно убавить, можно и 64 взять.
Что посоветуете?Подробнее
Посоветуем всё-таки самому решить, что покупать, тем более Вы прекрасно понимаете, что Вам надо и для чего :D Это надёжнее, чем всякие левые советы
Re[RFT]:
Читаю мануал на Metz 52 AF-1 Digital, если интересно.
Поддерживается беспроводная синхронизация для Canon E-TTL (у меня Canon), синхронизация оптическая от мастер-вспышки, может быть 3 группы в одном помещении, друг на друга не влияют, мощность вспышек в группах устанавливается на мастер-вспышке, кратно между группами А:В:С, ведомые вспышки поддерживают синхронизацию по второй шторке, про высокоскоростную синхронизацию не нашел (но, наверное, работает, так как это зависит от камеры, а не от вспышки).
Короче - все должно работать, единственный минус - все вспышки должны находиться в прямой видимости. Для 64 все тоже самое, касательно работы в группе.
52 поддерживает фокусное расстояние до 105 мм, 64 до 200, вес 346 против 422 грамм, кол-во пыхов на полной мощности с аккумами 2100 мА*ч - 240 против 140. Преимущество 64 по моему, только в фокусном расстоянии, хотя считается, что при съемке фиксом с 50 мм уже нет искажения пропорций, то есть и 52 можно снимать портреты нормально, да и с 200 в помещении не развернешься (снимать планирую людей).
Наверное, 52 хватит. Почитаем еще.
Поддерживается беспроводная синхронизация для Canon E-TTL (у меня Canon), синхронизация оптическая от мастер-вспышки, может быть 3 группы в одном помещении, друг на друга не влияют, мощность вспышек в группах устанавливается на мастер-вспышке, кратно между группами А:В:С, ведомые вспышки поддерживают синхронизацию по второй шторке, про высокоскоростную синхронизацию не нашел (но, наверное, работает, так как это зависит от камеры, а не от вспышки).
Короче - все должно работать, единственный минус - все вспышки должны находиться в прямой видимости. Для 64 все тоже самое, касательно работы в группе.
52 поддерживает фокусное расстояние до 105 мм, 64 до 200, вес 346 против 422 грамм, кол-во пыхов на полной мощности с аккумами 2100 мА*ч - 240 против 140. Преимущество 64 по моему, только в фокусном расстоянии, хотя считается, что при съемке фиксом с 50 мм уже нет искажения пропорций, то есть и 52 можно снимать портреты нормально, да и с 200 в помещении не развернешься (снимать планирую людей).
Наверное, 52 хватит. Почитаем еще.
