Вопрос конечно, что лучше взять :)
Для съемки в помещении (дома, в кафе, выступления на сцене), короче когда света мало.
При каких условиях лучше фотать светосильным объективом, а при каких вспышкой
Тема закрыта
Вспышка SB-800 или светосильный объектив Nikkor 35/2
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вспышка SB-800 или светосильный объектив Nikkor 35/2
Re[Unt0nich]:
от:Unt0nich
Вопрос конечно, что лучше взять :)
Для съемки в помещении (дома, в кафе, выступления на сцене), короче когда света мало.
При каких условиях лучше фотать светосильным объективом, а при каких вспышкойПодробнее
Лучше и то,и другое!
Re[Михаил Романовский]:
от: Михаил Романовский
Лучше и то,и другое!![]()
Точно :)
Re[Н.Д.]:
Где в инете можно посмотреть фотки сделанный с внешней вспышкой, на pbase.com и pixel-peeper.com только линзы можно смотреть
Re[Unt0nich]:
Вряд ли чужие снимки будут информативные о качестве внешней вспышки, условия освещения слишком разные.
При недостатке света вспышка нужна, светосильный объектив не поможет. Использование диафрагмы 2, 1,8 эффектно для получения малой ГРИП, размытия фона, а не как альтернатива вспышке.
В то же время на сцене может быть интересное разноцветное освещение, вспышка же убьет эту атмосферу, снимок будет как при дневном свете. В этом случае лучше снимать без вспышки.
Так что и вспышка нужна, и светосильный объектив.
При недостатке света вспышка нужна, светосильный объектив не поможет. Использование диафрагмы 2, 1,8 эффектно для получения малой ГРИП, размытия фона, а не как альтернатива вспышке.
В то же время на сцене может быть интересное разноцветное освещение, вспышка же убьет эту атмосферу, снимок будет как при дневном свете. В этом случае лучше снимать без вспышки.
Так что и вспышка нужна, и светосильный объектив.
Re[Unt0nich]:
от:Unt0nich
Вопрос конечно, что лучше взять :)
Для съемки в помещении (дома, в кафе, выступления на сцене), короче когда света мало.
При каких условиях лучше фотать светосильным объективом, а при каких вспышкойПодробнее
Бери фикс, и дома и в кафе будешь фотографировать, выступления можно и китом если хороший свет, а вспышка не нужна пока если не знаешь, что с ней делать ИМХО
Re[VEGA]:
от: VEGA
В то же время на сцене может быть интересное разноцветное освещение, вспышка же убьет эту атмосферу, снимок будет как при дневном свете. В этом случае лучше снимать без вспышки.
Вот это меня и смущает.
Хотелось бы посмотреть с снимки со вспышкой в лоб с баунсером (или как там правильно называется). Т.к. потолок может быть очень высоким (сцена) и дикой расцветки (кафе). Снимки с рассеянием от потолка я видел - хорошо представляю.
Re[Unt0nich]:
Вот снимки с вечеринки со вспышкой и без на 1000 исо
http://album.foto.ru/photo/106136/
Вот еще один объектив сигма 15-30 со вспышкой и без
http://www.photoshare.ru/photo1013752.html
http://album.foto.ru/photo/106136/
Вот еще один объектив сигма 15-30 со вспышкой и без
http://www.photoshare.ru/photo1013752.html
Re[Unt0nich]:
от: Unt0nich
Вот это меня и смущает.
Раз вспышка смущает может подумаете о еще более светосильном Сигма 30/1.4 (она только на кроп и с мотором).
По цене практически одинаковы. Картинка у этой Сигмы не хуже Никона 35/2.0. Сигма чуть шире для помещений имхо лучше. Сигмой пользуюсь сейчас в основном для вечерней и ночной съемки. Никон был полгода, летом я его продал, на мой взгляд рядовой объектив.
Re[KW]:
Хотел в начале эту сигму. К нам в город ее никогда не завозили. Начал заказывать с Москвы. А там на данный момент нет :( Заказать можно только с BHV. Есть только Nikkor, который дешевле 2-3 тыс. И говорят лучше. По картинке. Сигму лучше никона только на 1.4, дальше идет с отрывом Nikkor особенно по резкости. Про Сигму еще пишут боке треугольниками и качество плавает от экземпляра к экземпляру + пейзаж снимать вообще нельзя. А Nikkor даже у нас в городе есть, тока блин такая шаражка торгует. Что даже фиг знает че выбрать купить у них (это будет дороже чем заказать) или заказать (а тут фиг знает разобьют ли в дороге).
Re[Unt0nich]:
от:Unt0nich
Хотел в начале эту сигму. К нам в город ее никогда не завозили. Начал заказывать с Москвы. А там на данный момент нет :( Заказать можно только с BHV. Есть только Nikkor, который дешевле 2-3 тыс. И говорят лучше. По картинке. Сигму лучше никона только на 1.4, дальше идет с отрывом Nikkor особенно по резкости. Про Сигму еще пишут боке треугольниками и качество плавает от экземпляра к экземпляру + пейзаж снимать вообще нельзя. А Nikkor даже у нас в городе есть, тока блин такая шаражка торгует. Что даже фиг знает че выбрать купить у них (это будет дороже чем заказать) или заказать (а тут фиг знает разобьют ли в дороге).Подробнее
Зачем Вам пыха?
Она нужна для бомбил, или какой-то событийной фотографии, типа: "во, я был на концерте- вот лицо певца хорошо освещенное во всю карточку".
Пыха убивает свет и делает плосковатые однообразные карточки. Кручение головы и использование отражателя слегка поможет, но непринципиально.
Единственное, что можно сделать- поставить ее на штатив и пыхать в зонтик, имитируя дешевенький студийный свет. Но тогда уж лучше недорогой Рекамовский комплектик тыщ за 6-7. Оставшиеся 4-5 можно пропить, или проесть... ;)
Re[Unt0nich]:
вспышко - зло
Re[Unt0nich]:
если в помещении, то вспышка, если на улице, то фикс.
Если народ говорит, что в помещении без пыхи фикс хорошо - я против такого варианта - это ИМХО.
СБ-800 мощная, бошка крутиться куда хочешь.
В помещении тоже варианты есть, если потолки до 4-х метров - то вспышка. если баскетбольный зал - то фикс.
У меня был опыт, взял одновременно СБ-600 и фиксу 50/1.8. Таки вот, зум 18-70 и вспышку пользовал чаще, т.к. светосила фикса компенсировалась малой ГРИП - которой не хватало мне.
Думайте сами, что вам важнее.
Если народ говорит, что в помещении без пыхи фикс хорошо - я против такого варианта - это ИМХО.
СБ-800 мощная, бошка крутиться куда хочешь.
В помещении тоже варианты есть, если потолки до 4-х метров - то вспышка. если баскетбольный зал - то фикс.
У меня был опыт, взял одновременно СБ-600 и фиксу 50/1.8. Таки вот, зум 18-70 и вспышку пользовал чаще, т.к. светосила фикса компенсировалась малой ГРИП - которой не хватало мне.
Думайте сами, что вам важнее.
Re[Едкий Натр]:
от:Едкий Натр
Зачем Вам пыха?
Она нужна для бомбил, или какой-то событийной фотографии, типа: "во, я был на концерте- вот лицо певца хорошо освещенное во всю карточку".
Пыха убивает свет и делает плосковатые однообразные карточки. Кручение головы и использование отражателя слегка поможет, но непринципиально.
Единственное, что можно сделать- поставить ее на штатив и пыхать в зонтик, имитируя дешевенький студийный свет. Но тогда уж лучше недорогой Рекамовский комплектик тыщ за 6-7. Оставшиеся 4-5 можно пропить, или проесть... ;)Подробнее
все верно, но от себя добавлю: вспыха незаменима при съемке спорта, например МТБ, БМХ,сноуборд....там где все с близких расстояний и один участник на фото а не несколько на разном удалении...ну и только ручной режим. Я на 580ой в автомате ни одного приличного кадра не сделал. Может из-за кривизны рук
Re[Unt0nich]:
2.0 маловато..Иногда использую Сигму 30/1.4,правда 800 тоже есть,раньше купил и Вам бы советовал сначала ее.Но только если кит принципиально устраивает ;) Баунсер совсем необязательно направлять в лоб и при высоких потолках,у 800 есть выдвижной небольшой отражатель,мало-прикрепите побольше.Есть достаточно уловок,чтобы сделать пышечный свет ненавязчивым в бытовом портрете и 800 очень умная и управляемая вспышка.Другое дело-максимальное сохранение имеющейся игры света,которая кстати не всегда на пользу,тут нужен такой фикс.Кроме того 30-35мм не для крупного портрета,да и ИСО200 не хватит и штатив не предполагается. :)
P.S.Я так понял,съемка не высокохудожественная,требующая оперативности+иногда сложно приблизиться к объекту.ИМХО тут лучше средний зум типа Тамрон 28-75/2.8+SB800(600)
P.S.Я так понял,съемка не высокохудожественная,требующая оперативности+иногда сложно приблизиться к объекту.ИМХО тут лучше средний зум типа Тамрон 28-75/2.8+SB800(600)
Re[Unt0nich]:
имхо нужно и то, и то
35/2 + SB-600 offcamera в потолок

35/2 + SB-600 oncamera с диффузором

истчо

могу еще поискать. без пыхи чо-то как-то не вижу
если есть какие вопросы - велкам
35/2 + SB-600 offcamera в потолок
35/2 + SB-600 oncamera с диффузором
истчо

могу еще поискать. без пыхи чо-то как-то не вижу
если есть какие вопросы - велкам
Re[cherezov]:
сначала нужно купить Nikkor 35/2, ибо с ним уже можно снимать в помещениях без вспышки... ;)
мой опыт:
http://oly43club.ru/forum/index.php?showtopic=218
OLYMPUS E330 + Nikkor 35/2, диафрагма 2 !

мой опыт:
http://oly43club.ru/forum/index.php?showtopic=218
OLYMPUS E330 + Nikkor 35/2, диафрагма 2 !

Re[cherezov]:
+1
Необязательно же лупить тупо как говорит камера (часто пересветы) с поправкой в минус при открытой дырке и приемлемой выдержкой (что бы без смаза но достаточной для проработки заднего плана).
Свет в помещении Вам не подвластен, какой нить светильник у стены даст неочень приятнае тени на лице, вот их то (тени) и имеет смысл подсветить аккуратно пыхой, да и тени под глазами. И сами глаза обычно в тени.
Так что это не альтернатива одно другому а приятное дополнение друг к другу
Да и никто не мешает снимать без пыхи, если того требует авторская задумка... Но вот когда она (пыха) необходима а её нет, вот тут то ж..а
Необязательно же лупить тупо как говорит камера (часто пересветы) с поправкой в минус при открытой дырке и приемлемой выдержкой (что бы без смаза но достаточной для проработки заднего плана).
Свет в помещении Вам не подвластен, какой нить светильник у стены даст неочень приятнае тени на лице, вот их то (тени) и имеет смысл подсветить аккуратно пыхой, да и тени под глазами. И сами глаза обычно в тени.
Так что это не альтернатива одно другому а приятное дополнение друг к другу
Да и никто не мешает снимать без пыхи, если того требует авторская задумка... Но вот когда она (пыха) необходима а её нет, вот тут то ж..а
Re[zymmi]:
от: zymmi
сначала нужно купить Nikkor 35/2, ибо с ним уже можно снимать в помещениях без вспышки... ;)
Да я так стараюсь снимать без встроенной пыхи не нравиться мне с нее картинка, встроенная только если по задней шторке. Поэтому и интересно посмотреть кадры со вспышкой (когда народу много, например на сцене и не в потолок)
Re[Unt0nich]:
zymmi
мануальный и автофокусный 35/2 это два разных объектива
мануальный и автофокусный 35/2 это два разных объектива
