Вспомогательная экипировка для СФ/БФ в полевых условиях.

Всего 85 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41



"Вот теперь-то начнется" (с) :)




Вспомнил известного персонажа из известного фильма

Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.


Вспомнил известного персонажа из известного фильма

Подробнее


Примерно так :)
Надеюсь, этот девайс наконец-то проявит мой ранее скрытый талант БФ фотографа :)
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
Прогрессирующая внутренняя пустота ...

Это как, внутреннее давление уже стало отрицательным?
[quot]"Вот теперь-то начнется" (с)[/quot]
Вот не покидает меня смутное сомнение, что флюгер получился знатный (а без нормальной бленды этим объективом лучше не снимать). Как обычно говорят в таких случаях коренные москвичи:



Ложбину под объектив предпочтительно делать угловую в местах контакта с передним линзоблоком для полного исключения бокового люфта. Очень критичен узел соединения горизонтального рельса и подпорки объектива, при многократном сочленении там точно появится люфт. Я раньше пробовал делать это соединение шарнирным с затяжкой, но пришёл к выводу, что нужно делать это соединение мёртвым и крайне жёстким. В твоём варианте с перемещающейся подпоркой этот узел желательно сделать с хорошим зажимом.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Это как, внутреннее давление уже стало отрицательным?


Ну в общем да, бездуховность приводит к вакууму :(

[quot]"Вот теперь-то начнется" (с)[/quot]
Вот не покидает меня смутное сомнение, что флюгер получился знатный (а без нормальной бленды этим объективом лучше не снимать).

Снимал с пентаксовской жесткой блендой PH-SB67 c маской. Если будут кадры с небом, попытаюсь обойтись круглым градиентником. В ветер конструкция наверное неприменима.


Ложбину под объектив предпочтительно делать угловую в местах контакта с передним линзоблоком для полного исключения бокового люфта. Очень критичен узел соединения горизонтального рельса и подпорки объектива, при многократном сочленении там точно появится люфт. Я раньше пробовал делать это соединение шарнирным с затяжкой, но пришёл к выводу, что нужно делать это соединение мёртвым и крайне жёстким. В твоём варианте с перемещающейся подпоркой этот узел желательно сделать с хорошим зажимом.

Подробнее


Да, подпорка временная, сейчас ищу толстый капролон, буду переделывать и крепить на рельс с зажимом.
Но резкость радует. Тем более что тест снимал не на асфальте а на лугу.
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41
Да, подпорка временная, сейчас ищу толстый капролон, буду переделывать и крепить на рельс с зажимом.
Но резкость радует. Тем более что тест снимал не на асфальте а на лугу.

Подробнее

Именно поэтому, под такой длинный фокус, конечный результат с P67 c 200 или 300й может оказаться не хуже, а может даже и лучше, в плане отсутствия микросмаза... Если конечно со стременем снимать.
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
сейчас ищу толстый капролон

Рынок-толкучка - прекрасное место для встречи фотографа с замечательной пластиковой разделочной доской толщиной от 3 до 12мм.
[quot]буду переделывать и крепить на рельс с зажимом.[/quot]
Можно саму подпорку сделать из одного или пары дюралевых профилей, а пластиковой сделать только вставку на самом верху.

Цитата:
от: Alexander Ravin
Именно поэтому, под такой длинный фокус, конечный результат с P67 c 200 или 300й может оказаться не хуже, а может даже и лучше, в плане отсутствия микросмаза... Если конечно со стременем снимать.

Так-то оно конечно так, ежели оно конечно вообще, а вот в реальной жизни с форматом 4х5" на фокусах 360-500мм мне периодически приходилось наклонять заднюю стенку градусов так на тридцать. Не могёт такое Пентакс, едрить его в качель с кисточкой и стременем! Микросмаз на Пентаксе на таких сценах уйдёт, а макросмаз добавится.
Re[Alexander Ravin]:
Цитата:
от: Alexander Ravin
Именно поэтому, под такой длинный фокус, конечный результат с P67 c 200 или 300й может оказаться не хуже, а может даже и лучше, в плане отсутствия микросмаза... Если конечно со стременем снимать.


В случае ветра или топкой почвы да. А при безветрии и твердой почве 4х5 будет песня.
Re[NicolasArg]:
Валяются без дела лигофовские останки. Может кому надо?

Re[Александр Рощин]:
Цитата:
от: Александр Рощин
Валяются без дела лигофовские останки. Может кому надо?

Я бы с удовольствием забрал.
Re[ДМБ]:
Коробка конфет.
Re[NicolasArg]:
Лежал у меня без дела задник от кардана Тойо, задумал сделать небольшую камерку-коробочку "point and shoot". Под шнайдер 75мм.
Это прототип, коробку сделал из обрезков углепастика (:) ) ну и райз-фолл. Можно фокусировать вращением бронзовой детали
Варианты:
1). Сфокусировать на гиперфокал, забыть про райз-фолл- снимать
2). Оставить как есть
3). Сфокусировать и тильтануть, убрать райз-фолл, оставить центральную часть из углепластика или ее ТриДынапечатать.

Камеру такую хочу чтобы попробовать ночью снимать, компонируя по рамке-видоискателю или оставляя в нном месте и не занимая основную ну или с собой брать когда снимаю видео и т.д.

Принимаются идеи, соображения и тд и тп.
Спасибо!





Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Так ведь зависит от задач. Если архитектуру не снимать (да и горы в Ваших местах, судя по снимкам, безлесные), можно и без райза/фолла обойтись.

Стоит ли ограничиваться одной линзой? Можно поставить геликоид от П67 и через нужное количество макроколец и переходник цеплять на него другие.
Re[walker41]:
Цитата:

от:walker41
Так ведь зависит от задач. Если архитектуру не снимать (да и горы в Ваших местах, судя по снимкам, безлесные), можно и без райза/фолла обойтись.

Стоит ли ограничиваться одной линзой? Можно поставить геликоид от П67 и через нужное количество макроколец и переходник цеплять на него другие.

Подробнее



Меня на райз/фолл натолкнуло то что я живу на озере, для горизонтов. Иногда в лес попадаю.
Про геликоид от 67 я думал, у меня есть геликоид от одного старого зума для 135 формата, но туда конечно не поставить обьектив для 4х5.
У меня есть 75мм а дальше идет 120, 135, 150, 180 и 300. Мне кажется что 120 уже требует тильт....
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
На ебеях геликоиды продаются.
Движение в направлении фиксированого объектива считаю верным. Фаски может снять бы еще.
Выглядит уже вполне симпатично, в отличие от многих местных самоделок.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:

от:(NicolasARG) Николай Белокуров.
Меня на райз/фолл натолкнуло то что я живу на озере, для горизонтов. Иногда в лес попадаю.
Про геликоид от 67 я думал, у меня есть геликоид от одного старого зума для 135 формата, но туда конечно не поставить обьектив для 4х5.
У меня есть 75мм а дальше идет 120, 135, 150, 180 и 300. Мне кажется что 120 уже требует тильт....

Подробнее



Короче 125 я на формате не пользовался. Он таки да, просит тилта на сюжетах с передним планом. Я думаю, для 120 можно определить минимально-оптимальный тилт и зафиксировать его.
Re[walker41]:
Цитата:
от: walker41
Короче 125 я на формате не пользовался. Он таки да, просит тилта на сюжетах с передним планом. Я думаю, для 120 можно определить минимально-оптимальный тилт и зафиксировать его.

А смысл? 120 снимается на обычной камере, как и 90. Считаю, что на поинт эн шут камеру нужен 75, а то и 65. И делать шыдевры сверхширокие. Имхо тилт не нужен т.к часто будут деревья сверху, а вот райз/фолл таки да:)
Re[Аркаша Ш.]:
Может, это моя нелюбовь к сверхширикам.
Re[Walker 41, Superka, Arkasha]:
Пробовал разные компоновки и решил тильт не делать. Райз/фолл оставлю. Геликоид от 67 сейчас не вариант, очень у нас сложно с покупками с ибэй сейчас. У меня есть еще оказывается и задник 6х9, давно им не пользовался и забыл. Жалко что не 6х12. Согласен с Аркадием, смысл такой камеры в шириках или даже ультрашириках (а ля 47мм). Если переходить в нормальные фокусные то проще обычную камеру с собой взять...
Фаски сниму, и камеру внутри конечно заматирую.
Re:
Вот сделал себе экстендер, чтобы снимать на 360мм объектив, материал д16т, отпескоструен и анодирован черный матовый.
Re[slavatokar]:
Сколько стоит? Ну или за сколько сделаете такой?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.