от: Lems
Но зачем городить огород из говна, когда есть нормальные инструменты? :D
и действительно, зачем?

от: eugene_vlasov
Тут видимо подразумеватся, что требование момента диктуется конечным потребителем... Но, как известно, потребитель требует лишь то, что накануне ему было впарено маркетологами...
тут еще надо учитывать примат интегрального маркетинга над дифференциальным
т.е. конкретно в отдельно взятой области все верно, но в общем цивилизационном процессе ни один маркетолог не сможет впарить масс. потребителю то, что не соответствует общим тенденциям
другими словами, если общая тенденция к измельчанию всего и вся (аудиокнига вместо книги, емейл вместо почтового конверта с маркой... и т.д. вплоть до выдвижения в попсе на первый план визуального ряда (сиськи и всетакое) с одновременным принижением собственно музыки и вокала, то и фотомaркетологи смогут успешно впаривать масс. потребителю только то, что не противоречит всему этому