Всем украинцам! Почему такие цены?

Всего 406 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[skunsbratela]:
Цитата:

от:skunsbratela
Да-да-да...
Точно!

Плохой учитель - дает ответы на вопросы!
Хороший - задает вопросы.
А самый лучший - просто обсирает творения ученика!!!
Форум - рулит!
Самый лучший препод - Это - сами-знаем-кто! Он лучше всех обгаживает и ученика и его творения...
Так?


А вот и нет!

Лучший учитель - который отвечает на вопросы. Ибо по вопросам - можно понять, что из материала усвоено, как усвоено, и чем. А самое главное - если цель научить, конечно, а не бабосы отхватить - идет ли процесс усвоения или нет.
Ученик, который не задает вопросов - дерево. Его можно списывать в расход.

Учитель - который только задает вопросы - дерево. Его - тоже в расход.

И только тот, кто находится в диалоге с учеником - направляет ученика и предоставляет ему инфу - только этот чел - может называться учителем...
++++++++++++++++

Чтобы вы не ломали голову осмысливая, скажу:

Товарищь! Если бы мама Вама с вами не агукала, а на вопросы "почему нельзя? А почему..? А почему?.." не отвечала бы, тогда Вы бы были - недоразвитой личностью и фотографией бы - уж точно - не занимались бы...
Аналогия ясна?

Подробнее


На дворе конец 2010. Интернет придумали. Да и мы... не агукаем давно.
Зачем платить учителю за ту информацию, которую можно бесплатно самому прочитать/посмотреть на ютубе?
Учителю нужно платить за его опыт. Но если получить опыт в виде готовых приемов, это тупой опыт. Его сложней будет применить в Вашей, немного другой ситуации.
Интересней получить опыт импровизации и принятия решений!

Хотя может я совсем в философию ударился и размышляю нереально...
Re[Necroborg]:
Опыт учителя-это только его опыт.Опыт нарабатывается,а не передается.А ты хочешь за 3 дня получить опыт.И не надо МЕНЯ спрашивать на мк,я сам спрошу,что МНЕ надо,а учитель будь добр отвечай.И если я не получу однозначного и ясного ответа на свои вопросы,то деньги зря уплачены.Ну,или почти зря.
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
Опыт учителя-это только его опыт.Опыт нарабатывается,а не передается.А ты хочешь за 3 дня получить опыт.И не надо МЕНЯ спрашивать на мк,я сам спрошу,что МНЕ надо,а учитель будь добр отвечай.И если я не получу однозначного и ясного ответа на свои вопросы,то деньги зря уплачены.Ну,или почти зря.

Подробнее


Возможно я и ошибаюсь... ведь в фото я пока новичок.
Но мне б лучше учитель научил меня искать ответы на мои вопросы самостоятельно.
А то когда появится новый вопрос, а учителя рядом не будет, то наступит паника... или попа.... ну или приму не самое рациональное решение...

Особенно актуально в свафото.
Re[]
по ютыбу хотите фото учиться? :) по "стрелялкам" военному делу и вождению?!

пятница пришла.
Re[Necroborg]:
Цитата:

от:Necroborg
На дворе конец 2010. Интернет придумали. Да и мы... не агукаем давно.
Зачем платить учителю за ту информацию, которую можно бесплатно самому прочитать/посмотреть на ютубе?
Учителю нужно платить за его опыт. Но если получить опыт в виде готовых приемов, это тупой опыт. Его сложней будет применить в Вашей, немного другой ситуации.
Интересней получить опыт импровизации и принятия решений!

Хотя может я совсем в философию ударился и размышляю нереально...

Подробнее


Слушайте... Прочитайте 2 поста еще раз. И сравните. Для меня очевидно, что они про разное. т.е Ваше возражение - оно про МАТЕРИАЛ. а у меня - ПРО ПОДАЧУ оного. Понимаете?
Чтобы Вы могли сделать импровизацию и принять решения - необходимо, чтобы вы усвоили материал. ТАк?
Второе.
Представьте - вы приняли решение. Симпровизировали. Получили результат. Если он вам понравился - хорошо. А если нет? То шо? А все. Далее - тупик.
Без учителя - который ответит на заданные Вами вопросы - почему не получилось того, чего хотелось - тупик.
Причем препод не задаст их - для чего, спрашивается ему знать то, что он и так знает. А - ответит. А зачастую даже отвечать не нужно - ибо правильный вопрос уже содержит часть ответа.
Я поясню собственным опытом.
Когда у учился на физмате, у меня были 2 любимых преподавателя. Один - матанализ, другой - общая физика.
Один - когда не знал ответ на вопрос - всегда искал его и всегда находил ответ, а иногда искали его вместе. Он меня научил правильно задавать вопросы.
А другой - давал наколки на ответ и отправлял меня искать ответы самому. Он меня научил плевать на авторитеты и искать всегда правильный путь.
Так вот - почему-то у других студентов - эти оба препода - особенно второй, слыли самыми гадкими, самыми жуткими преподами. И сказки рассказывали жуткие! Вплоть до того, что второй развалил группу физиков...
А когда я спросил - почему? Он мне ответил - "Они не задавали вопросов." Всё. Точка. Это значит - они не учились. А просто сидели на парах...
Re[skunsbratela]:
Цитата:

от:skunsbratela
Слушайте... Прочитайте 2 поста еще раз. И сравните. Для меня очевидно, что они про разное. т.е Ваше возражение - оно про МАТЕРИАЛ. а у меня - ПРО ПОДАЧУ оного. Понимаете?
Чтобы Вы могли сделать импровизацию и принять решения - необходимо, чтобы вы усвоили материал. ТАк?
Второе.
Представьте - вы приняли решение. Симпровизировали. Получили результат. Если он вам понравился - хорошо. А если нет? То шо? А все. Далее - тупик.
Без учителя - который ответит на заданные Вами вопросы - почему не получилось того, чего хотелось - тупик.
Причем препод не задаст их - для чего, спрашивается ему знать то, что он и так знает. А - ответит. А зачастую даже отвечать не нужно - ибо правильный вопрос уже содержит часть ответа.
Я поясню собственным опытом.
Когда у учился на физмате, у меня были 2 любимых преподавателя. Один - матанализ, другой - общая физика.
Один - когда не знал ответ на вопрос - всегда искал его и всегда находил ответ, а иногда искали его вместе. Он меня научил правильно задавать вопросы.
А другой - давал наколки на ответ и отправлял меня искать ответы самому. Он меня научил плевать на авторитеты и искать всегда правильный путь.
Так вот - почему-то у других студентов - эти оба препода - особенно второй, слыли самыми гадкими, самыми жуткими преподами. И сказки рассказывали жуткие! Вплоть до того, что второй развалил группу физиков...
А когда я спросил - почему? Он мне ответил - "Они не задавали вопросов." Всё. Точка. Это значит - они не учились. А просто сидели на парах...

Подробнее


Встречали преподов, которые придя на пару, садились перед классом, открывали учебник и начинали его тупо зачитывать? Хороший препод? Хреновый!
Вы ж сами только что описали своих двух преподов, которые Вас научили искать ответы на вопросы. А не давали готовые ответы на блюдечке.
Я исхожу из того, что нехватки материала нет! Его можно почерпнуть в интернете в любом объеме. Не это ценно.
"Представьте - вы приняли решение. Симпровизировали. Получили результат. Если он вам понравился - хорошо. А если нет? То шо? А все. Далее - тупик." Не тупик! Если б Вам дали готовый приём, которым воспользовались, но результат непонравился. То тупик. Если смогли импровизировать, то сможете проанализировать (хотя бы попытаться) и сделать другую попытку.

С другой стороны... думаю наш спор бессмысленный. Единственная его ценность в том, что он просто показывает многообразие мира.
Re[Necroborg]:
Именно этот вывод я и написал!
Что мы говорим о разных вещах. Я - о методике преподавания (чуть не написал - физики), вы - о содержании курса...

И ещо - может я выражаюсь косноязычно. Но я не написал о том, что меня научили искать ответы на вопросы.

Я писал о том, что - один научил ставить ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы - в которых уже заложен кусок ответа.
А второй - предоставив тезисы - давал возможность заполнить остальное своим поиском - той самой импровизацией - которая у вас.
Только у вас - полностью самостоятельная - безалаберная. с непредсказуемым результатом. А у меня - четко управляемая и НАправляемая.
Разницу улавливаете?

Поэтому - если действительно учится сввафото, я бы предпочел чела старой школы. Который не заливается соловьем, а дает четкие установки. А уж ты сам - как можешь заполняй пробелы СВОИМ опытом.
Re[Necroborg]:
Цитата:
от: Necroborg

А то когда появится новый вопрос, а учителя рядом не будет

Конечно появится!Потому что мк это всего пинок,за три дня невозможно охватить все ситуации.Мозги включать надо :D
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Конечно появится!Потому что мк это всего пинок,за три дня невозможно охватить все ситуации.Мозги включать надо :D

Так основная задача хорошего МК - включения верхней части туловища.
Просто люди на эти МК приходятс разным уровнем подготовки и разными ожиданиями, а еще часто с ожиданиями "манны небесной".
И манна сыпится кстати, всегда, только надож еще и рот открыть,
а учитель то об этом и не сказал
Re[ Сергей Герасимов]:
Понятно,что мк не фотокружок.Но могу я получить на мк ответ на интересующий меня вопрос?
Или-а что ты еще хотел за эти деньги? :D
Re[Vallet]:
Там еще нужно правильно понять правильный ответ
Re[ Сергей Герасимов]:
Но ты же правильно понял? Так и другие поймут ;)
Вообще-то я не об этом спросил :)
Зачем ведешь себя,как укушенный учителем на мк?Не проще просто ответить?
Re[Vallet]:
Цитата:
от: Vallet
Но ты же правильно понял? Так и другие поймут ;)
Вообще-то я не об этом спросил :)
Зачем ведешь себя,как укушенный учителем на мк?Не проще просто ответить?

Сильно укусил, зараза, самурай, блин :)
Re[ Сергей Герасимов]:
Видно :D
Re[ Сергей Герасимов]:
Вспомнил анекдот.
Сантехник и практикант пту на аварии.Сантехник раздевается,ныряет в яму с дерьмом.Выныривает.Ключ на 27!Практикант подает.Нырнул.Опять показался.Ключ на 19!И так далее.По окончании работы,вытираясь от дерьма:"Учись студент,специалистом станешь-тебе тоже ключи подавать будут"
Re[Vallet]:
Цитата:

от:Vallet
Вспомнил анекдот.
Сантехник и практикант пту на аварии.Сантехник раздевается,ныряет в яму с дерьмом.Выныривает.Ключ на 27!Практикант подает.Нырнул.Опять показался.Ключ на 19!И так далее.По окончании работы,вытираясь от дерьма:"Учись студент,специалистом станешь-тебе тоже ключи подавать будут"

Подробнее

Поржал :)
типичный мк
Re[Vallet]:
Да-да...
Терпение и труд сделали из обезьяны - человека, а из человека - слесаря 5-го разряда!
Re[skunsbratela]:
Не,не так.
Труд сделал из обезьяны человека не для того,чтобы из человека сделать лошадь :)
Re[Vallet]:
ой так. ой так....
Только вот...
[горестно вздыхаю...]
Жись такова, что чел сам надевает себе хомут и везет... Везёт... Везёт... Пока не упадет в борозде...
Сколько мужики живут? 56 лет? 57?
У меня - брат мамы умер в 52 от рака.
Брат двоюродный - погиб в 38 в аварии
Дядку жены - убили менты в 50.
Двоюродный еще один - спился - замерз под забором в 48 лет.
Друг детства - он меня моложе - инфаркт ему 43. Похоронили.
Отец - ветеран войны, 64 года - капец.

Про что мы говорим?!
Человек - это лошадь, обреченная подохнуть в борозде!
Re[skunsbratela]:
Цитата:

от:skunsbratela
ой так. ой так....
Только вот...
[горестно вздыхаю...]
Жись такова, что чел сам надевает себе хомут и везет... Везёт... Везёт... Пока не упадет в борозде...
Сколько мужики живут? 56 лет? 57?
У меня - брат мамы умер в 52 от рака.
Брат двоюродный - погиб в 38 в аварии
Дядку жены - убили менты в 50.
Двоюродный еще один - спился - замерз под забором в 48 лет.
Друг детства - он меня моложе - инфаркт ему 43. Похоронили.
Отец - ветеран войны, 64 года - капец.

Про что мы говорим?!
Человек - это лошадь, обреченная подохнуть в борозде!

Подробнее


Это сильно зависит от страны проживания.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта