Всем спасибо за советы!!!;)

Всего 34 сообщ. | Показаны 1 - 20
Всем спасибо за советы!!!;)
Вообщем я определился с выбором... вроде как:))
Беру для макро и натюрмортов и портретов, и очень редко архитектуры:
CANON EOS 30D с EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM
+ CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM
Правда не совсем ещё въежаю в параметры объектива :?
К примеру, можете мне в двух словах объяснить на примерах, что такое 100 mm и f/2.8 и что такое USM.
И что получиться если я сниму пейзаж 100 мм линзой?
Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:SergDesiner
Вообщем я определился с выбором... вроде как:))
Беру для макро и натюрмортов и портретов, и очень редко архитектуры:
CANON EOS 30D с EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM
+ CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM
Правда не совсем ещё въежаю в параметры объектива :?
К примеру, можете мне в двух словах объяснить на примерах, что такое 100 mm и f/2.8 и что такое USM.
И что получиться если я сниму пейзаж 100 мм линзой?

Подробнее

- 100 мм - фокусное расстояние
- f/2,8 - относительное отверстие; светосила, короче.
Достаточно светосильный объектив, кстати.
- USM - ультразвуковой привод автофокуса.
- Пиззаж и получицо :)
Re: Всем спасибо за советы!!!;)
100 f2.8 очень хорошая линза, особенно для того, чего создана - макро. Пейзаж снимать... да еще на кропе, очень длинный. USM - мотор ультросоник, причем там кольцевой. (ftm, внутренняя фокусировка). Портреты на кропе с ней выходят жестковатие и излишне контрастные, хотя снимать можно.
Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)
Ну да... это я знаю...
- 100 мм - фокусное расстояние
А для чего оно? На таком фокусе что преимущественно снимают? И что нельзя снять на нем?
- f/2,8 - относительное отверстие; светосила, короче.
Достаточно светосильный объектив, кстати.
Ну с этим ясно.
- USM - ультразвуковой привод автофокуса
Надо ли мне знать о USM что-то помимо этого? Короче, с USM лучще чем без него, я так понимаю...
Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:SergDesiner
Ну да... это я знаю...
- 100 мм - фокусное расстояние
А для чего оно? На таком фокусе что преимущественно снимают? И что нельзя снять на нем?
- f/2,8 - относительное отверстие; светосила, короче.
Достаточно светосильный объектив, кстати.
Ну с этим ясно.
- USM - ультразвуковой привод автофокуса
Надо ли мне знать о USM что-то помимо этого? Короче, с USM лучще чем без него, я так понимаю...

Подробнее

Вот вам кладезь знаний http://www.photoweb.ru/lenswork1.htm
а то вопросов будет слишком много ;)
Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)
100мм вообще принято считать "портретным" ФР, пригодно для макросъемки. USM бывает колцевой и микромотор, кольцевой лучше, в данном объективе - кольцевой. Этот объектив очень резкий даже на открытой дыре, позволяе снимать объекты в масштабе 1:1, имеет МДФ 31см.
Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)
idle valve спасибо уже понятнее... жесткие портреты? Очень резкие? А если их в Шопе заблурить? Будем самое то? Или проблемно будет вытащить на должный уровень.
И ещё вопросик, где можно почитать про ГРИП. К примеру мне надо снять апельсин чтобы и ближайшая точка и края были резкими, а не размытыми, реально с моей линзой???
З.ы. В шопе я профи 8)
Re: Всем спасибо за советы!!!;)
от: SergDesiner
CANON EOS 30D с EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM


Это слишком дорогой объектив в смысле качества.
Т.е. стоит дорого, а качество :? К тому же в 1500 с ним вы не влезете.

Обычно фокусное говорит об угле зрения оптики.
17-24 мм это широкий угол на кропнутых зеркалках типа 350Д. 24-40 - "нормальный" диапазон для всего.

Если хотите универсальный объектив без особых претензий к качеству, то купите 350Д кит и к нему Canon 60/2.8 Макро для "изюмчику".
Re: Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:SergDesiner
idle valve спасибо уже понятнее... жесткие портреты? Очень резкие? А если их в Шопе заблурить? Будем самое то? Или проблемно будет вытащить на должный уровень.
И ещё вопросик, где можно почитать про ГРИП. К примеру мне надо снять апельсин чтобы и ближайшая точка и края были резкими, а не размытыми, реально с моей линзой???
З.ы. В шопе я профи 8)

Подробнее

Вы мою ссылочку откройте (постом выше) и прочитайте, не поленитесь. Там и про ГРИП, и про число F, и про гиперфокал и вообще про все... вопросов меньше будет.
Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)
про фокусное:
чем оно больше (в мм), тем сильнее объектив увеличивает и тем меньше у него угол обзора. для плёнки классическим "штатным" считается 50мм, поскольку по углу обзора оно близко к углу обзора человеческого глаза. менее 50 мм считаются широкоугольными и применяются, обычно, для архитектурной съёмки, пейзажей и интерьеров. более - телеобъективы. 85мм - принято (ибо удобно) пользвать для поясных портретов, 135мм - для крупнопланвых: погрудных и крупнее. длиннее - по специфике. хиников, например в африке снимать :) (400..600мм и более)
все ФР указаны ДЛЯ ПЛЁНКИ. если, к примеру, 100мм объектив поставить на камеру с кропом 1,6, то его ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ФР станет 160мм из-за уменьшенного размера сенсора и, как следствие, - уменьшенного угла обзора. фактическое ФР оптики при этом не меняется.
про относительное отверстие:
чем меньше число, его обозначающее, тем сильнее будет размыт задний план.
про USM:
Ultra Sonic Motor - ультразвуковой мотор. с такими моторами оптика фокусируется быстрее и тише (по звуку). также, если мотор, ещё и, кольцевой, то есть возможность безопасной ручной дофокусировки в режиме автофокуса. в остальных случаях если в режиме АФ крутить фокусировочное кольцо - пожно повредить механику объектива.
Re: Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:Decibell

про USM:
Ultra Sonic Motor - ультразвуковой мотор. с такими моторами оптика фокусируется быстрее и тише (по звуку). также, если мотор, ещё и, кольцевой, то есть возможность безопасной ручной дофокусировки в режиме автофокуса. в остальных случаях если в режиме АФ крутить фокусировочное кольцо - пожно повредить механику объектива.

Подробнее
на полтосе не кольцевой, в тоже время ftm есть.
Re: Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:SergDesiner
idle valve спасибо уже понятнее... жесткие портреты? Очень резкие? А если их в Шопе заблурить? Будем самое то? Или проблемно будет вытащить на должный уровень.
И ещё вопросик, где можно почитать про ГРИП. К примеру мне надо снять апельсин чтобы и ближайшая точка и края были резкими, а не размытыми, реально с моей линзой???
З.ы. В шопе я профи 8)

Подробнее

у кенона есть режим A-DEP ставите его на фотике и он автоматом считает вам ГРИП по точкам, весьма удобно.

насчет заблурить... ну можно, но это не то, там изначально микроконртаст большой.
Re: Re: Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:idle valve

от:Decibell

про USM:
Ultra Sonic Motor - ультразвуковой мотор. с такими моторами оптика фокусируется быстрее и тише (по звуку). также, если мотор, ещё и, кольцевой, то есть возможность безопасной ручной дофокусировки в режиме автофокуса. в остальных случаях если в режиме АФ крутить фокусировочное кольцо - пожно повредить механику объектива.

Подробнее
на полтосе не кольцевой, в тоже время ftm есть.

Подробнее

точно. на эф адин чтыре. забыл про него. но, это - уникум, наверна. :)
Re: Всем спасибо за советы!!!;)
от: SergDesiner
Вообщем я определился с выбором... вроде как:))
Беру для макро и натюрмортов и портретов, и очень редко архитектуры:
CANON EOS 30D с EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM

Этот кропнутый я бы не советовл - дешевка.. кроме того что кропнутый :) ...
Лучше уж Сигму 12-24мм взять.. вот уж действительно будет широко ! :) ... а на роль "Линзы-На-Каждый-День" очень рекомендую Тамрон 28-75мм Ф2.8 за $360-400( ну уж если денего много, то тогда лучше сразу Канон 24-70мм Ф2.8 взять но это $1000-$1200 )

от:SergDesiner

+ CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM
Правда не совсем ещё въежаю в параметры объектива :?
К примеру, можете мне в двух словах объяснить на примерах, что такое 100 mm и f/2.8 и что такое USM.
И что получиться если я сниму пейзаж 100 мм линзой?

Подробнее

Если вы снимете пейзаж на 100мм Макрике, со штатива.. методом панорамной съемки с последующим склеиванием в так хорошо знакомом вам Фотошопе - то результат будет самый что ни на есть сногосшибательный! Жесткорисующие оптические свойства это макрика в купе с его фокусным обеспечат вам и наилучшую прорисовку деталей и неплохую геометрию... за счет компенсации "фишайности" возникающей при склейке панорам снятых шириками...
Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:SergeSmArt

Если вы снимете пейзаж на 100мм Макрике, со штатива.. методом панорамной съемки с последующим склеиванием в так хорошо знакомом вам Фотошопе - то результат будет самый что ни на есть сногосшибательный! Жесткорисующие оптические свойства это макрика в купе с его фокусным обеспечат вам и наилучшую прорисовку деталей и неплохую геометрию... за счет компенсации "фишайности" возникающей при склейке панорам снятых шириками...

Подробнее

Клеить только заколебешься.
Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)
от: SergeSmArt

от:SergDesiner
Вообщем я определился с выбором... вроде как:))
Беру для макро и натюрмортов и портретов, и очень редко архитектуры:
CANON EOS 30D с EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM


Лучше уж Сигму 12-24мм взять.. вот уж действительно будет широко ! :) ... а на роль "Линзы-На-Каждый-День" очень рекомендую Тамрон 28-75мм Ф2.8 за $360-400( ну уж если денего много, то тогда лучше сразу Канон 24-70мм Ф2.8 взять но это $1000-$1200 )

Подробнее

Разумеецо, тут у всех Сигмы
И на Пьятьорочку особливо хорошо налезаить
Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)
Snap, спасибо за ссылку теперь у меня голова в три раза болше стала :D
А что касается CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM
это ж китовый как я понял... и по любому идет в комплекте? Или можно одну тушку заказать без него?
Собсно если с CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM я могу снимать всё от пейзажа до макро то тогда мне кит и не к чему конечно...
Re: Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:SergDesiner
Snap, спасибо за ссылку теперь у меня голова в три раза болше стала :D
А что касается CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM
это ж китовый как я понял... и по любому идет в комплекте? Или можно одну тушку заказать без него?
Собсно если с CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM я могу снимать всё от пейзажа до макро то тогда мне кит и не к чему конечно...

Подробнее

Тушку можно покупать вовсе без объектива. Зачем тратить деньги на ненужное стекло, хотя одной сотки маловато будет. Да и для пиззажа это фокусное imho не очень. Берите второй фикс пошире и будете, как крутой профи, на одних фиксфокалах работать ;)
Re: Всем спасибо за советы!!!;)
от: Snap
...Берите второй фикс пошире и будете, как крутой профи, на одних фиксфокалах работать ;)


Для этого вовсе не надо быть "Крутым Профи" ... достаточно просто голову на плечах иметь :)))))
Re: Re: Re: Re: Всем спасибо за советы!!!;)

от:SergDesiner
Snap, спасибо за ссылку теперь у меня голова в три раза болше стала :D
А что касается CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM
это ж китовый как я понял... и по любому идет в комплекте? Или можно одну тушку заказать без него?
Собсно если с CANON EF 100 mm f/2.8 Macro USM я могу снимать всё от пейзажа до макро то тогда мне кит и не к чему конечно...

Подробнее


хм ... этот "кит" тянет очень на кругленькую сумму денег, хотя явно на нее "не тянет" ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта