Всем привет, помогите разобраться с выбором камеры.

Всего 85 сообщ. | Показаны 21 - 40
RE[Cyberdelica]:
Цитата:

от:Cyberdelica
Если человек даже попытался пробежать этот марафон не будь профессионалом, и далеким от профессионалов, наверно ему будет лучше и комфортней и удобней все таки в качественной обуви? чем в вьетнамских тапочках.
Каждому свое в этой жизни.
Если я решил себя попробовать в этой сфере, наверно не просто так, и есть на то причины, и потенциал. А вникнуть во все тонкости и нюансы нужно время и практика, я не думаю что вы за 5/7 дней начали делать шедевры с фото. Я даже не знаю с кем я общаюсь и кто мне тут дает такие советы! на сколько вы круты и профессионал своего дела. 

Подробнее


Попробуйте потом на досуге с новой техникой понять как я сделал такое фото: )))
Камеро вместе с оптикой стоит копейки, если что )

RE[Suoqat]:
Цитата:

от:Suoqat
Проблема тут в другом. Приведу аналогию - вы покупаете мощный спортивный мотоцикл не умея толком кататься на мопеде. Вопрос про диафрагму сразу мне говорит о полном незнании элементарного и соответственно делает любой совет абсолютно бессмысленным. Если собираетесь бомбить свадьбы - это один выбор техники, а, например, съемка макро - это абсолютно другая техника и оптика. У вас смешались в кучу кони и люди, так сказать....

Подробнее

Абсолютно неверная аналогия. Скорее человек покупает дорогую скрипку, не умея ещё играть. Это его не убъёт в отличие от мотоцикла, и никак не помешает научиться играть. Скорее поможет лучше научиться, потому что не придётся отвлекаться на технические ограничения.
RE[Cyberdelica]:
Цитата:
от: Cyberdelica
Спасибо;) тоже присмотрюсь к Canon R6 mark II, за совет по объективом тоже спасибо. 

По объективам не согласен. Они на самом деле важнее камеры. Глупо покупать эти дешёвые затычки на хорошую камеру. Это как с мопедом - купить хороший мотоцикл и поставить на него колёса от мопеда.
Смотрите на
RF 50 1.2L / RF 50 1.4 L
RF 24-70 2.8L / RF 27-105 4L
RE[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
По объективам не согласен. Они на самом деле важнее камеры. Глупо покупать эти дешёвые затычки на хорошую камеру. Это как с мопедом - купить хороший мотоцикл и поставить на него колёса от мопеда.
Смотрите на
RF 50 1.2L / RF 50 1.4 L
RF 24-70 2.8L / RF 27-105 4L

Подробнее


А эти объективы лучше для Nikon Z6 III.
и Canon R6 Mark II.? я так понимаю, они не для Z8?
RE[Леонид]:
Эти для кенона.
У никона - NIKKOR Z 24-70 2.8, NIKKOR Z 50 1,2 / NIKKOR Z 50 1,4
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Эти для кенона.
У никона - NIKKOR Z 24-70 2.8, NIKKOR Z 50 1,2 / NIKKOR Z 50 1,4

Понял:) спасибо 
RE[Cyberdelica]:
Цитата:

от:Cyberdelica
Проблема в том что тот объектив который я изначально выбрал он тоже достойный, но говорят что он может не раскрыть весь потенциал камеры Z8:( ответ одного специалиста по поводу (объектива Tamron 28-75 2.8 это хороший бюджетный объектив, и 45МП ему будет тяжело разрешить, плюс, скорее всего он не сможет поддерживать самые высокие скорости серийной съемки) 

Подробнее

Задачи раскрыть весь потенциал камеры нет. Какой вам нужен потенциал - такого и добивайтесь и ищите.
Наверное, речь идет о сбалансированности системы камера+объектив по разрешению. Но она тоже непонятно зачем. Разрешение растет и при увеличении разрешения матрицы, и при увеличении разрешения объектива. И чтобы был какой-то правильный баланс между ними - это требование, удовлетворение которого может произойти за счет  каких-то других характеристик.
На высокой скорости серийной съемки автофокусировка по каждому кадру нужна при высокой скорости изменения расстояния до объекта и малой глубине резкости или при большой серии. Иначе достаточно сфокусироваться по первому кадру.
RE[Cyberdelica]:
Цитата:
от: Cyberdelica
Спасибо;) тоже присмотрюсь к Canon R6 mark II, за совет по объективом тоже спасибо. 

Советы по объективам есть на сайте фирмы-изготовителя - какие для чего и кому. Главное правильно себя позиционировать там. Дороги объективы от производителя фотоаппаратов - есть от третьих фирм.
Главный вопрос, ответ на который имеет смысл искать на форуме - у какой фирмы в интересующей вас категории продукция лучше. Этого на сайте фирм не узнаете.
RE[Леонид]:
Цитата:
от: Леонид

1).Лучше диафрагма объектива F1/2, F1/4, (50 mm F1/8) делают размытый фон.
Диафрагма дает качество картинки.

Не величина диафрагмы, а как она сделана. Круглая или звездообразная. Полностью открытая - у всех круглая.
Но не только диафрагмой, а и оптической схемой, качеством стекла и его просветления, конструкцией оправы.
Кроме размытого фона, бывает нужна и большая глубина резкости - а при ней проявляется дифракция, и у разных объективов по-разному.
RE[Леонид]:
Цитата:

от:Леонид
Бюджет до 300.000/350.000 (руб.)
1).Как я понял фирма камеры не имеет значения, кому то Nikon, Canon, Sony или Fuji а кому и Pentax нравиться, в каждом аппарате наверное есть свои +-. Единственное сборка Nikon, Sony, Китай или Тайланд, а Canon Япония, влияет это на что?

2).Карта памяти, какая лучше? если брать камеру Nikon Z8 какая карта подойдет лучше для нее? какой объем памяти лучше взять? какие вообще характеристики должны быть? учитывая что писать желательно в RAW и JEPG. + важна скорость записи.

3).Вот аппараты которые советуют некоторые фотографы в просторах интернета.

1).Nikon Z6 III.
2).Canon R6 Mark II.
3).Canon R7.
4).Canon R8.
5).
6).Nikon Z8. (45 мп. матрица).
7).Canon R5 Mark II.(дорогой).
8).Canon EOS R5C.

Из этого списка очень импонирует Nikon Z8, многие фотографы хвалят эту модель, но все таки интересно мнение и других специалистов.

4).Пока непонятно с выбором объектива, понял одно то что зависит от жанра съемки, портретная, природа, спорт, макро и.т.д
Пока хочу точно попробовать (портретная съемка, семейные пары, спортивная съемка, может быть потом свадьбы).
Пока мне сложно решить в каком жанре мне было бы интересно снимать, поэтому хотелось бы найти универсальный объектив.
Вот подобрал такой объектив к Nikon Z8.
1).Tamron 28/75 F2.8. (Широкоугольный).
Подойдет ли он? или желательно для этой камеры объективы Z? как например
2).Nikon Z 24-70mm f/2.8 S󠁩󠁩󠁩󠁩󠁩󠁩. он конечно гораздо дороже, но как я понял из-за матрицы 45 и скорости фото нужен и объектив соответствующий так ли это?

5).Вот что накидал для себя в качестве подсказок, это мнение фотографов, что вы думаете по этому поводу:

1).Лучше диафрагма объектива F1/2, F1/4, (50 mm F1/8) делают размытый фон.
Диафрагма дает качество картинки.
2).Стабилизатор Nikon (VR) у некоторых моделей также есть матричный стабилизатор в фотоаппарате, любой объектив получает стабилизацию. Лучший эффект стабилизации если есть как в матрице так и в объективе.
3).Объектив 18-55, или 18-135. (Подойдет для повседневной съемки и путешествий).
Портретник 50-85 мм. идеален для съемки портрета размывает задний фон.
4).Среднефокусные. (портретник от 35 до 80 mm). угол обзора 30/60* расстояние схоже с тем как мы видим глазами. 50 mm можно снимать все что угодно. (Классика). если позволяет расстояние.
5).Снимать портреты лучше Фикс объективом 50 или 85 mm.
6).24/70  2.8 или 28/70.  2.0 или 24/105 универсальный объектив?!

Подробнее

Какой-нибудь Кэнон 400Д + кит 18-55 для начала за 100-150$. А затем сами поймете что вам нужно. Ведь у него разрешение 10мп 3888 х 2592.

А монитор FHD с компом всего 1920х1080 (2мп). И менее чем на 22" - никаких там деталей не видно - без очков +2 - + 4 диоптрии (у нас в аптеках хорошие по 5$). 

Монитор/телевизор 4к 3840 х 2160. Есть на фирме парочка 70" - впечатляет на них 4К.
RE[Леонид]:
Цитата:

от:Леонид
3).Вот аппараты которые советуют некоторые фотографы в просторах интернета.
Из этого списка очень импонирует Nikon Z8, многие фотографы хвалят эту модель, 
5).Вот что накидал для себя в качестве подсказок, это мнение фотографов, что вы думаете по этому поводу

Подробнее

Я вам хочу порекомендовать хорошую вещь .
Найдите фотошколу какую ... есть очень классные мастера , которые преподают . 
Желательно с классическим образованием , возможно операторским ... возможно пенсионеры ...
Там у вас дело пойдёт гораздо быстрее и продуктивней . 

Видел одну школу ... занятия раз в неделю в течении двух лет ...
Там и заслуженный учитель , и практически индивидуальный контакт ,
и занятия и задания , новые знакомые с модельками ...
Вы же взрослый человек .
Если ваш ребёнок захочет играть на фортепиано или скрипке ,
вы его отправите на форум учится инструмент выбирать или в музыкальную школу ?
Есть люди , которые серьёзно хотят занятся живописью . идут к жудожнику и учатся ...
Я вас уверяю , ни один "фотохудожник" не достиг даже среднего уровня , обучаясь или спрашивая советов на форуме .
RE[Леонид]:
Цитата:

от:Леонид
Бюджет до 300.000/350.000 (руб.)
1).Как я понял фирма камеры не имеет значения, кому то Nikon, Canon, Sony или Fuji а кому и Pentax нравиться, в каждом аппарате наверное есть свои +-. Единственное сборка Nikon, Sony, Китай или Тайланд, а Canon Япония, влияет это на что?

2).Карта памяти, какая лучше? если брать камеру Nikon Z8 какая карта подойдет лучше для нее? какой объем памяти лучше взять? какие вообще характеристики должны быть? учитывая что писать желательно в RAW и JEPG. + важна скорость записи.

3).Вот аппараты которые советуют некоторые фотографы в просторах интернета.

1).Nikon Z6 III.
2).Canon R6 Mark II.
3).Canon R7.
4).Canon R8.
5).
6).Nikon Z8. (45 мп. матрица).
7).Canon R5 Mark II.(дорогой).
8).Canon EOS R5C.

Из этого списка очень импонирует Nikon Z8, многие фотографы хвалят эту модель, но все таки интересно мнение и других специалистов.

4).Пока непонятно с выбором объектива, понял одно то что зависит от жанра съемки, портретная, природа, спорт, макро и.т.д
Пока хочу точно попробовать (портретная съемка, семейные пары, спортивная съемка, может быть потом свадьбы).
Пока мне сложно решить в каком жанре мне было бы интересно снимать, поэтому хотелось бы найти универсальный объектив.
Вот подобрал такой объектив к Nikon Z8.
1).Tamron 28/75 F2.8. (Широкоугольный).
Подойдет ли он? или желательно для этой камеры объективы Z? как например
2).Nikon Z 24-70mm f/2.8 S󠁩󠁩󠁩󠁩󠁩󠁩. он конечно гораздо дороже, но как я понял из-за матрицы 45 и скорости фото нужен и объектив соответствующий так ли это?

5).Вот что накидал для себя в качестве подсказок, это мнение фотографов, что вы думаете по этому поводу:

1).Лучше диафрагма объектива F1/2, F1/4, (50 mm F1/8) делают размытый фон.
Диафрагма дает качество картинки.
2).Стабилизатор Nikon (VR) у некоторых моделей также есть матричный стабилизатор в фотоаппарате, любой объектив получает стабилизацию. Лучший эффект стабилизации если есть как в матрице так и в объективе.
3).Объектив 18-55, или 18-135. (Подойдет для повседневной съемки и путешествий).
Портретник 50-85 мм. идеален для съемки портрета размывает задний фон.
4).Среднефокусные. (портретник от 35 до 80 mm). угол обзора 30/60* расстояние схоже с тем как мы видим глазами. 50 mm можно снимать все что угодно. (Классика). если позволяет расстояние.
5).Снимать портреты лучше Фикс объективом 50 или 85 mm.
6).24/70  2.8 или 28/70.  2.0 или 24/105 универсальный объектив?!

Подробнее

Вам уже правильно подсказали, лучше со школы начать. В моем городе нет школ, я купил курсы Сергея Рожнова. Хорошая база и на все вопросы отвечает по человечески, по камере тоже подскажет. Мне нравиться Никон, объективного возможно в этом нет, просто попал в "дурную компанию"))). Кенон хорош, Сони тоже, но страшненькие они))) Заморочку с дорогой камерой одобряю, во всех хобби такой подход у меня оправдывается. Я бы рекомендовал свой путь, начать с зеркалки хорошей от Никон, мой наставник снимает Д810 и Д850 в любой мороз и грязь, очень надежная техника. Купив Z8, избежите многих потерянных часов по настройкам, так все фотографы говорят, учиться на ней проще. Хотя и Z6 абсолютно не будет хуже для начала, но восьмерку точно уже обновлять не придется. Да простят меня аксакалы этого дела, но я прохожу этот пусть сейчас и получил уже достаточно информации, поэтому думаю, имею право что то посоветовать.
RE[Леонид]:
По поводу объективов - я купил сразу несколько зумов. Очень удивился, когда понял что 70-200 практически не снимаю)) Это и город и зверушки, кони, люди, вулканчик в прогале между берез, все на него. А вот 24-70 f2.8 второй генерации Тамрон думаю зря, лучше бы со временем фиксов несколько взял. Но резкий как бритва, приятно читать когда с него фотки выкладываешь, пишут" со штатива снимал?"))) Но уже приростет, брал новый, при продаже потеряю много, тем более что с меня продаван как с земли пуля. В спортзале или на площадке 24-70 огонь. Сгодиться вообщем.
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
Есть люди , которые серьёзно хотят занятся живописью . идут к жудожнику и учатся ...

Охх… Важно, чтобы то, что делает педагог в своём творчестве было созвучно с тем, что собираетесь делать вы. Я про близость по духу и по творческим взглядам говорю. Мой папа художник прекрасно знал художников-педагогов и подсказал мне, к кому идти в группу. Теперь я знаю, что такое обычный педагог, чем хороший отличается от обычного и чем прекрасный отличается от хорошего. А сложнее всего было потом учиться живописи у одной бездарной, но заслуженной и титулованной мадам, у которой выше 3 баллов иметь – себя не уважать, а если ниже – отчислят.

Поэтому если портфолио преподавателя не нравится – не советую к такому идти. Пользы будет мало. А если других нет – выбирайте тогда какой-нибудь узко тематический курс. Типа, приёмы работы со светом в студии.
RE[Cyberdelica]:
Цитата:

от:Cyberdelica
А вы считаете что нужно учится только на мопеде? почему не учиться сразу на хорошей профессиональной технике? да может быть это будет дольше и сложней, но освоив в дальнейшем и получать удовольствие от качественной профессиональной технике и не думать о том что надо менять и покупать лучше и дороже в будущем. А если вы были внимательны ну скорее всего нет! то выше под пунктом (4) четко написано приоритет к фото.

Подробнее

присоединюсь к мнению, что при вашем текущем уровне знаний покупка техники того уровня, который вы вынесли на обсуждение, не иммеет смысла.
Причин две:
1. В процессе обучения вам придётся многое переосмыслить. Банально, вы можете увлечься совсем другими жанрами, не теми, которые планируете сейчас. Или окажется, что вы не готовы на постоянной основе носить набор техники/оптики выского класса просто в силу их массогабарита.
Соответственно, купленная техника/оптика окажутся неоптимальными, надо будет их менять вплоть до того, что переходить на другую фирму. Куча выброшенных денег на ровном месте.
2. Выработка твёрдых навыков съёмки и обработки, позволяющих действительно эффективно работать с техникой такого уровня - это годы. То есть, ваша техника устареет ещё до того, как вы её полноценно освоите. Так смысл тратить такие деньги на раннем этапе?

Отсюда простая рекомендация: поспрашивать знакомых, наверняка, у кого-то валяется без дела любительская зеркалка. Даже при самом интенсивном обучении на первый год вам точно её хватит. И обойдётся она в символический магарычь.
RE[Леонид]:
Я бы не стал отговаривать от дорогостоящей покупки... 
Единственно новичку, допустим, Nikon Z8 c фирменным Nikkor-ом 24-70 2.8 мне видится избыточным, и (для любителя) исчезающе мала разница с Nikon Z5II c Tamron-ом / Sony A7IV Tamron 28-75 2.8...
Можно и нужно начинать с хорошей вещи, если она ляжет в руку и не покажется неудобной....
Это как в советские времена купить Зенит с Гелиос-ом вместо Смены )) Почему бы и нет?
RE[Tundra]:
Цитата:

от:Tundra
По поводу объективов - я купил сразу несколько зумов. Очень удивился, когда понял что 70-200 практически не снимаю)) Это и город и зверушки, кони, люди, вулканчик в прогале между берез, все на него. А вот 24-70 f2.8 второй генерации Тамрон думаю зря, лучше бы со временем фиксов несколько взял. Но резкий как бритва, приятно читать когда с него фотки выкладываешь, пишут" со штатива снимал?"))) Но уже приростет, брал новый, при продаже потеряю много, тем более что с меня продаван как с земли пуля. В спортзале или на площадке 24-70 огонь. Сгодиться вообщем.

Подробнее

Аналогично! -  на Кэнон-кроп 1.6 - 55-250 (88-400мм ФФ ) - хорошо если 5% снял. 
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
Я бы не стал отговаривать от дорогостоящей покупки... 
Единственно новичку, допустим, Nikon Z8 c фирменным Nikkor-ом 24-70 2.8 мне видится избыточным, и (для любителя) исчезающе мала разница с Nikon Z5II c Tamron-ом / Sony A7IV Tamron 28-75 2.8...
Можно и нужно начинать с хорошей вещи, если она ляжет в руку и не покажется неудобной....
Это как в советские времена купить Зенит с Гелиос-ом вместо Смены )) Почему бы и нет?

Подробнее

Точно.

А куда девать эти 16-50 мегапикселей новых камер?
Когда мониторы у большинства FHD 1920x1080 (2 мегапикселя), а 4К (3820х 2160) - это 8
мегапикселей.

Телеки  75" OLed - да красиво, на фирме пару штук есть, дорогих, Sony и еще что-то там.

А кто их в дом себе может купить при з.п. 30.000р.
RE[Andrew]:
Цитата:

от:Andrew
Точно.

А куда девать эти 16-50 мегапикселей новых камер?
Когда мониторы у большинства FHD 1920x1080 (2 мегапикселя), а 4К (3820х 2160) - это 8
мегапикселей.

Телеки  75" OLed - да красиво, на фирме пару штук есть, дорогих, Sony и еще что-то там.

А кто их в дом себе может купить при з.п. 30.000р.

Подробнее

Те, у кого з.п. 100.000р. и выше.
RE[Andrew]:
Медианная зарплата в 2024 была 60+ т.р. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта