Все, сдаюсь!!! Не могу выбрать.... Уже готова на зеркало...

Всего 229 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Nushka]:
Цитата:
от: Nushka
на него и смотрю
но как представлю что мне надо что-то снять, а в этот момент мы быстренько, легким движением меняем объектив:)))

пока ЦМ фокусируется можно уже успеть объектив сменить :D ;)
и потом объективы очень часто не меняют.
потому что обычно редко нужно быстро поменять телевик 300мм, на ширик 18мм


[quot]Фотошоп не пугает, но времени на это обычно не хватает
Но если уж брать зеркалку без экранчика, то я голосую за кэнон, как более мне привычный [/quot]
а объективы на кенон, какие ставить - сигму????
или все таки эльки.
д50 - оптимальный вариант
Re[пьянствубой]:
Nikkor 35/1.4 Ai-S это же довольно редкий объектив,если покупали по чём?
Re[Nushka]:
Цитата:
от: Nushka
Соблазнительно, хотя и дорого.
Правда фотографии у того же 350D на мой вкус поярче, и цвета понатуральнее, стоит дешевле
Но экранчик, экранчик


да не нужен экранчик - вопрос привычки. на ярком свете или в темноте я даже на мыльнице через видоискатель смотрю. привыкнете точно вам говорю. и д50 берите. в ките. и все. круче любой мыльницы будет. а если вопросы возникнут - вам подскажут здесь. без проблем. возьмите д50 кит и внешнюю вспышку сигму. офигеете от качества.
60х80 см будете печатать ;)
Re[Nushka]:
[quot]д50 - оптимальный вариант [/quot]

Как сказать... китовые 18-55 и 18-70 - вызывают большие сомнения по качеству, а остальные (от 17-18мм) - довольно дороги. Мне кажется, что если сравнивать D50 + 18-55 и R1 (что близко по стоимости), то R1 выигрывает из-за объектива. А на 18-55 даже тривиальной шкалы расстояний нет...
Re[Nushka]:
Цитата:
от: Nushka
вот так всегда и бывает:) я знала, что этим закончится...

Ну хорошо, возьмем 2 несравнимые вещи
Canon 350D kit и S3 IS

увижу ли я разницы на фото, сделанных в авторежиме там и там?


Почему несравнимые - берутся фотки и сравниваются ... "брюки превращаются....в..."

Да - если снимать в JPG, то на S3IS многие фотки будут лучше по цветопередаче (сравнивал Canon 300D и А75, снимал и S2IS, на 19" Sony Тrinitrone и 17-19" TFT мониторах LG Samsung Philips) и лучше по четкости - я думаю из-за большой глубины резкости - из-за этого вызуально народ показывал на более четкие фотки A75. Но конечно если увеличить 1 к 1 а не 1280х1024 как монитор показывает, то на зеркалке больше деталей конечно. Шумы не видны если света хватает - день или вспышка до 5-7метров и ИСО минимальное. Полным автоматом не пользуюсь - мне хватает Av - приоритет выдержки.

А вообще если A80 еще рабочий, то кроме ультразума и видео 640х480х30к/с + стереозвук 44100кгц - в S3IS ничего нового или лучшего нет! А шумов меньше в A80 - и заметно меньше - это плюс когда нужно снять на вспышку более 3-5м и можно ИСО поднять до 100 и даже 200. Да, РАВа в S3IS нету.

p.s. Мне тоже нравится цветопередача Кэнона - еще с ним посоперничает хороший Olympus. Поэтому после съемок разными фотиками я остановился на Кэнон. Но если РАВ - то наверное берется камера с лучшей оптикой и большей матрицей - там цветопередача камеры не имеет значения.
Re[Nushka]:
Цитата:

от:Nushka

Но О УЖАС!! Сравнив характеристики А80 и S3 IS (какой черт меня дернул??) я осознала что они кроме зума ничем не отличаются... Ах да... у А80 матрица БОЛЬШЕ (хотя и меньше мегапикселей). Или технологии так далеко шагнули что размер матрицы не так и важен ??? и качество получается за счет чего-то другого???.

Подробнее

Шагнула технология. Но не так уж и далеко. А совсем чуток.
Все верно - разницу в качестве особо большую вы не получите. А может даже и наоборот - на новом шумов будет больше, чем на старом.
Цитата:


Больше всего в зеркальном фотике меня пугает что на экране я НЕ увижу того что фотографирую (верно я понимаю?) и как с этим бороться ?
Итак основной вопрос (наконец-то я до него добралась): все таки зеркало или успокоиться и взять S3.
Бюджет до 20 тыс. Хотелось бы в эту сумму уложиться и получить работающий фотоаппарат (то есть не докупать еще вспышку и объектив в ближайшие полгода).

Подробнее

На экране - увидите после съемки. В видоискателе - увидите при съемке. Даже если зрение очень плохое.
Зеркальный аппарат (с объективом, так называемый комплект - KIT) за сейчас уже за 19 (и даже за 16, если в Москве или Питере). Встроенная вспышка у них у всех есть.
Цитата:

Предпочтительно Canon (так как привычнее), но могу перестроиться.

За такие деньги - младшие модели Canon - 300D, 350D. Или младшие модели Nikon - D70, D70s, D50, D40. Или младшие модели Pentax - ist DS, ist DL, K100D, K110D. Или старшие модели Samsung (это на самом деле младшие модели Pentax с другими надписями на корпусе) - GX-1S, GX-1L.
Вроде ни кого не забыл. Все подходят под Ваши условия.
Цитата:


Цель - пейзажи, "остров пасхи" типа я и море, я и салют, пьяник-гулянки, поездки за город и в походы, печаь фоток 15 на 20, удачные - крупнее. На хорошие вечерние снимки не претендую пока что.
Да, еще одно дополнение - руки у меня растут не из того места и скоре всего я так и буду пользоваться авторежимами, так что их надо побольше.

Подробнее

В недорогих зеркалках во всех есть авторежимы. Недорогие - это от 17 до 100 тыс. руб. Правда их обычно не много - но достаточно для подавляющего числа применений.
Re[Блуждающий в потемках]:
Цитата:
от: Блуждающий в потемках
кит д50, стоит дешевле и будет лучше.
потому что шумит меньше и АФ быстрее, и не нужно будет на всякую хрень деньги тратит типа конверторов и т.д.

Ну дык человек-то желал по экрану кадрироваться. а Nikon D50 этого не умеет в отличие от Sony R1
Re[Nushka]:
Цитата:

от:Nushka
Мне не лениво, но у меня зрение не еденица, очки ношу не всегда (за рулем, комп, чтение), так что через видоискатель у меня в итоге без очков получится не то что видится, или это придется отдельно настраивать. И я честно говоря ОЧЕНЬ хочу видеть то что снимаю на экранчике, а не ПОТОМ просматривать...., потому что на экранчике все видно крупнее, и мне понятнее что имправить в настройках.

Я могу и йаду впить , но лучше бы уменьшить мои трудозатраты при съемке:)

Подробнее


Во время съемок - через видоискатель нормально видно. Там есть и диоптрийная коррекция. Без очков конечно удобнее. Но и в очках удобно наводиться через видоискатель.

А у отдельных моделей зеркалок и через видоискатель все видно крупно - Pentax и Samsung GX. Для плохого зрения особо рекомендую Pentax ist DS, K10D, Samsung GX-1S - это у этих моделей особо хорошие видоискатели.
Re[Belok]:
Цитата:

от:Belok
Это тоже пожалуйста в избранное!!! :P

А что Вы будете делать, когда в зеркало ничего не видно (например, снимаете в тёмном помещении со вспышкой, или пришлось Вам поднять аппарат над головой или опустить/просунуть в дыру (без пошлостей!))?
В зеркалку за 20 тыщ и днём-то ничего не видно... :?

Автор! Или разоритесь на зеркалку за 800-900 у.е. за кит (потом докупите к ней объективы получше), или не берите зеркало вообще. :!:

Подробнее


Как ни странно один из самых лучших видоискателей у одной из самых дешевых моделей Samsung GX-1S
Re[Nushka]:
[quot]у этих моделей особо хорошие видоискатели[/quot]

Убожество. По сравнению даже со "средними" пленочными камерами.
Re[Nushka]:
Цитата:
от: Nushka
вот так всегда и бывает:) я знала, что этим закончится...

Ну хорошо, возьмем 2 несравнимые вещи
Canon 350D kit и S3 IS

увижу ли я разницы на фото, сделанных в авторежиме там и там?


Даже самая дешевая зеркалка выдаст изображение в среднем лучше, но:

При идеальных условиях съемки - нет, разницу не увидите, но идеальные условия крайне редки.
При плохих условиях съемки - да, безусловно разницу увидите.
При средних условиях съемки - может быть.

У Canon 350D шумы меньше. Особено это заметно будет при слабом освешении (когда вы не хотите встроенной вспышкой портить хороший портрет или сниматете пейзаж, где вспышка все равно не поможет) или съемке движения/в движении.
Это тяжелые условия съемки. Canon 350D сможет снять при большей светочувствительности с меньшими шумами. На автомате это ночные режимы и спортивные режимы

Кроме того, у Canon 350D можно сделать меньше глубину резко изображаемого пространства, для выделения главного на фотографии, например, на портрете глаз или лица в целом . Это на автомате в портретном режиме.
Re[Nushka]:
Цитата:

от:Nushka
Я не пропала!!! Просто все мое нутро противится ЦМ
Читаю обзоры по Олимпусу 330-му.
И пытаюсь понять что я смогу наснимать этим чудом в автомате до тех пор пока не научусь пользоваться настройками

Подробнее


А у него матрица не такая большая как у прочих зеркалок, значит преимуществ перед цифромыльницами меньше, чем у прочих зеркалок
Re[I.G.B.]:
Цитата:

от:I.G.B.
ЦЗК, любую, есть смысл брать только при съёмки в раве, собственой проявке оных на компе, собственой печати или печати(штучной) в лабах. Если снимать в джепеге, на автомате и печатать в подземных переходах - компакт за 12-16 тысяч лучше. Качество,резкость будет лучше.

Подробнее


Есть преимущества у зеркалки.
Самое явное - при съемки в условиях недостаточной освещенности. А сие - обычно часто происходит.
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
Ну дык человек-то желал по экрану кадрироваться. а Nikon D50 этого не умеет в отличие от Sony R1

наводясь по экрану, держа камеру на вытянутых руках, ничего хорошего не наснимаешь.
а в яркий солнечный день и ничего не увидишь

Re[Nushka]:
Цитата:
от: Nushka
на него и смотрю
но как представлю что мне надо что-то снять, а в этот момент мы быстренько, легким движением меняем объектив:)))


Да ну это редкость. Объективы обычно меняются крайне редко. Или когда ты уже точно заранее представляешь какой тебе нужен объектив - меняешь заранее.
Re[Nushka]:
Кстати, есть у зеркалок такая проблема - пыль садится на матрицу, приходится периодически чистить, что является непростой операцией.
Re[Nushka]:
Цитата:

от:Nushka
1. Чтобы не общаться с фотошопом, на это не вседа есть вермя. Но я готова снимать в раве если заведомо знаю что придется редактировать изображения
2. Затем что я пока не умею пользовать ручные настройки акромя выдержки и диафрагмы. Так что режимы типа портрет, пейзаж и проиче автоматы меня бы очень порадовали первое время.

Подробнее


В Вашем случае фактически RAW-это запаска.
Видишь что получилось нормально. RAW тут же удаляешь и оставляешь один только JPEG.
Видишь, что получилось плохо - начинаешь копаться с RAW.

Кстати есть камеры которые одновременно и RAW и JPEG делают - фотографу в итоге остается после съемки просто удалить ненужный их этих двух файлов, оставить другой.

Или одним нажатием руки на полном автомате сделать из RAW - JPEG.

Столько дорогие Вашему сердцу сюжетные программы есть на всех зеркалках, за исключением супер-пупер профессиональных (сиречь шибко дорогих).
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
Кстати, есть у зеркалок такая проблема - пыль садится на матрицу, приходится периодически чистить, что является непростой операцией.

сильно преувеличенная проблема
на ЦМ если попала пыль на матрицу, то отчистить гораздо сложнее
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
[quot]у этих моделей особо хорошие видоискатели[/quot]

Убожество. По сравнению даже со "средними" пленочными камерами.


По сравнению с цифрозеркалками находящимися в ценовом диапазоне 16-40 тыс. руб.

Убожеством можно назвать по сравнению с зеркалками с ручной фокусировкой - ибо там повышенные требования к качеству изображения - для ручной фокусировки нужно очень хорошо изображение через видоискатель видеть.
Re[Touristo]:
Цитата:
от: Touristo
Кстати, есть у зеркалок такая проблема - пыль садится на матрицу, приходится периодически чистить, что является непростой операцией.


Это не проблема, а неудобство - сдувается, сметается - и все.

Ну тогда к неудобствам можно отнести еще и большие размеры чем у цифромыльниц и больший шум при съемке.

Но это все плата за большие возможности.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта