Все лучшие 85 ки. всех времен и народов, всех систем, автофокусные и мануальные. Лучший портретник.

Всего 10231 сообщ. | Показаны 8181 - 8200
Re[zubkoyurij]:
Ну и третья пара - подальше.
Тут все же рука бойца чуток устала и одинаковый план "не соблюл", сорри.

По стеклам - думаю, пока стоит говорить вслепую, хочется услышать мнения "нравится - не нравится" без оглядки на экзиф.
Потом, канеш, расскажу.

Кто захочет озвучить мнения - пронумеровал фото от 1 до 6 для простоты общения.

Надеюсь на кворум мнений, всем заранее спасибо за вклад

 5


 6
Re[KOt]:
На первой третьей и пятой как я вижу боке мягче. Хотя последняя пара сильно не соблюдено расстояние.
Re[Юрий Эр]:
Цитата:
от: Юрий Эр
Внимательно всматриваясь , вроде показалось, что первая фотография как бы немного помягче боке. Хотя смотрю на iPad

Возможно, что-то есть, белый столбик вроде чуток менее контрастен. Но не уверен даже.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Как раз 2,0 - то, что доктор прописал, имхо - для "каждодневной" съемки.

Тогда смысл в 85л, чтобы юзать его на 2.0? У меня был 85/1.8 - замечательное стекло, особенно за его цену, но желание иметь 1.2 и менее дребезжащее боке сделали своё дело, да и приобретался он по другим ценам. ГРИП на 1.2 очень и очень мала, надо еще и приловчиться, чтобы грамотно «уложить» в неё модель, особенно если взгляд не анфас. В общем, одни минусы и неоправданная стоимость :)
Никогда не снимал им на 2.0, но предположу, что 1, 4 (пока писал, вы их местами махнули), 6 - это 85/1.8. Если можно, ответ в личку.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Ну и третья пара ...

На таких сюжетах разница ничтожна.
Но как только появляются сюжеты посложнее, типа яркое солнце или в контре, или позарез необходима @1,2; или нужны скорость и точность АФ - тут лучшесть и проявляется.
.....................

PS (В сторону) У соньки есть 85/2,8 - масипусенький шедевратор весом 175 г. за полкопейки.
Re[KOt]:
Давай убеди меня, может возьму себе 1.8 :D
Re[KOt]:
На мой вкус 5-я однозначно лучше 6-й. И смею предположить, что 5-я фотка это 85/1.2.
Боке мягче, не такое "дребезжащее", и как-то натуральней в целом. ИМХО.
П.С. спасибо за парные тестовые кадры!
Re[OlAf]:
Цитата:

от:OlAf
Carl Zeiss Planar 80mm F2


39RB0899 by -OlAf-, on Flickr

Подробнее


Очень круто! Такое можно в печать и на стену вешать!

-----------------------------------------------------------------------------
Коту:
Для съемки на f/2 нет смысла никакого брать стекла светлее f/1.8, кеноновский 85/1.8 очень хорош. Разница в картинках все же есть небольшая, как то немного жестче с 85/1.8 на мой взгляд.
Олег, по стеклам, может ты возьмешь себе сигму 85/1.4 старую, она тоже очень классная. Теплит немного картинку, но будешь снимать на f/1.4 и ГРИП тебе будет хватать.
Re[ChudinR]:
Цитата:
от: ChudinR
На мой вкус 5-я однозначно лучше 6-й. И смею предположить, что 5-я фотка это 85/1.2.
Боке мягче, не такое "дребезжащее", и как-то натуральней в целом. ИМХО.

На 5-й объект съёмки ближе => размытие сильнее.
Любые угадайки будут = подбрасыванию монетки.
Re[zubkoyurij]:
Являюсь обладателем canon 85 1.8 в паре с камерой 60D. очень нравится данный объектив. Хоть на кропе он себя конечно и не раскрывает полностью и если можно так сказать узкоспециализирован. Надеюсь на скорую смену своей камеры на 6D, надеюсь что на ней 85ка заиграет по новому)
Re[KOt]:
На первой фотке из каждой пары боке мягче.
Цвет вроде тоже лучше на первых, впрочем я на работе и счас смотрю на обычном мониторе, даже не ips.
Будет прикольно, если это окажется 85/1.8.))
Re[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Тогда смысл в 85л, чтобы юзать его на 2.0? У меня был 85/1.8 - замечательное стекло, особенно за его цену, но желание иметь 1.2 и менее дребезжащее боке сделали своё дело, да и приобретался он по другим ценам. ГРИП на 1.2 очень и очень мала, надо еще и приловчиться, чтобы грамотно «уложить» в неё модель, особенно если взгляд не анфас. В общем, одни минусы и неоправданная стоимость :)
Никогда не снимал им на 2.0, но предположу, что 1, 4 (пока писал, вы их местами махнули), 6 - это 85/1.8. Если можно, ответ в личку.

Подробнее


Смысл в основной части съемок на почти любом светосильном стекле на чуть прикрытой - для получения приемлемого уровня брака.
А в каких-то нужных случаях - уже открываем на полную.
Но упираться в открытую чисто потому, что она есть - хз, как-то неправильно, имхо.

Да и главное - мы говорим о 85мм.
Съемка на открытой предполагает то, что задник будет читабельным только на ростовой.
А на более крупных планах - задник размывается вхлам - просто цветные пятна.
В случае с 35мм, к примеру, я согласен - открытая очень нужна.

Местами вроде не менял, где какой сообщу по итогу. Пока хочется еще мнений/вопросов/предположений.
Re[Вадим 2016]:
Цитата:

от:Вадим 2016
На таких сюжетах разница ничтожна.
Но как только появляются сюжеты посложнее, типа яркое солнце или в контре, или позарез необходима @1,2; или нужны скорость и точность АФ - тут лучшесть и проявляется.
:

Подробнее

Ну, могу сказать, что при ярком солнце и в контре - топы на открытой вообще не очень хороши.
Там ХА на открытой полезет - только ховайся.
Скорости у всех топовых 85-ток - мало, они тяжелые и медленные.
Re[KOt]:
Разница на уровне погрешности. Мне больше нравятся первые кадры во всех парах. Но эти кадры не демонстрируют реальной разницы между 85 и 85L, если в сравнении речь идёт о них.
Re[KOt]:
Бесполезный тест.
Для чего сравнивать светосильные фиксы на прикрытой?
Что бы убедить себя, что это одно и тоже и что незачем переплачивать?
Re[ChudinR]:
Цитата:

от:ChudinR
На мой вкус 5-я однозначно лучше 6-й. И смею предположить, что 5-я фотка это 85/1.2.
Боке мягче, не такое "дребезжащее", и как-то натуральней в целом. ИМХО.
П.С. спасибо за парные тестовые кадры!

Подробнее


Соглашусь, мне тоже кажется, что в последней паре разница наиболее явная.
Первое фото как-то светлее по скинтону и чище.

Впрочем, допускаю, небольшие изменения облачности - где-то облако тоньше-толще стало. Все же между этим фото несколько минут прошло.
Но часть, имхо, зависит от объектива и ББ с этим стеклом - камера стояла в автоББ, все остальное было в режиме М и не менялось.
Re[Yuri-73]:
Цитата:
от: Yuri-73
Бесполезный тест.
Для чего сравнивать светосильные фиксы на прикрытой?
Что бы убедить себя, что это одно и тоже и что незачем переплачивать?


85мм - такое ФР, где разница между дырками несколько не так видна. К примеру, разница между 2,0 и 2,5 - весьма не критична и без парного сравнения вообще не воспринимается.
На ростовых - да, чуть виднее.

И еще - вы удивитесь, но все съемки для журналов/полиграфии/стоков/рекламы - идут именно на прикрытой.
По сути, открытая используется именно в чисто любительских целях.

Вот на 35мм все по-другому. На той же Сигме разница между 1,4 и 2,0 весьма заметна.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant

Коту:
Для съемки на f/2 нет смысла никакого брать стекла светлее f/1.8, кеноновский 85/1.8 очень хорош. Разница в картинках все же есть небольшая, как то немного жестче с 85/1.8 на мой взгляд.
Олег, по стеклам, может ты возьмешь себе сигму 85/1.4 старую, она тоже очень классная. Теплит немного картинку, но будешь снимать на f/1.4 и ГРИП тебе будет хватать.

Подробнее

Сигма тоже вполне рассматривается.
Хотелось бы все же иметь в своем распоряжении возможность снимать шире 2,0 - при желании.

Но все же главное - хотелось видеть и разницу на 2,0. Все же надо платить больше, тягать более тяжелое стекло, смиряться с его более медленной фокусировкой - вопросов полные штаны :)
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
85мм - такое ФР, где разница между дырками несколько не так видна. К примеру, разница между 2,0 и 2,5 - весьма не критична и без парного сравнения вообще не воспринимается.
На ростовых - да, чуть виднее.

И еще - вы удивитесь, но все съемки для журналов/полиграфии/стоков/рекламы - идут именно на прикрытой.

Подробнее

И тут мы возвращаемся к паналейке 85/1,2 ЭФР - тадам! :D

Не знаю, как у кен. 85/1,8 и 85/1,2L, а разница между (сони) 85/1,8 цейсом и 85/1,4GM приличная - у GM покрытие какое-то хитрое - можно снимать в контре с +0,7-2,0 а пересветов не будет.
Но и ценничек :x
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt
Сигма тоже вполне рассматривается.
Хотелось бы все же иметь в своем распоряжении возможность снимать шире 2,0 - при желании.

Но все же главное - хотелось видеть и разницу на 2,0. Все же надо платить больше, тягать более тяжелое стекло, смиряться с его более медленной фокусировкой - вопросов полные штаны :)

Подробнее

Тогда бери сразу 70-200/2,8 первой версии, потрясное стекло. И сразу все фокусные закроешь портретные.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.