
Все лучшие 85 ки. всех времен и народов, всех систем, автофокусные и мануальные. Лучший портретник.
Всего 10227 сообщ.
|
Показаны 5421 - 5440
Re[zubkoyurij]:
85 1.4D


Re[zubkoyurij]:
85 1.4 G :)


Re[Mikhail Kalinin]:
Nikkor 85 F/1.4


Re[Vertigо]:
от: Vertigо
угу...уже второй раз у меня эта лейка, и уже второй раз я продал после нее 85L... ;)
Расчехлил вчера свой ФДД-шный 85Л... объектив хороший, но старый Ролляевский Зоннар 85/2.8 использовать на данном фокусном в разы надёжнее!
(потому элька и валяется, в основном)
Про Ваш, пожалуй, промолчу...

Re[KBig]:
от:KBig
Самьянг
Прошу совета - какое кадрирование лучше:Подробнее
Именно с этой моделью - второй вариант однозначно ;)
Re[KBig]:
от:KBig
Спасибо.
Очень даже может быть:Подробнее
Шикарная модель и она настолько хороша, что о кадрировании… как-то.., это уже вторично…)
Re[zubkoyurij]:
Nikkor 85 F/1.4


Re[Antvap]:
от: Antvap
зонт около метра в диаметре, внутри белая ткань поверх серебристой
Спасибо ) Губа - не дура, самый лучше ессно, так я и думал, что большой и с белой тряпочкой для более мягкого и красивого света) по дисциплине фотопортрет - зачОт))
Re[zubkoyurij]:
Nikkor 85 F/1.4


Re[zubkoyurij]:
Полуживой Юпитер-9 | Canon5D










Re[Den.S]:
[quote=Den.S]Полуживой Юпитер-9 | Canon5D
Лишний раз подтверждаются слова: Снимает человек!
Лишний раз подтверждаются слова: Снимает человек!
Re[Сергей Миронов]:
от: Сергей Миронов
Открытая диафрагма:
Сергей, мне кажется не попали как следует... или смаз присутствует.
Re[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Честно сказать - это последние кадры съемки, а вот этот кадр был вначале (правда, тут не 1,2, а 1:1,6):Подробнее
Да я и не брался Вас оценивать, не подумайте, просто представленный кадр был явно недоработанным. Тут-долёт


Re[zubkoyurij]:
5D+85L
Просто гулял по городу.




Просто гулял по городу.




Re[Виталий Анатольевич]:
от:Виталий Анатольевич
Да я и не брался Вас оценивать, не подумайте, просто представленный кадр был явно недоработанным. Тут-долётВот сдалась Вам непременно 1.2
я вот сегодня впопыхах, проср.л такие кадры..... на 35 мм, забыл сменить 1.4 на нужную.....эх.... жалею, все в мазне.....
Подробнее
Если темно и если имеешь оптику светосильную, то, как говорит мой знакомый: есть возможность занятий для рук - крути диафрагму и зажимай…)
А если так, то смысл тратить деньги и искать именно такую оптику?! Я очень доволен второй версией Canon 24-70 - много им можно снимать разных жанров и сюжетов, и диафрагма 2,8 у него - вполне рабочая. Но людям, которым "неймётся", тратят приличные деньги именно за светосилу! И я попал в эту категорию; а раз попал и имеешь такие объективы, то грех прикрывать диафрагму, когда есть возможность снимать и оценивать интересное размытие ЗП, радоваться объемности картинки и тренировать мышцы рук.) Это я о Canon 85 мм 1:1,2.
Я понимаю Вас и сам не раз оказывался в ситуации, когда гонясь за "размытием" в репортажной ситуации, получаешь мягкий и "чуть-чуть" мазанный снимок. Во времена моей молодости, когда редко при съемке на пленку позволял себе открытые деления диафрагмы - сегодня "отрываюсь"…) И мне это нравится!
Re[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Если темно и если имеешь оптику светосильную, то, как говорит мой знакомый: есть возможность занятий для рук - крути диафрагму и зажимай…)
А если так, то смысл тратить деньги и искать именно такую оптику?! Я очень доволен второй версией Canon 24-70 - много им можно снимать разных жанров и сюжетов, и диафрагма 2,8 у него - вполне рабочая. Но людям, которым "неймётся", тратят приличные деньги именно за светосилу! И я попал в эту категорию; а раз попал и имеешь такие объективы, то грех прикрывать диафрагму, когда есть возможность снимать и оценивать интересное размытие ЗП, радоваться объемности картинки и тренировать мышцы рук.) Это я о Canon 85 мм 1:1,2.
Я понимаю Вас и сам не раз оказывался в ситуации, когда гонясь за "размытием" в репортажной ситуации, получаешь мягкий и "чуть-чуть" мазанный снимок. Во времена моей молодости, когда редко при съемке на пленку позволял себе открытые деления диафрагмы - сегодня "отрываюсь"…) И мне это нравится!Подробнее
Ну, не знаю... если на 35-50 - 1.4 вполне себе рабочая дыра (по общей совокупности свойств итоговой картинки), то на 85-135 - оно уже как-то *непонятно* смотрится... зритель уже не окунается в картинку.
По моим личным наблюдениям, даже 2 многовато. 2.8!

Вот, например, *2* на опасной выдержке (плёнка ИСО100, поздний вечер), 2.8 было бы лучше, и *рисунок* у 85-ки никуда не денется:

Re[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Если темно и если имеешь оптику светосильную, то, как говорит мой знакомый: есть возможность занятий для рук - крути диафрагму и зажимай…)
А если так, то смысл тратить деньги и искать именно такую оптику?! Я очень доволен второй версией Canon 24-70 - много им можно снимать разных жанров и сюжетов, и диафрагма 2,8 у него - вполне рабочая. Но людям, которым "неймётся", тратят приличные деньги именно за светосилу! И я попал в эту категорию; а раз попал и имеешь такие объективы, то грех прикрывать диафрагму, когда есть возможность снимать и оценивать интересное размытие ЗП, радоваться объемности картинки и тренировать мышцы рук.) Это я о Canon 85 мм 1:1,2.
Я понимаю Вас и сам не раз оказывался в ситуации, когда гонясь за "размытием" в репортажной ситуации, получаешь мягкий и "чуть-чуть" мазанный снимок. Во времена моей молодости, когда редко при съемке на пленку позволял себе открытые деления диафрагмы - сегодня "отрываюсь"…) И мне это нравится!Подробнее
Да кто бы спорил)
Портрет незнакомки (с хорошим размытием)

Кроп глаза. За это и платим. За резкость и красивое размытие ЗП
