Все лучшие 85 ки. всех времен и народов, всех систем, автофокусные и мануальные. Лучший портретник.

Всего 10231 сообщ. | Показаны 3541 - 3560
Re[zubkoyurij]:
В следующий раз подобную хрень буду снимать на f4-4.5, а то задние цветочки размыло в хлам, и вместо фона серая масса. :(
85 1.8g
Re[0015nokin]:
Цитата:
от: 0015nokin
В следующий раз подобную хрень буду снимать на f4-4.5, а то задние цветочки размыло в хлам, и вместо фона серая масса

Ни в коем случае. :!: Только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла. Оксеомо.
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
Ни в коем случае. :!: Только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла. Оксеомо.

Ну тогда потенциал фотографа можно раскрыть только на 8-ке! :D :D :D
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
Ну тогда потенциал фотографа можно раскрыть только на 8-ке! :D :D :D

8) 22 слабо?
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
8) 22 слабо?

на 22 можно только аккуратность фотографа (я про грязь на матрице) ;)
Re[valera777]:
Цитата:
от: valera777
на 22 можно только аккуратность фотографа (я про грязь на матрице) ;)

в соседней теме недавно вполне серьёзно обсуждали съёмку на 22-40, так что удивляться нечему.
Дабы не офф, Canon nFD 85/1.8@1.8
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
8) 22 слабо?

Ха-ха-ха... на среднем, в инфинити-режиме, так и было! :D

Да, пусть (допустим) стекло и *раскрывается* на открытой... показывает свою *ссущность*! :D
Но я говорил уже не про стекло..., а скорее про то, что нужно учитывать 2 параметра, и диафрагма, как правило, имеет не первостепенное значение.
Потом, у каждого объективы *своя* диафрагма.
Если он, скажем так, *скучный* (но не отстойный сам по себе), то открытая диафрагма - самое интересное, что он может дать.
Если он *офигенный* и асферический (топовый кеноновский портретник), то там да... открытая дыра - барыня! Для этого асферические линзы с трудом и шлифовали когда-то... вручную и с любовью. :D
А если он, скажем так, *офигенный* и не асферический (топовый много кто, из прошлой жизни), то он на зажатой *динамически* (как очень хороший компрессор для саунд-дизайна и мастеринга) сжимает пространство, добавляя свой *рисунок*.
Как там говорится... кому - что!
Мне, пожалуста второе, а лучше сразу десерт!
Мне сверх-открытые дыры мешают снимать уже в видоискателе... в этой мутоте сложно разглядеть что-то полезное. А самая классная и смачная фотография - она всё-таки среднеплановая, имеющая кучу связей, а не *боке*... и чтобы их снимать, их нужно всё-таки видеть! Логично? :D
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
.... А самая классная и смачная фотография - она всё-таки среднеплановая, имеющая кучу связей, а не *боке*... и чтобы их снимать, их нужно всё-таки видеть! Логично? :D


В последнее время всё чаще прихожу к такому же выводу
Re[zubkoyurij]:

Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Потом, у каждого объективы *своя* диафрагма.
Если он, скажем так, *скучный* (но не отстойный сам по себе), то открытая диафрагма - самое интересное, что он может дать.
Если он *офигенный* и асферический (топовый кеноновский портретник), то там да... открытая дыра - барыня! Для этого асферические линзы с трудом и шлифовали когда-то... вручную и с любовью. :D
А если он, скажем так, *офигенный* и не асферический (топовый много кто, из прошлой жизни), то он на зажатой *динамически* (как очень хороший компрессор для саунд-дизайна и мастеринга) сжимает пространство, добавляя свой *рисунок*.
Как там говорится... кому - что!

Подробнее

Согласен на все сто!
Re[zubkoyurij]:
самъянг
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
А самая классная и смачная фотография - она всё-таки среднеплановая, имеющая кучу связей, а не *боке*... и чтобы их снимать, их нужно всё-таки видеть! Логично? :D


Истину говорите!
Re[zubkoyurij]:
85 1.8 на 1.8


Re[parovoZZ]:
Цитата:
от: parovoZZ
Истину говорите!

Истина, в наше время - вещь сложная...
Но!
Во что превращаются снимки с никакущих стёкол... с грамотно применённым контрастом под конкретный превьюшный размер (ну и локальным насыщением/прошарпливанием боке) - мы (тут) видели.
И как боке с самых заманчивых объективов (с того же 85Л) при печати превращается в какашку - мы (не тут) тоже видели. :D
Фактически, при печати остаётся только сама фотография... и все косяки фотографа во время съёмки возвращаются, каким-то чудодейственным образом.

ПС Тема-то всё-таки про стёкла и их применение на практике, а не про локальный контраст, открытые дыры, и невменяемые условия их применения (например, солнечный день или студия, дыра 1.2, выдержка 1/4000 или ND-фильтр + прибитая к забору модель).
На фокусе 85 попасть в резкость на дыре меньше скажем так... 2.2, особенно в динамике - нужен особый талант!
Так же и общеплановые снимки на фокусе 85 особой ценности не представляют...
Гораздо полезнее (как мне думается) посмотреть дыру 2.8 - на близкой и средней дистанции, и дыру 5.6-8 - на близкой и средней дистанции (всё-таки это портретники). Всякое бывает (и оно бывает), но дыра 1.4 актуальна больше для полтинников... там можно с полуметра и полуразворота попасть сразу в губы и оба глаза.

Вот вам *какашка* с 85Л (простите, сразу, за плёнку) - именно так оно будет напечатано:
на 2.8 - близкая-средняя дистанция:


на 4-8 - близкая-средняя дистанция:


Контраст тут не выкручен... можно кривую чуть загнуть. Главное, сразу видно ЧТО это за стекло!
Мне кажется, в этом смысл подобных тем.
Re[Antvap]:
Прекрасный выбор, отличный объектив, все в нем прекрасно и объем и размытие и цвета и конечно цена относительно Canon 85L !!!
Re[Fannyfinger]:
Цитата:

от:Fannyfinger
Истина, в наше время - вещь сложная...
Но!
Во что превращаются снимки с никакущих стёкол... с грамотно применённым контрастом под конкретный превьюшный размер (ну и локальным насыщением/прошарпливанием боке) - мы (тут) видели.
И как боке с самых заманчивых объективов (с того же 85Л) при печати превращается в какашку - мы (не тут) тоже видели. :D
Фактически, при печати остаётся только сама фотография... и все косяки фотографа во время съёмки возвращаются, каким-то чудодейственным образом.

ПС Тема-то всё-таки про стёкла и их применение на практике, а не про локальный контраст, открытые дыры, и невменяемые условия их применения (например, солнечный день или студия, дыра 1.2, выдержка 1/4000 или ND-фильтр + прибитая к забору модель).
На фокусе 85 попасть в резкость на дыре меньше скажем так... 2.2, особенно в динамике - нужен особый талант!
Так же и общеплановые снимки на фокусе 85 особой ценности не представляют...
Гораздо полезнее (как мне думается) посмотреть дыру 2.8 - на близкой и средней дистанции, и дыру 5.6-8 - на близкой и средней дистанции (всё-таки это портретники). Всякое бывает (и оно бывает), но дыра 1.4 актуальна больше для полтинников... там можно с полуметра и полуразворота попасть сразу в губы и оба глаза.

Вот вам *какашка* с 85Л (простите, сразу, за плёнку) - именно так оно будет напечатано:


Контраст тут не выкручен... можно кривую чуть загнуть. Главное, сразу видно ЧТО это за стекло!
Мне кажется, в этом смысл подобных тем.

Подробнее


Отсыпите? :cannabis:
Re[zubkoyurij]:
Nikon D700 CZ85/1.4ZF2
Портрет жены.

Re[Fannyfinger]:
" С МОРОЖЕННЫМ" - это
Сразу виден весь потенциал мастера...
Re[Waleriy]:
Цитата:
от: Waleriy
Ни в коем случае. :!: Только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла. Оксеомо.

Да только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла - это аберрации, мыльность и т.д. :D
Re[Yuri-73]:
Цитата:
от: Yuri-73
Да только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла - это аберрации, мыльность и т.д. :D

Если стекло - гумно на лопате, так оно на выхлопе и получится. А вся болтовня выше про диафрагму, в итоге лишь попытка оправдать покупку и заодно криворукость инженеров.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.