85 1.8g

от: 0015nokin
В следующий раз подобную хрень буду снимать на f4-4.5, а то задние цветочки размыло в хлам, и вместо фона серая масса
от: Waleriy
Ни в коем случае. :!:Только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла. Оксеомо.
от: Fannyfinger
Ну тогда потенциал фотографа можно раскрыть только на 8-ке! :D :D :D
от: Waleriy
8) 22 слабо?![]()
от: Waleriy
8) 22 слабо?![]()
от: Fannyfinger
.... А самая классная и смачная фотография - она всё-таки среднеплановая, имеющая кучу связей, а не *боке*... и чтобы их снимать, их нужно всё-таки видеть! Логично? :D

от:Fannyfinger
Потом, у каждого объективы *своя* диафрагма.
Если он, скажем так, *скучный* (но не отстойный сам по себе), то открытая диафрагма - самое интересное, что он может дать.
Если он *офигенный* и асферический (топовый кеноновский портретник), то там да... открытая дыра - барыня! Для этого асферические линзы с трудом и шлифовали когда-то... вручную и с любовью. :D
А если он, скажем так, *офигенный* и не асферический (топовый много кто, из прошлой жизни), то он на зажатой *динамически* (как очень хороший компрессор для саунд-дизайна и мастеринга) сжимает пространство, добавляя свой *рисунок*.
Как там говорится... кому - что!Подробнее

от: Fannyfinger
А самая классная и смачная фотография - она всё-таки среднеплановая, имеющая кучу связей, а не *боке*... и чтобы их снимать, их нужно всё-таки видеть! Логично? :D
от: parovoZZ
Истину говорите!


от:Fannyfinger
Истина, в наше время - вещь сложная...
Но!
Во что превращаются снимки с никакущих стёкол... с грамотно применённым контрастом под конкретный превьюшный размер (ну и локальным насыщением/прошарпливанием боке) - мы (тут) видели.![]()
И как боке с самых заманчивых объективов (с того же 85Л) при печати превращается в какашку - мы (не тут) тоже видели. :D
Фактически, при печати остаётся только сама фотография... и все косяки фотографа во время съёмки возвращаются, каким-то чудодейственным образом.![]()
ПС Тема-то всё-таки про стёкла и их применение на практике, а не про локальный контраст, открытые дыры, и невменяемые условия их применения (например, солнечный день или студия, дыра 1.2, выдержка 1/4000 или ND-фильтр + прибитая к забору модель).
На фокусе 85 попасть в резкость на дыре меньше скажем так... 2.2, особенно в динамике - нужен особый талант!
Так же и общеплановые снимки на фокусе 85 особой ценности не представляют...
Гораздо полезнее (как мне думается) посмотреть дыру 2.8 - на близкой и средней дистанции, и дыру 5.6-8 - на близкой и средней дистанции (всё-таки это портретники). Всякое бывает (и оно бывает), но дыра 1.4 актуальна больше для полтинников... там можно с полуметра и полуразворота попасть сразу в губы и оба глаза.
Вот вам *какашка* с 85Л (простите, сразу, за плёнку) - именно так оно будет напечатано:
Контраст тут не выкручен... можно кривую чуть загнуть. Главное, сразу видно ЧТО это за стекло!
Мне кажется, в этом смысл подобных тем.Подробнее

от: Waleriy
Ни в коем случае. :!:Только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла. Оксеомо.
от: Yuri-73
Да только на полностью открытой диафрагме можно раскрыть потенциалъ стекла - это аберрации, мыльность и т.д. :D