Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 3786 сообщ. | Показаны 3661 - 3680
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
А сейчас р8 таскаете в командировки?

сейчас нет командировок ))) 

вообще я мечтал R8 + RF35 1.8 именно для того чтобы на взлёте огни города сфоткать )))
M200 шумновата..

но вообще конечно нет, потому что с собой и ноут и документы и зарядки, тащить еще по незнакомому городу какой нибудь 24-105 полнокадровый сил нет... 
RE[Speaker23]:
Добавлю отдельным постом, а то тот опять улетит. Если хотите проверить программу, запоминаете свой счетчик кадров и делаете просто снимок. Повторяете ту же процедуру и в графе TotalShoot видите прибавление на 1 кадр. Так что метод точный.

Таким же образом можно узнать ошибки, прописавшиеся в камере. Например, у меня у М6м1 общий пробег вышел таким:


Ошибки тоже видны.

У М6м2 картина другая:



Здесь работают 2 затвора. TotalShoot - общий счетчик, TotalShutter - только механический. 

В самом верху этого файла XML виден серийный номер вашей камеры, так что ошибок нет. Пользуйтесь!
RE[Speaker23]:
Забыл добавить: перед тем, как вставить карту в камеру, после работы программы EOScard, не забудьте закинуть на карту 2 этих файла: extend.m и script.req. Они-то как раз и стимулируют камеру на запись XML файла.
RE[Speaker23]:
Для поддержания темы.
Иркутск вечерний
15-45
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
сейчас нет командировок ))) 

Везет!
Цитата:
от: modus2000

вообще я мечтал R8 + RF35 1.8 именно для того чтобы на взлёте огни города сфоткать )))
M200 шумновата..

Я и на первый, и на второй м6 огоньки из самолета фоткал - вроде, вполне неплохо получается. Не думаю, что м200 чем-то отличается. На р8, наверное, лучше было бы...
Пару раз брал р8 в командировки. Но таскать лучше м6, конечно :)

 Moscow, Russia by Dmitri Speaker_, on Flickr
 Saint-Petersburg, Russia by Dmitri Speaker_, on Flickr
 Lights of Moscow from an airplane by Dmitri Speaker_, on Flickr
RE[Speaker23]:
...
RE[Speaker23]:
M6m1 15-45. Впрочем, виден Exif.



Еще заметил, что настройки видео никак не сохраняются для C1 или С2. Сделал так: видео на своем месте, а фото настройки основные занес на кнопку С2, чтобы рядом переключать.
RE[Speaker23]:
Пример работы фокус брекетинга в М6м2. Снято с рук (снимает очень быстро с электронным затвором), обработано в DPP. Первое фото - просто снимок на 15-45, второй - уже обработка. 



RE[Aex1]:
Цитата:

от:Aex1
M6m1 15-45. Впрочем, виден Exif.



Еще заметил, что настройки видео никак не сохраняются для C1 или С2. Сделал так: видео на своем месте, а фото настройки основные занес на кнопку С2, чтобы рядом переключать.

Подробнее

А как обрабатываете? Это профиль Пейзаж?
RE[Speaker23]:
Здесь на закате облака были прикольные. Как мог снял.
(часовню 15го века тоже я погнул)
15-45
RE[Speaker23]:
ефм32
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
А как обрабатываете? Это профиль Пейзаж?

Да, Пейзаж, но только не в аппарате (там всё по умолчанию. Но съемка в RAW) и не в DPP, а в последнем 18-ом Adobe RAW Converter, встроенном в Фотошоп. Вот там выбираю Auto - Landscape. Показалось, что такой нехитрой проявкой получается лучше результат, чем где бы то ни было. Но только в последней 18-й версии конвертера. Предыдущие как-то не так проявляли, а в этой, кажется, ИИ наложили верхом. И часто это срабатывает. 
RE[Speaker23]:
Еще пример работы Фокус Брекетинга в М6м2. Прикольная штука! Только приспособиться надо. Учитывать, какая оптика стоит и что снимаешь и, исходя из этого, делать количество шагов и глубину фокуса. Особо ничего не обрабатывал, чисто для демонстрации этой функции. Первый и итоговый, после обработки, снимки. Сегодня уже всё культурно, со штативом.





И да, предпочитаю, его называть именно Фокус Брекетингом, как в учебнике, а не Фокус Стекингом, там всё-таки чуть о другом речь...
RE[Aex1]:
Цитата:

от:Aex1
Еще пример работы Фокус Брекетинга в М6м2. Прикольная штука! Только приспособиться надо. Учитывать, какая оптика стоит и что снимаешь и, исходя из этого, делать количество шагов и глубину фокуса. Особо ничего не обрабатывал, чисто для демонстрации этой функции. Первый и итоговый, после обработки, снимки. Сегодня уже всё культурно, со штативом.
И да, предпочитаю, его называть именно Фокус Брекетингом, как в учебнике, а не Фокус Стекингом, там всё-таки чуть о другом речь...

Подробнее

А чем одно от другого отличается?
RE[Speaker23]:
Цитата:
от: Speaker23
А чем одно от другого отличается?

По правде, разница небольшая, но во избежание путаницы стараюсь называть, как в мануале. Во-первых, не помню, чтобы в фокус стекинге очень уж беспокоились за размытие фона. Там задача больше поместить полностью объект в фокус и, как правило, это достигается в ручном режиме. О фоне думают в последнюю очередь, имхо. А в фокус брекетинге часто задача, наоборот, размыть фон в хлам, выделив объект полностью в фокусе на переднем плане, и автофокусировка вполне с этим справляется, без всяких макрорельсов и т.д.
Фокус брекетинг осуществим на автомате, короче, благодаря электронике, а фокус стекинг - вряд ли.
RE[Speaker23]:
Стекинг тоже можно сделать в автомате и тоже с размытым фоном. Для увеличения грип при заданной диафрагме и заданном расстоянии до объекта. 
Пролистайте несколько страниц назад - там были грибы на Ф/1.4 от AllPall.
Можно сделать несколько десятков снимков. 
 Можно поиском поискать. 
Брекетинг - несколько снимков ( три), где фокус чуть сдвигается, чтобы исключить ошибку фокусировки (небольшой сдвиг в обе стороны от первой точки фокуса).
Я так думал.
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Везет!

Я и на первый, и на второй м6 огоньки из самолета фоткал - вроде, вполне неплохо получается. Не думаю, что м200 чем-то отличается. На р8, наверное, лучше было бы...
Пару раз брал р8 в командировки. Но таскать лучше м6, конечно :)

 Moscow, Russia by Dmitri Speaker_, on Flickr
 Saint-Petersburg, Russia by Dmitri Speaker_, on Flickr
 Lights of Moscow from an airplane by Dmitri Speaker_, on Flickr

Подробнее

Крутатень!
RE[Speaker23]:
Цитата:

от:Speaker23
Стекинг тоже можно сделать в автомате и тоже с размытым фоном. Для увеличения грип при заданной диафрагме и заданном расстоянии до объекта. 
Пролистайте несколько страниц назад - там были грибы на Ф/1.4 от AllPall.

Подробнее

Да-да, как раз фотографии грибов уважаемого AllPall сподвигли меня на более подробное изучение этой функции! Но повторюсь, говорим мы по сути об этом и том же, главное - результат. Странно только, что и вы, и кто-то там еще после одной из таких фото AllPall стали говорить, что это не фокус брекетинг никакой, а стекинг. В мануале названо брекетинг, сам AllPall говорит брекетинг, а ему утверждают - стекинг. Ну пусть стекинг, только стекинг - это всё-таки больше снимок объекта в фокусе от края до края, для ювелирки, электроники, где вообще всё в фокусе. Брекетинг же дает возможность дозировать фокус только для объекта, оставляя художественный размытый фон. На самом деле точной границы этих понятий нет.
А большое количество кадров у AllPall обусловлено маленькой глубиной резкости его светосильных объективов. Если бы был кит - хватило бы 3-4 кадров.
У других брендов, конечно, тоже Брекетинг по фокусу есть, но там во многом это работа из-под видео, так сказать, например, у Панасоника, называется Post Focus. У Олимпуса тоже есть. А здесь же у Кэнона полноценные RAW файлы, что не может не радовать. 

Теперь чисто по грибам, без брекетинга. М6м1, простая проявка в Лайтруме.



RE[Speaker23]:
Брекетинг- это съемка с шагом по какому-то параметру.
Стекинг- это соединение этих кадров в один.

Камера может иметь брекетинг и не иметь стекинга.
После серии снимков с брекетингом- вы можете просто выбрать один лучший, 
Или послать серию на ПК и там соединить.

Если в камере есть стекинг, вы можете и снять серию, и объединить серию в один снимок в самой камере.

На ПК возможноси ширее.
RE[ISM]:
Цитата:
от: ISM
Брекетинг- это съемка с шагом по какому-то параметру.
Стекинг- это соединение этих кадров в один.

Это уже ближе к истине. 
В одном редакторе есть сценарий типа "загрузить файлы в стек", наверно оттуда термин. 
В любом случае, вещь интересная, помнится в M200, к сожалению, не было автоматического брекетинга экспозиции, по фокусу и HDR. Только в ручную собирать в редакторе. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.