Все камеры системы Canon EOS-M и объективы EF-M

Всего 2784 сообщ. | Показаны 2681 - 2700
RE[dima_nn]:
Ссылки на заявление как Лейки, так и Тиффена о невозможности повторения эффектов, создаваемых объективом и фильтром приведены по поводу вашего высказывания, что все эффекты можно получить программным путем. Но вы и сами признаете, что воспользоваться фильтром проще, чем на  компьютере. 
Думаю, что инженеры и Лейки и Тиффена тоже неплохо знают физику света и применяют ее в конструировании своих изделий. 
Данный же объектив, кроме глов может еще выдать и подобное
  
это сравнение его рисунка с Meyer Gorlitz Trioplan 100mm f28
еще один интересный рисунок с объектива , 28 мм f2,8

то есть вместо традиционных окружностей
  
  
, объектив рисует из источников света шары.
По поводу… старые объективы готовы вносить в картинку красивые эффекты(дефекты)….
если почитать букварь, то
[color=black]Портретные объективы предназначены для съемки «портретов», т. е. лица человека крупным планом. Из их назначения следуют и требования к этой условной группе объективов:

должны создавать мягкий, малоконтрастный рисунок, скрывающий мелкие дефекты лица,
Мягкость рисунка достигается неисправленными или специально внесенными в конструкцию остаточными аберрациями. Часто для этих целей применяются дополнительные, увеличивающие светорассеяние, насадки.
То есть мягкость рисунка достигается специально внесенными в конструкцию остаточными аберрациями.
Что и было подтверждено / заявлено Лейкой  при проектировании Тамбара
[/color]
RE[din]:

от:din
[color=black]Портретные объективы предназначены для съемки «портретов», т. е. лица человека крупным планом. Из их назначения следуют и требования к этой условной группе объективов:
должны создавать мягкий, малоконтрастный рисунок, скрывающий мелкие дефекты лица,
Мягкость рисунка достигается неисправленными или специально внесенными в конструкцию остаточными аберрациями. Часто для этих целей применяются дополнительные, увеличивающие светорассеяние, насадки.
То есть мягкость рисунка достигается специально внесенными в конструкцию остаточными аберрациями.
Что и было подтверждено / заявлено Лейкой  при проектировании Тамбара
[/color]

Подробнее

Вот тут я с вами не согласен. Портретным объективом вы можете сделать вау-эфект, но убрать мелкие дефекты с лица можно только ретушью. Это я вам заявляю, как старый фотограф, который занимался ретушью еще на ч/б фотобумаге, перед тем как отдать их клиенту. И если я захочу сделать вау-эфект в фотошопе, то он будет не хуже старой оптики. Ретушировать то все равно придется в редакторе.
RE[dima_nn]:
[font=Calibri]Это не мое, это букварь  "Д.С.Волосов. Фотографическая оптика",  Волосов, который п[/font][font=Calibri]олучил в 1958 году Гран-при на Всемирной выставке в Брюсселе (Экспо-58) за Мир 1[/font]
[color=#212529][size=12.6667][font=Segoe UI][size=13.3333][font=Calibri]Об этом же заявила и Лейка 
Эффект мягкой фокусировки достигается за счет преднамеренного сохранения сферического дефекта, который обычно исправляется с помощью сложных оптических расчетов.  Сферическая аберрация вызвана лучами по периметру линзы, поэтому она сводится к минимуму за счет остановки. Завинчивающийся центральный точечный фильтр Thambar, следовательно, обеспечивает эффект, противоположный остановке, так как он блокирует осевые лучи и пропускает только лучи по периметру    [color=#848484]Эффект очень характерен, и его невозможно имитировать с помощью цифрового фильтра   
[/font][/size][/color][/font][/size][/color]
[color=#212529][size=12.6667][font=Segoe UI][size=13.3333][font=Calibri]https://www.leica-camera.blog/2017/10/17/thambar-m-12-290-mm/ [/font][/size][/font][/size][/color]

 https://www.dpreview.com/samples/9303900828/leica-thambar-m-90mm-f2-2 

[color=#212529][size=12.6667][font=Segoe UI] [size=9.33333][font=Arial]https://mrleica.com/leica-thambar-90mm-review/  [/font][/size][/font][/size][/color]

RE[Speaker23]:
усадьба Григорьевых-Супоневых или просто Супоневский дворец (Углич)


RE[din]:

от:din


 https://www.dpreview.com/samples/9303900828/leica-thambar-m-90mm-f2-2 

Подробнее

У меня от этого объектива на диафрагме 2,6 все время ощущения, что я забыл надеть очки. Выражение лица куда то девается за пелену. Я такую пелену легко накручу в фотошопе, но желания не возникает.
RE[dima_nn]:
это от света зависит , как повезет, в данном же 

https://s3.amazonaws.com/files.prod.dpreview.com/sample_galleries/8206817954/3441630926.jpg?X-Amz-Expires=3600&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=AKIAUIXIAMA3N436PSEA/20240911/us-east-1/s3/aws4_request&X-Amz-Date=20240911T194206Z&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ab4fe9547c0184666ab7193b660f7a5898cea5c76fdef24a1e00efbc6875bb0e 

https://s3.amazonaws.com/files.prod.dpreview.com/sample_galleries/8206817954/6102117679.jpg?X-Amz-Expires=3600&X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=AKIAUIXIAMA3N436PSEA/20240911/us-east-1/s3/aws4_request&X-Amz-Date=20240911T194206Z&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=eeb6ea0f9cc9de6deccbea8ddc2fa779de5066e52645a6fed5ef18a04f4064c4 

портрет на 2,2 предпочтительней, чем на 4,5 
у меня sun 105 2,8, картинка где то напоминает тамбар 

и у него аналогично тамбару портрет на открытой предпочтительней, чем если прикрыть хотя бы до f4, при этом на f4 он резкий, но жесткий


данное фото сделано на 135 f3,5 с накрученным софт фильтром 
оба фото предпочтительней делать камерой, чем обработкой на компьютере

при этом по другой  ссылке сравнение  [color=var(--ast-global-color-0)]Leica Noctilux 50 мм против Thambar 90 мм[/color]
и для портрета какой, это уже как кому
RE[din]:

от:din
 https://www.dpreview.com/samples/9303900828/leica-thambar-m-90mm-f2-2 

Подробнее

Глянул - тоже подумал, что у меня со зрением что-то, и голова чуть не закружилась. А уж как цену увидел, то совсем плохо стало :-)
Да и местами кружочки в бокэ более резкие, чем объект съемки - это даже не другой уровень, а выход в астрал. Я еще не дорос... да и не дорасту, наверное, никогда.
RE[din]:
Я взял ваш любимый тамбар с того сайта и сделал из карточки 4,5 диафрагму 2,4. Одна карточка реальные 2,4, другая виртуальные 2,4. Разница только в освещении лица, т.к. поза фотографа относительно объекта кардинально поменялась.  Я не стал править общий контраст т.к. тема была в размытии. Кто хочет тот увидит.

 1968796428 копия by Дмитрий Владимирович, on Flickr
RE[Speaker23]:
EF-M 28 3.5 Macro

 IMG_5470 copy by modus30, on Flickr

 IMG_5426 by modus30, on Flickr

 IMG_5434 by modus30, on Flickr

 IMG_5438 by modus30, on Flickr
RE[dima_nn]:
Где вы увидели, что я определил тамбар, как свой любимый объектив.
И тамбар и тиффен, их заявления, были приведены в качестве примера на ваше заявление о том, что любое изображение можно получить путем компьютерной обработки.
В качестве примера вами выбраны не самые лучшие портреты. Более показательна работа тамбара на данном  портрете  

Сравнение на диафрагмах 2,2 и 4,5, более, чем показательно
https://www.dpreview.com/samples/9303900828/leica-thambar-m-90mm-f2-2   
RE[din]:
 лето by dima byakov, on Flickr
RE[din]:

от:din
В качестве примера вами выбраны не самые лучшие портреты. Более показательна работа тамбара на данном  портрете .

Подробнее

Т.е. вам моя обработка ничего не показала? Жаль.
Тогда по буквам. Фотографы лейки не дураки. В первом примере, который вы назвали не самым лучшим, применен контраст на лицах с зажатой диафрагмой. А именно положение съемки лица снизу дает сильный контраст теней лица, на фоне яркого неба в листве. На открытой диафрагме съемка лица сверху и близко, на фоне малоконтрастного пейзажа. Тени на лице отсутствуют. Теперь второй ваш пример с мальчиком. Опять фокусы. При зажатой диафрагме мальчик пытается улыбнутся показывая бугорки мышц лица. На открытой все наоборот. Вам еще не надоел этот цирк для дилетантов?

Не знаю как вам, а мне моя обработка портрета больше нравится, чем снимает эта лейка. Удачи в новых изысканиях творческих процессов!
RE[Speaker23]:
старые песни о главном- чуть спокойней и жизнь покажется лучше 
RE[dima333b]:
 IMG_2600 by dima byakov, on Flickr
RE[Speaker23]:

от:din
Где вы увидели, что я определил тамбар, как свой любимый объектив.
И тамбар и тиффен, их заявления, были приведены в качестве примера на ваше заявление о том, что любое изображение можно получить путем компьютерной обработки.
В качестве примера вами выбраны не самые лучшие портреты. Более показательна работа тамбара на данном  портрете  

Сравнение на диафрагмах 2,2 и 4,5, более, чем показательно
https://www.dpreview.com/samples/9303900828/leica-thambar-m-90mm-f2-2   

Подробнее

На самом деле ваша борьба со здравым смыслом немного утомила. Раньше вы (со своим клоном - тотгогом) продвигали просто тусклые и мутноватые картинки размером со спичечный коробок, теперь появилась новая фишка - тошнотворное размытие.
RE[dima333b]:
от: dima333b
старые песни о главном- чуть спокойней и жизнь покажется лучше 

Нас дурят, а мы величественно улыбаемся и машем.
RE[Speaker23]:

RE[Speaker23]:



RE[deletant]:

от:deletant


Подробнее

И сказал барашек смело:
«Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоем нельзя пройти,
Ты стоишь мне на пути»
Крупный брат ответил: «Ме,
Вы в своем, баран, уме?
Пусть мои отсохнут ноги,
Если я сойду с дороги!»
RE[deletant]:
Кирпичи в углах вроде норм
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта