от: din
изображение не со всех объективов можно проявлять, рисунок может потеряться
А это как?!
Поклонка.
М-50, 18-55.
от: din
изображение не со всех объективов можно проявлять, рисунок может потеряться
от: din
изображение не со всех объективов можно проявлять, рисунок может потеряться
от:din
Это на разных полюсах с одной стороны насыщенность и контраст, с другой нежность и воздушность... в настоящее время маркетинг за насыщенностью и контрастом.
В сравнении новых и старых объективов, новые за счет просветления лучше держат контровый, старые его вообще не держат / в контровом сплошной белый, но цвет с них натуральный.Подробнее
от:dima_nn
Вот как то все в кучу. Ранее у советских объективов тоже было просветление и некоторые объективы годны только для ч\б пленки, т.к. это самое просветление имело оттенок. Синий, или оранжевый, в зависимости от состава просветлителя. Когда пошла цветная пленка, то просветлители стали нейтральны.
Контровой, объектив держит из-за отсутствия внутренних переотражений и к просветлению стекла это имеет косвенное отношение. Это конструктив объектива.
Если просветление нейтрально, то и цвет будет натуральным и старость стекл тут не причем.
Нежность и воздушность создается схемой объектива и мягкостью стекл. Вот тут старые объективы не заменить. Хотя тоже под вопросом. Программным путем можно достичь любых эффектов. А вот из мягкого объектива резким не сделать.
Насыщенность и контраст это вообще не про объектив, а про обработку. Раньше за это отвечало свойство фотобумаги. Были контрастные бумаги и мягкие. Насыщенность тем более.Подробнее
от: din
портрет и мягкий и резкий
от:din
В принципе так должно быть, но практика показывает, что разные объективы при одних и тех же настройках камеры разные по контрасту и насыщенности.
По поводу того, что программным путем можно достичь любых эффектов. Теоретически да, но вот производители о том, что это невозможно.
Эффект очень характерен, и его невозможно имитировать с помощью цифрового фильтра
[font=Arial]https://www.yarkiy.ru/statiy/svetofiltry-tiffen-black-pro-mist-4262[/size] Tiffen[/size] Black[/size] Pro-Mist Основным эффектом этих фильтров являются ярко выраженные мягкие ореолы, так называемое «свечение» (glow-эффект) от источников света, .................. Подобный эффект сложно воспроизвести в графическом редакторе – по крайней мере, без того, чтобы изображение не приобрело ярко выраженные следы обработки (что обычно считается нежелательным).
Вряд ли стоит оспаривать данные заявления.
Мягкий – резкий, скажем так, у хороших мягких объективах резкость достаточная
портрет и мягкий и резкий / ресницы и текстура майки. [/font]Подробнее