В последнем Фото-Видео главред разместил веселые мысли о фотографах,рекомендую: :)
Все фотографы разные, однако в этой огромной массе можно выделить несколько групп, для которых свойственны общие черты. Конечно, деление это условное, но оно позволяет составить общее представление о современных фотографах
Чайники. Самая массовая категория. Делают обороты компаниям-производителям и выступают в качестве ориентира для их маркетинговой политики. Когда PR-менеджер говорит «наш потребитель», он имеет в виду именно чайника. Чайники проповедуют чисто утилитарный подход. Отпуск, первое сентября, новый год — «у Васи есть камера, значит, и у меня будет». Покупают по принципу: оптимальное соотношение цена/качество, потому что две зарплаты (жены и мужа) не резиновые. Чайники хорошо реагируют на лобовую рекламу и торговые акции. Смену модели производят по призыву — «пора повышать мегапиксели» или «смени короткий зум на длинный».
Блондинко. Безусловно, количество мозгов в голове никак не связано с цветом волос, однако всех дурочек традиционно называют именно так. Она говорит «фотег» и выбирает камеру под цвет лака для ногтей. Абсолютно уверена, что внутри камеры сидит группа лилипутов, которые проявляют пленку, печатают фотографию и проецируют ее на ЖК-дисплей. Выдвижение зума носит фаллическое значение и вызывает румянец, идиотский смех и блеск в глазах. Свой «фотег» она берет осторожно, двумя пальцами, видимо, опасаясь с его стороны сексуальных домогательств. Чудом полученный удачный снимок она воспринимает как проявление гиперсексуальности, а вот неудача сравнима с преждевременной эякуляцией партнера — она остается неудовлетворенной и готова сразу же бросить «фотег» и выбрать себе другой. Однако никакая суперсовременная техника ее не спасет — снимать она не умеет, как ни на что не способна и в постели.
Владимир НЕСКОРОМНЫЙ
-------------------------
Полный текст статьи читайте в 10 номере журнала «Foto&Video».
Все фотографы разные
Всего 16 сообщ.
|
Показаны 1 - 16
Все фотографы разные
Re[Штуцер]:
А интересно фотографы редакции из какой группы?
Re[Штуцер]:
от: Штуцер
Полный текст статьи читайте в 10 номере журнала «Foto&Video».
Смешно, из каких заоблачно-интеллектуальных далей судит главред "Foto&Video" о людях, хотя, судя по качеству публикуемых в журнале материалов, значительная часть его сотрудников, а возможно и сам главред, как раз относится к категории "Блондинко".

Re[Штуцер]:
от: Штуцер
В последнем Фото-Видео главред разместил веселые мысли о фотографах,рекомендую: :)
пусть этот весельчак себя об стену с разбегу размажет
от: Штуцер
Однако никакая суперсовременная техника ее не спасет — снимать она не умеет, как ни на что не способна и в постели.





как минимум эта фраза неэтична, а как максимум её место в журнале "Foto&Video-PORNO"
от: Штуцер
Полный текст статьи читайте в 10 номере журнала «Foto&Video».
переименовать господам свой журнальчик бы надо
Re[Canon_5D]:
Видимо автора статьи девушки обделили вниманием. Особенно стройные блондинки :)
Re[peshkoff-vn]:
Скорее наоборот. Нарвался бедолага сразу на трех.
:cannabis:
:cannabis:
Re[Бронислав]:
Пока реплики из серии:не читали,но осуждаем:)Неужто обидемшись,господа? ;)
Re[Штуцер]:
от: Штуцер
Пока реплики из серии:не читали,но осуждаем:)Неужто обидемшись,господа? ;)
все люди разные, однако среди них можно выделить группы, которым присущи общие черты:
а) дураки
б) идиоты
смешно?
по-моему глупо...
Re[Штуцер]:
от: Штуцер
Пока реплики из серии:не читали,но осуждаем:)Неужто обидемшись,господа? ;)
Да ну вы что! На что обижаться-то? На то что у ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА фотоиздания площадный юмор? :D
Re[Штуцер]:
Да, странные люди.
Про себя пишут, а делают вид, что про других.
Про себя пишут, а делают вид, что про других.
Re[Штуцер]:
от: Штуцер
Пока реплики из серии:не читали,но осуждаем:)Неужто обидемшись,господа? ;)
Гы. Как блондинка блондинке отвечу тебе, дорогой товарищъ, со всей чисто сердечностью: "Конечно обиделся!" А на самом деле баян все это, тупой, бородатый. Если хотите про классификацию фотографов, то лучше читайте незабвенного фото-гуру.

Кен РОКВЕЛЛ
The Seven Levels of Photographers
ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)
Это высший уровень.
Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.
Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.
Как профессиональный серфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.
Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.
Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.
Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.
Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.
Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.
ШЛЮХА: 6-й Уровень
Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за свое искусство.
Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.
Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.
Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.
Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенеры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.
Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.
Стиль, который хорошо продается-вот что хотят видеть ее Сутенеры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль ее работ в то время как ее творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.
ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.
Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевленные Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.
Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.
Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.
Любители, которые забывают обо всем при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.
Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.
Любители почти всегда снимают зеркальными камерами фирмы Кэннон.
МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.
Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.
Поверьте в то, что фотограф создает изображение, а не фотоаппарат.
Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.
ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень
Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.
Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.
Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.
Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.
Профессионалы тратят на пленку и ее обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на все их фотооборудование за год.
Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жены содержат их.
Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкопленочными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьезных любителей.
Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.
БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.
Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.
Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.
В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешевые пленочные зеркальные камеры.
Богатые Любители думают, что нерезкие черно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.
Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своем фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают
ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень
Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.
Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.
Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.
Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нем.
Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.
Фототехника важна для них ради ее самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).
Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвященных, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займетесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.
Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкрепленной фотографиями, восхищающими Вас.
Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьезные странички, как эта, на моем сайте-желтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.
Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.
Re[Штуцер]:
от: Штуцер
Пока реплики из серии:не читали,но осуждаем:)Неужто обидемшись,господа? ;)
Как обижаться, понять бы что хотел сказать автор.

Re[Бронислав]:
Ну,тады ой... козе баян,попу гармонь
Роквелл наше фсе,Нескоромного в клозету,вместе с журналом

Роквелл наше фсе,Нескоромного в клозету,вместе с журналом

Re[Штуцер]:
от: Штуцер
козе баян,попу гармонь
Роквелл наше фсе,Нескоромного в клозету,вместе с журналом
Я бы сформулировал иначе:
"наше фсе баян, клозету гармонь
Роквелл козе,Нескоромного в попу журналом".
А фото-гуру-классику знать надо...




Re[Штуцер]:
Я так понял - это изливание души? Так что ли? Тогда Вы написали не по адресу.... лучше поснимать... Сколько людей, столько и мнений.
Re[Штуцер]:
В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками
Очень понравилось

Очень понравилось
