от: glass
Нужно тыкать. #Овно нужно называть #овном. Публика, в массе своей - не видит ляпов...
Кто-то же должен говорить, что король голый?
Какая прелестная наивность
Раз уж вы из Москвы, то наверняка слушали о главных ультрабюджетных свадебных брендах - Останкино Медиа Групп и Св-сервис.
Так вот, у Останкино сейчас вся первая страница выдачи Яндекса - в одних отрицательных отзывах. Сплошной беспросветный негатив.
А клиенты все равно валят туда толпами и, стоя в очереди, читают на своих мобилках все эти негативные отзывы, а потом спокойно заходят в офис и подписывают договор.
В Св-сервисе вообще разговор короткий. Скажем, сидит клиент в кабинетике у менеджера и зачитывает с мобилы отзывы: "Вот тут про вас пишут, что вы мошенники, кидалы, лимузины приезжают не те, фото-видео вообще тихий ужас". Менеджер ему отвечает: "Да, пишут. Договор подписывать будем - да/нет? Если нет, дверь вон там. Следующего в очереди пригласите". Клиент сразу же затыкает свой г**номет, прячет телефон и лезет за предоплатой.
Лично у меня в этом году сарафан от тех, кто в прошлом и позапрошлом сезонах грозился судом/прокуратурой/проламыванием черепа за отстойное фото и видео.
Причем приходящие по сарафану так и говорят: "Вон, Маша у вас год назад съемку заказывала. Такой шлак, рыдала два дня, но зато ценаааааа!!! Вот и мы решили тоже обратиться - лишних денег-то нет".
Так что кого вы там носом тыкать собираетесь? В любом случае, клиент стадами будет идти на копеечный ценник. Тычь, не тычь, просвещай, не просвещай.