возмещение ущерба

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
возмещение ущерба
представим ситуацию:
фотолаба, куда сдана пленка для проявки и сканирования, пленку и сканы найти не может
вопрос:
каким образом возможно (и возможно ли) возместить ущерб?
очевидно, единственное, что можно "отсудить" - это стоимость самой пленки, а аренда студии и модели - вещь недоказуемая и потому невозмещаемая?
видимо, начинать действовать нужно с написания письменной претензии?
прошу помощи советом
заранее благодарю
Re[kaka.katerina]:
Скорее всего ваш заказ забрал другой клиент по ошибке.
Пока не гоните волну на лабу, а мирно поговорите с начальством, пусть обзвонят всех клиентов за последние дни по вопросу случайного наличия вашей плёнки. Не все граждане сознательные и сами могут не объявить о находке.
Если нет, то читайте договор-соглашение об оказании услуг этой лабой. Если она не "про" и вы не "про", то скорее всего просто возместят ущерб чистой плёнкой. Если и вы "про", и лаба, то с адвокатом к директору, а потом в суд.

Сочувствую. Сам был в такой ситуации 10 лет назад.
Re[kaka.katerina]:
насчет ответственности - ну абсолютно никак.

а по сути - ну да, или кто-то перепутал, или куда-то завалилась. Пусть ищут.

Re[kaka.katerina]:
спасибо за сочувствие..
в общем, печальная ситуация..
еще печальнее она потому, что это не первый косяк данной лабы - в срок я там ни разу ничего не смогла забрать, не говоря о хамстве и зачастую некомпетентности персонала.. а тут просто последняя капля - ни пленки, ни сканов.. подожду еще пару дней, похожу-попробую все же получить хотя бы что-то одно..
пока еще надеюсь, что найдут..
Re[kaka.katerina]:
Что за лаба?
Реально знаю случай, когда в лабе засветили слайды, которые снимала экспедиция из Монголии. Отсудили всю стоимость поездки.

Даже если ущерб возместить не удастся, нужно сделать все возможное, чтобы у халтурщиков стало меньше клиентов и прибыли.
В инете пусть о них знают на всех форумах фотографов. Если есть время, постойте у входа в лабу и рассказывайте потенциальным клиентам о том, как они погано работают.
Re[kaka.katerina]:
Цитата:

от:kaka.katerina

каким образом возможно (и возможно ли) возместить ущерб?
очевидно, единственное, что можно "отсудить" - это стоимость самой пленки, а аренда студии и модели - вещь недоказуемая и потому невозмещаемая?

Подробнее

Существуют же расценки. Если нет договора, ничто не мешает составить его "задним числом".
Re[Zuiko]:
яркий мир. у них там по-моему какой-то адский бардак..
у меня, конечно, не все так серьезно, как у экспедиции в монголию - студийная съемка, я не профи. но ведь дело-то не в этом, а в том, что раз они предоставляют услугу и ставят сроки выполнения, то результат должен соответствовать.. как-то мне так кажется..


Re[kaka.katerina]:
в ярком мире можно проявлять только что-то типа кодак голд, который снял с друзьями на пьянке по поводу шашлыков.

там персонал меняется со скоростью курьерского поезда, вчера были одни, сегодня пришел - уже другие.

в питере я знаю только одно приличное место - Ф0т0ван

возмещение ущерба
Тема была перемещена сюда из форума Пленочная фототехника 35 мм. и принадлежности
Re[Алeксей_SПб]:
Цитата:

от:Алeксей_SПб
в ярком мире можно проявлять только что-то типа кодак голд, который снял с друзьями на пьянке по поводу шашлыков.

там персонал меняется со скоростью курьерского поезда, вчера были одни, сегодня пришел - уже другие.

в питере я знаю только одно приличное место - Ф0т0ван

Подробнее



вот я уже готова с вами согласиться..
за приличное место спасибо - учту
Re[Алeксей_SПб]:
Какая зарплата, таково и отношение к работе. Я бы и сам работал там лаборантом, но семью не прокормить. Всё сводится к тому, что скоро узбеки/таджики будут печатать. "Благо" 4 марта такую тенденцию гарантирует.
У меня специализация сейчас машинная вышивка, фотография "не греет". Нашёл объявление примерно сходное для фотолабораторий:
[quot]"У нас есть автоматические вышивальные машины, которые сами вышивают. Задача оператора заключается в том, чтобы запяливать ткань или готовые изделия (например, футболки) в пяльца или рамы, запускать вышивку и в случае обрыва нити или другой ситуации - принимать меры.
Работа не сложная, но на ней нужно наличие внимательности. "[/quot]
Переформатирую:
[quot]"У нас есть автоматические печатающие фотомашины, которые сами печатают. Задача оператора заключается в том, чтобы за-пинать бумагу или плёнку в кассеты, запускать плёнку и в случае обрыва оной или другой ситуации - принимать меры.
Работа не сложная, но на ней нужно наличие внимательности. "[/quot]
Печально всё, ребята, коллеги, "старики".
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.