Камера D 700 прекрасно подбирала экспозицию с объективами
105/2,5 AI-S и 50/1,4
c 24-70 2,8 начались танцы с бубном т.е постоянная пережжонка по светлым объектам
просится постоянная поправка экспозиции в - 0,3 и даже в - 0,7
но тогда темные детали кадра уходят лихо в тень.
Вопрос ?
Откуда эти танцы с бубном с постоянным пережжогом кадра
или 24-70 2,8 заточен под использование с светофильтрами и внутренние установки камеры изначально под это заточены ?
Другого объяснения сего чудного феномена не вижу.
Есть ли подобные проблемы у владельцев сего девайса,поделитесь мыслями.
Вопросик по Nikon 24-70 2,8
Всего 27 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Вопросик по Nikon 24-70 2,8
Re[Дмитрий 000001]:
от: Дмитрий 000001
просится постоянная поправка экспозиции в - 0,3 и даже в - 0,7
но тогда темные детали кадра уходят лихо в тень.
Дык не вводите её тогда

Re[Дмитрий 000001]:
имею 105/1.8 и 24-70/2.8, ничего такого особо не примечал. На д700, насколько я знаю, многие изначально ставят поправку -0,3/-0,5 т.к. по теням у него запас больший, чем по светам, и в раве это легко все вытягивается. По вопросу могу предположить - может солнце вышло т.о. усложнились условия съемки ))) или у 24-70 диапазон от ширика до среднего, а у Ваших фиксов диапазон средне до ум.теле + грип мала и точечные светлые объекты просто размыты. Привели бы в пример кадры, проще было бы объяснить.
Re[Дмитрий 000001]:
от:Дмитрий 000001
Камера D 700 прекрасно подбирала экспозицию с объективами
105/2,5 AI-S и 50/1,4
c 24-70 2,8 начались танцы с бубном т.е постоянная пережжонка по светлым объектам
просится постоянная поправка экспозиции в - 0,3 и даже в - 0,7
но тогда темные детали кадра уходят лихо в тень.
Вопрос ?
Откуда эти танцы с бубном с постоянным пережжогом кадра
или 24-70 2,8 заточен под использование с светофильтрами и внутренние установки камеры изначально под это заточены ?
Другого объяснения сего чудного феномена не вижу.
Есть ли подобные проблемы у владельцев сего девайса,поделитесь мыслями.Подробнее
А вы прописывали их ( 105/2,5 AI-S и 50/1,4 ) в пользовательских функциях камеры,или без прописки ставили. ;)
Re[sergeych]:
24-70 мне очень понравился из того чего держал в руках
А вот танцы с бубном: здесь поправка в 0,0


а здесь поправка аж в минус - 0,67 EV


получается что каждый сюжет придеться переснимать несколько раз с разной поправкой пока непопадеш или подобрать светофильтор с затемнением порядка 1 стопа ?
по поводу прописки объективов: 700 ка просит прописать толко мануальный ,его фокусное и макс.диафрагму,остальное видит сама.
А вот танцы с бубном: здесь поправка в 0,0


а здесь поправка аж в минус - 0,67 EV


получается что каждый сюжет придеться переснимать несколько раз с разной поправкой пока непопадеш или подобрать светофильтор с затемнением порядка 1 стопа ?
по поводу прописки объективов: 700 ка просит прописать толко мануальный ,его фокусное и макс.диафрагму,остальное видит сама.
Re[Дмитрий 000001]:
от:Дмитрий 000001
А вот танцы с бубном: здесь поправка в 0,0Подробнее
Честно говоря, фигня какая-то. Проверьте ISO
Re[Игорь к]:
ISO на всех кадрах 200
Re[Дмитрий 000001]:
выложите рав, в джипеге почти весь экзив потёрт


Re[Дмитрий 000001]:
от:Дмитрий 000001
Камера D 700 прекрасно подбирала экспозицию с объективами
105/2,5 AI-S и 50/1,4
c 24-70 2,8 начались танцы с бубном т.е постоянная пережжонка по светлым объектам
просится постоянная поправка экспозиции в - 0,3 и даже в - 0,7
но тогда темные детали кадра уходят лихо в тень.
Вопрос ?
Откуда эти танцы с бубном с постоянным пережжогом кадра
или 24-70 2,8 заточен под использование с светофильтрами и внутренние установки камеры изначально под это заточены ?
Другого объяснения сего чудного феномена не вижу.
Есть ли подобные проблемы у владельцев сего девайса,поделитесь мыслями.Подробнее
Никаких танцев с бубном. Это то, что я уже годами называю, смычка объектив-тушка. У меня есть пару стекол, которым СРАЗУ нужно выкручивать руки в минус, а есть, которым в плюс. Ничего, все срастается со временем, привыкните.
А вот мой новый сапог 1Ды Марк 3, так тот вообще шутковать любит, - при одном и том же стекле, и экспозиции ТОЧНО В НУЛЬ, каждый последующий кадр с пошаговым прикрытием диафрагмы, СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ЯРКИМ. То есть экспонируется все дольше и дольше. ))) Ничего... Уже привык.
Re[Дмитрий 000001]:
в первой фоте у Вас ровный свет по всему полю кадра поправка не требуется, понятно надеюсь почему
во второй и третьей задник светлее чем объект поэтому +0,7 нуна крутить
во второй и третьей задник светлее чем объект поэтому +0,7 нуна крутить
Re[Дмитрий 000001]:
от: Дмитрий 000001
Есть ли подобные проблемы у владельцев сего девайса,поделитесь мыслями.
Это проблема экспозамера ИМХО... под каждую задачу определите отдельный вид замера: точечный, средневзвешанный и матричный. Иногда, как в Вашем случае нужно ставить точечный для портретов. Есть специальный рычажок, что делает процесс удобным. При матричном замере, как на фотках, фотег пытается сделать максимально "удачный" кадр по всему полю.
Re[Дмитрий 000001]:
Как у вас все сложно
З.Ы. Снимаю на советские стекла, экспопару выставляю на глаз
З.Ы. Снимаю на советские стекла, экспопару выставляю на глаз
Re[d0ber]:
от: d0ber
Как у вас все сложно
З.Ы. Снимаю на советские стекла, экспопару выставляю на глаз
такое стекло для не покупают чтобы снимать неспеша.
Проф.работа - репортаж его стихия
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
такое стекло для не покупают чтобы снимать неспеша.
Проф.работа - репортаж его стихия
Я на 24-70 снимал на своем D60 - толку от него было мало)
Но скорость фокусировки конечно радует
Re[d0ber]:
от: d0ber
Я на 24-70 снимал на своем D60 - толку от него было мало)
Но скорость фокусировки конечно радует
если не секрет почему толку мало на Д60?
Re[FreeSTYLE]:
от: FreeSTYLE
если не секрет почему толку мало на Д60?
Вот в этом я пока не разобрался
Сравнил то что я снимал им на Д60 и то что снимал знакомый на Д3 при одинаковых условиях.
У Д3 разрешающая способность матрицы гораздо выше - все резкое, аж звенит. А на Д 60 я не увидел различий по детализации со своим мутноватым образцом Калейнара
Re[d0ber]:
от:d0ber
Вот в этом я пока не разобрался
Сравнил то что я снимал им на Д60 и то что снимал знакомый на Д3 при одинаковых условиях.
У Д3 разрешающая способность матрицы гораздо выше - все резкое, аж звенит. А на Д 60 я не увидел различий по детализации со своим мутноватым образцом КалейнараПодробнее
тогда понятно
а разрешающая способность матрицы наоборот у Д3 ниже
у Д3 - 5МП
у Д60 - 10МП
из-за этого на Д3 более попиксельная картинка и живая
Намёк уловили? сколько МП у Д3 я то знаю ;)
Re[FreeSTYLE]:
от:FreeSTYLE
тогда понятно
а разрешающая способность матрицы наоборот у Д3 ниже
у Д3 - 5МП
у Д60 - 10МП
из-за этого на Д3 более попиксельная картинка и живая
Намёк уловили? сколько МП у Д3 я то знаю ;)Подробнее
вообще то у него D3s и там вроде как 12
Re[d0ber]:
да и у D3 тоже 12
Re[d0ber]: Re[Tynda]:
про кроп же говорим ребята, как же так матчасть нужно знать