Вопрос владельцам Киев-60

Всего 77 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Max E.]:
Цитата:

от:Max E.
Про насадки вы ничего не слышали? А может воопче не в объективах дело?

Впрочем, я тут заглянул в Вашу галерею. Думаю, что наши с вами эстетические взягды несколько расходятся, так что я умолкаю. А будете в маькве- заходите, я вам найду отличную камеру по цене киева.

Подробнее

Вы мне луше макро выложьте с Яшики тогда и поговрим. Вот что нибуть типа этого.
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=974255
А девок снимать мне не интересно. Я давно вышел из этого возраста.
И камеру вы мне пожалуй и за тысячу долларов не найдете, что бы она отвечала всем тем требованиям, которые я к камере предъявляю, и которым киев вполне соответствует.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Вы мне Юрия в пример не приводите. Потому, что вы не все знаете. Он свои мамии из несколькольких экземпляров одну выбрал. Другие были убитые совсем.
И потом Мамию на Арсенал отдавал, вот как раз на доводку. Чтобы на нее вместо ее родного экрана светлый экран от Киева поставили.

Подробнее

Неужели он каждую камеру Mamiya покупал за 500$ или около того? Что-то мне подсказывает, что это были совсем другие деньги и гораздо, гораздо меньшие.

Мне достался К-88 выпуска эдак 1988-89 года за 2000 руб. в полной заводской комплектации, я его погонял немного вхолостую, а затем пользовал с плёнкой. Работал исправно. Хороший аппарат за эти деньги. НО за 500$ я предпочёл Bronica.

Извините, не вижу смысла вести с вами спор, т.к. это бесполезно. Всё равно каждый останется при своём мнении. Просто не надо говорить, что за 500$ альтернативы Киеву нет. Она есть, причём выбор достаточно обширен. Ищите, да обрящите!
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр

И камеру вы мне пожалуй и за тысячу долларов не найдете, что бы она отвечала всем тем требованиям, которые я к камере предъявляю, и которым киев вполне соответствует.

Александр, озвучьте,пожалуйста Ваши требования к такой камере-мечте!
:)
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
Я смену оптики на камере произвожу чаще, чем нажимаю на кнопку спуск.

Александр, Вы бесподобны! Признайтесь зачем Вам это? Зачем производить смену оптики чаще чем нажимать на кнопку спуск? Ведь у Вас стаж занятия фотографией: 25+ лет, неужели Вы до сих пор не представляете для какого сюжета какую оптику использовать.



.
Re[ZML]:
Он просто хочет, чтобы мы подарили ему револьверный видоискатель от дальномерки - кадрируй сколько хочешь не переставляя лишний раз оптику.
Re[Игорь Д.]:
А мне кажется зря мы спорим.
Кто-то покупает новые Жигули. Часто ремонтирует. Но дёшево.

Кто-то покупает 10 летнюю Тойоту. Редко ремонтирует. Но дороже.

Кто-то покупает новую Тойоту дороже. Вообще не ремонтирует.

Каждый выбирает по себе. Чего спорить то? :D
Re[ZML]:
Цитата:

от:ZML
Александр, Вы бесподобны! Признайтесь зачем Вам это? Зачем производить смену оптики чаще чем нажимать на кнопку спуск? Ведь у Вас стаж занятия фотографией: 25+ лет, неужели Вы до сих пор не представляете для какого сюжета какую оптику использовать.



.

Подробнее

Вы знаете, я часто вообще делаю так. Посмотрел на некоторый предполагаемый предмет съемки. Достал камеру. Вместо штатника поставил тот объектив, который подходит. Поднял зеркало. Посмотрел через призму. Не понравлось. Объектив снял. Одел обратно штатник. Зеркало опустил. Камеру сложил в сумку. И даже затвор не взводил. И дальше поршел. И чего вам в этом удивительного.
Или если я собираюсь макро снимать, то пока нужный масштаб подберу. И объективы для этой цели использую или 55-й арсат или Вегу 28 или Вегу 11у для самых мелких предметов.
А иногда вообще различные эксперименты с камерой без пленки произвожу.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Александр, озвучьте,пожалуйста Ваши требования к такой камере-мечте!
:)

У каждого свои требования. Для меня главное - это возможность ее самостоятельно модернизировать. Чтобы я мог сам делать к ней различные приспособления для различных целей. Использовать оптику от других камер. Или технические объективы. А если надо к микроскопу прикрутить. Или к телескопу. Или еще к чему нибуть. Ну мало ли к чему.
Ну и чтобы снимая на болоте каких-нибуть насекомых я не боялся засунуть камеру в грязь или в песок и не думал, что с ней от этого произойдет.

А ломаться она у меня никогда не ломалась. Так что на счет все время чинить - замечане не уместно.
Re[tombo]:
Цитата:
от: tombo
Он просто хочет, чтобы мы подарили ему револьверный видоискатель от дальномерки - кадрируй сколько хочешь не переставляя лишний раз оптику.

Револьверный видоискатель у меня есть. Но мне больше Ленинград нравится. С рамками под разный фокус, когда они видны все сразу. И сразу видно какой объектив ставить. Я этой камерой снимал с большим удовольствием.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Револьверный видоискатель у меня есть. Но мне больше Ленинград нравится. С рамками под разный фокус, когда они видны все сразу. И сразу видно какой объектив ставить. Я этой камерой снимал с большим удовольствием.

Подробнее

Я просто сам так делаю - ношу в кармане этот "ВУ" с отвинченным башмачком и ищу кадр. При этом камера с оптикой лежит в сумке. Если кадр захотелось снять достаю камеру и нужный объектив.
Это намного удобнее, чем носить камеру на шее и каждый раз прикладываться к видоискателю и менять оптику.
Разумеется, что описанная "методика" подходит исключительно для архитектурной и пейзажной съёмки.
Re[tombo]:
Цитата:

от:tombo
Я просто сам так делаю - ношу в кармане этот "ВУ" с отвинченным башмачком и ищу кадр. При этом камера с оптикой лежит в сумке. Если кадр захотелось снять достаю камеру и нужный объектив.

Подробнее

Мысль интерсная. Надо будет попробовать. Но в зеркале оно не так, как в видоискателе. Я еще и на ГРИП смотрю. А когда задний план уходит в нерезкость - все меняется. И начинаешь думать, как и чем его правильно размыть.
И оптика у меня самая разная. От 45 мм и до 1000 (вместе с конвертором) Есть с подвижками и с наклонами. А револьверник он от 35 до 135 мм. И под кадр 24х36.
Re[ZML]:
Цитата:

от:ZML
Извините, не вижу смысла вести с вами спор, т.к. это бесполезно. Всё равно каждый останется при своём мнении. Просто не надо говорить, что за 500$ альтернативы Киеву нет. Она есть, причём выбор достаточно обширен. Ищите, да обрящите!

Подробнее

Конечно нельзя вести спор если не слушать и все время перекручивать. Я не говорил про 500 долл. Я говорил что тюнингованная тушка 60-го стоит 200. Что ломаться она не будет. И этому действительно нет хорошей альтернативы за такие деньги. А поставить на нее можно Вегу 12 и шахту. И это будет супер качественно, супер дешево и супер надежно.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
У каждого свои требования. Для меня главное - это возможность ее самостоятельно модернизировать. Чтобы я мог сам делать к ней различные приспособления для различных целей. Использовать оптику от других камер. Или технические объективы. А если надо к микроскопу прикрутить. Или к телескопу. Или еще к чему нибуть. Ну мало ли к чему.
Ну и чтобы снимая на болоте каких-нибуть насекомых я не боялся засунуть камеру в грязь или в песок и не думал, что с ней от этого произойдет.

А ломаться она у меня никогда не ломалась. Так что на счет все время чинить - замечане не уместно.

Подробнее

Спасибо за ответ! То есть Вам нужна простейшая ( надежная) камера со шторным затвором. Один вопрос: вы уверены, что я где-то и когда-то делал Вам замечание относительно "все время чинить"???
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Спасибо за ответ! То есть Вам нужна простейшая ( надежная) камера со шторным затвором. Один вопрос: вы уверены, что я где-то и когда-то делал Вам замечание относительно "все время чинить"???

Подробнее

На счет чинить - это не Вы, это в другом месте была реплика. А так да.
1. Шторный затвор.
2. Никакой электроники. Полная энергонезависимость.
3. Никаких наворотов, которые только мешают.
4. Как можно больше разной оптики и всяческих приспособлений и возможность легко их делать самому.
5. Ну естественно SLR. Желательно TTL. Желательно модульная.
6. Чтобы выдерживала жесткие режимы эксплуатации. Грязь, пыль, песок, воду, падение с небольшой высоты. (у меня штатив опрокидывался несколько раз)
Назовите камеру, кторая лучше Киева отвечает этим требованиям я куплю. Ну скажем в пределах 2 тыс у.е.
Re[Лузан Александр]:
Цитата:
от: Лузан Александр
И это будет супер качественно, супер дешево и супер надежно.

Я такого в жизни не видел ни разу
Re[Лузан Александр]:
Rolley SL-66
как раз за вашу цену можно очень неплохой комплект взять, включая оптику.
Да, дорого-зато под все ваши стандарты попадает.
Re[ZML]:
Цитата:

от:ZML
Неужели он каждую камеру Mamiya покупал за 500$ или около того? Что-то мне подсказывает, что это были совсем другие деньги и гораздо, гораздо меньшие.

Мне достался К-88 выпуска эдак 1988-89 года за 2000 руб. в полной заводской комплектации, я его погонял немного вхолостую, а затем пользовал с плёнкой. Работал исправно. Хороший аппарат за эти деньги. НО за 500$ я предпочёл Bronica.

Извините, не вижу смысла вести с вами спор, т.к. это бесполезно. Всё равно каждый останется при своём мнении. Просто не надо говорить, что за 500$ альтернативы Киеву нет. Она есть, причём выбор достаточно обширен. Ищите, да обрящите!

Подробнее


Уважаемые коллеги, эти споры мало чего стоят. Каждый останентся при своем мнении, находя все новые доводы в пользу своей теории и "соринки" в чужом глазу.

Мой совет: снимайте тем, что у вас есть. На конечный результат, в большей степени, влияет ваше вИдение и умение. Техника вторична ИМХО.

Самая плохая техника - эта та, что осталась на полке/в шкафу и т.д. дома. пусть это даже Хассель с Ролляем, Альпа с крутым штативом и прочее. Разрушайте стереотипы!

Из той аппаратуры, что все же оказалась в ваших руках в нужный момент лучшая та, с которой вам приятно и удобно работать. Это улучшит ваш внутренний настрой, ускорит работу рук и глаз.

О каждом из брендов я слышал хороше и плохое. У каждого свои предпочтения и возможности. Но ни одна камера не фотографирует сама. Все это прописные истины, но мы о них легко забываем, легко "ведясь" на провокативные заявления спорщиков.

Вообще-то эта ветка о Киеве-60.
Мое мнение о ней - хорошая камера в своем классе. С нее можно безболезненно и беззатратно начать знакомство со средним форматом и этой же камерой снимать и снимать и полноценно наслаждаться возможностями среднего формата. Как у любой системы - есть технические ограничения. Как у любой камеры - есть недостатки и возможность попасть на брак. Лечится изучением матчасти и ... "тюнингом" или... сменой системы/бренда. :D
С большим удовольствием пользуюсь Киев88СМ тюнингированным, в основном для съемки портретов с Биометаром 120/2.8 и Зоннаром 180/2.8

О двуглазых.
Хотел приобрести Яшику, для ежедневного ношения камеры (все таки система Киев-88СМ или Киев-60 с комплектом объективов - тяжеловата). В комиссионке первой попалась камера Мамия С220, о которой я раньше и не слыхивал. Новенькая, красивая с 80-135-180 мм сменными парами объктивов, фильтрами, блендами. Все почти нетронутое. Очевидно в комплекте были и широкоугольники - это было заметно по оставшимся принадлежностям и фильтрам - но ушлые комиссионщики их уже пристроили кому-то до меня). Взял на попробовать - влюбился в эту камеру сразу. Купил весь набор за 550 долларов. Огорчало темное "несъемное" матовое стекло и отсутствие широкоугольников.
Матовое стекло за смешные деньги поменят на "Киевское". Широкоугольный объектив 55 мм продавался по объявлению в комплекте с Мамией С330 за 400-450 долларов (точно не помню). Купил.
Потом постепенно добрал 65, 105 и 250 мм.
Теперь это моя основная камера для походов и прогулок.

В последнее время увлекся "Искрой". Просто, удобно, компактно, результат радует. Сменной оптики нет, но даже и с таким техническим ограничением - прекрасный и недорогой выбор (если найти в хорошем состоянии, что не легко, поскольку камера пользовалась популярностью у "бытовиков" в 60-90-х годах).

Попробовал недавно Мамию 7 - сказочная камера. Правда с набором оптики тянет на 5-7 тысяч долларов и есть техничесие ограничения, как и у всех дальномерок. Для меня это не помеха. Может поднатужусь и куплю.

А вообще и Киевами 2-3-4 дальномерными с огромным удовольствием снимаю.

Просто снимать надо с удовольствием. И пусть вас жаба не давит, мол у соседа камера круче. Разруха - она в голове, а не в технике.

Давайте переключимся на съемку. Объявляется день терпимости ко всем брендам! ;)
Re[Лузан Александр]:
Цитата:

от:Лузан Александр
Мысль интерсная. Надо будет попробовать. Но в зеркале оно не так, как в видоискателе. Я еще и на ГРИП смотрю. А когда задний план уходит в нерезкость - все меняется. И начинаешь думать, как и чем его правильно размыть.
И оптика у меня самая разная. От 45 мм и до 1000 (вместе с конвертором) Есть с подвижками и с наклонами. А револьверник он от 35 до 135 мм. И под кадр 24х36.

Подробнее
Можно взять прросто рамку от слайда6х6 и отнеся её от глаза на расстояние равное фокусному объектива смотреть в неё-типа простого рамочного видоискателя
Re[СерёгасМформат]:
Цитата:
от: СерёгасМформат
Можно взять прросто рамку от слайда6х6 и отнеся её от глаза на расстояние равное фокусному объектива смотреть в неё-типа простого рамочного видоискателя

Серега. Я ведь объяснил, что не ради кадрирования это делаю.
Я ведь не увижу в рамке такой рисунок
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=946501
Это 500 мм. (ЗМ-5СА)
Или вот такой
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=849331
Это 55 мм (Арсат 55)
Или вот такой
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=611152
Это 250 мм (Телеар 5)
Или вот такой
http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=455289
Это Волна с конветрором (160 мм)
Re[Королёв Игорь]:
Цитата:
от: Королёв Игорь
Rolley SL-66
как раз за вашу цену можно очень неплохой комплект взять, включая оптику.
Да, дорого-зато под все ваши стандарты попадает.

Нет, не подпадает... Надения и грязи не выдержит... :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта