Цитата:от:ZML
Неужели он каждую камеру Mamiya покупал за 500$ или около того? Что-то мне подсказывает, что это были совсем другие деньги и гораздо, гораздо меньшие.
Мне достался К-88 выпуска эдак 1988-89 года за 2000 руб. в полной заводской комплектации, я его погонял немного вхолостую, а затем пользовал с плёнкой. Работал исправно. Хороший аппарат за эти деньги. НО за 500$ я предпочёл Bronica.
Извините, не вижу смысла вести с вами спор, т.к. это бесполезно. Всё равно каждый останется при своём мнении. Просто не надо говорить, что за 500$ альтернативы Киеву нет. Она есть, причём выбор достаточно обширен. Ищите, да обрящите!Подробнее
Уважаемые коллеги, эти споры мало чего стоят. Каждый останентся при своем мнении, находя все новые доводы в пользу своей теории и "соринки" в чужом глазу.
Мой совет: снимайте тем, что у вас есть. На конечный результат, в большей степени, влияет ваше вИдение и умение. Техника вторична ИМХО.
Самая плохая техника - эта та, что осталась на полке/в шкафу и т.д. дома. пусть это даже Хассель с Ролляем, Альпа с крутым штативом и прочее. Разрушайте стереотипы!
Из той аппаратуры, что все же оказалась в ваших руках в нужный момент лучшая та, с которой вам приятно и удобно работать. Это улучшит ваш внутренний настрой, ускорит работу рук и глаз.
О каждом из брендов я слышал хороше и плохое. У каждого свои предпочтения и возможности. Но ни одна камера не фотографирует сама. Все это прописные истины, но мы о них легко забываем, легко "ведясь" на провокативные заявления спорщиков.
Вообще-то эта ветка о Киеве-60.
Мое мнение о ней - хорошая камера в своем классе. С нее можно безболезненно и беззатратно начать знакомство со средним форматом и этой же камерой снимать и снимать и полноценно наслаждаться возможностями среднего формата. Как у любой системы - есть технические ограничения. Как у любой камеры - есть недостатки и возможность попасть на брак. Лечится изучением матчасти и ... "тюнингом" или... сменой системы/бренда. :D
С большим удовольствием пользуюсь Киев88СМ тюнингированным, в основном для съемки портретов с Биометаром 120/2.8 и Зоннаром 180/2.8
О двуглазых.
Хотел приобрести Яшику, для ежедневного ношения камеры (все таки система Киев-88СМ или Киев-60 с комплектом объективов - тяжеловата). В комиссионке первой попалась камера Мамия С220, о которой я раньше и не слыхивал. Новенькая, красивая с 80-135-180 мм сменными парами объктивов, фильтрами, блендами. Все почти нетронутое. Очевидно в комплекте были и широкоугольники - это было заметно по оставшимся принадлежностям и фильтрам - но ушлые комиссионщики их уже пристроили кому-то до меня). Взял на попробовать - влюбился в эту камеру сразу. Купил весь набор за 550 долларов. Огорчало темное "несъемное" матовое стекло и отсутствие широкоугольников.
Матовое стекло за смешные деньги поменят на "Киевское". Широкоугольный объектив 55 мм продавался по объявлению в комплекте с Мамией С330 за 400-450 долларов (точно не помню). Купил.
Потом постепенно добрал 65, 105 и 250 мм.
Теперь это моя основная камера для походов и прогулок.
В последнее время увлекся "Искрой". Просто, удобно, компактно, результат радует. Сменной оптики нет, но даже и с таким техническим ограничением - прекрасный и недорогой выбор (если найти в хорошем состоянии, что не легко, поскольку камера пользовалась популярностью у "бытовиков" в 60-90-х годах).
Попробовал недавно Мамию 7 - сказочная камера. Правда с набором оптики тянет на 5-7 тысяч долларов и есть техничесие ограничения, как и у всех дальномерок. Для меня это не помеха. Может поднатужусь и куплю.
А вообще и Киевами 2-3-4 дальномерными с огромным удовольствием снимаю.
Просто снимать надо с удовольствием. И пусть вас жаба не давит, мол у соседа камера круче. Разруха - она в голове, а не в технике.
Давайте переключимся на съемку. Объявляется день терпимости ко всем брендам! ;)