Вопрос по композиции Эн ди, YG, Бретеру и желающим ответить.

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос по композиции Эн ди, YG, Бретеру и желающим ответить.
В принципе, вопрос содержится в первых комментариях под двумя фотками
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=312456
и http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=312458

Предыстория у него длинная, так что здесь я задаю его просто:
Вторая фотография хуже первой (Да/Нет)?
Re: Вопрос по композиции Эн ди, YG, Бретеру и желающим ответ
[quote:f4e6f35cca="Kpoшка Ру"]В принципе, вопрос содержится в первых комментариях под двумя фотками
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=312456
и http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=312458

Предыстория у него длинная, так что здесь я задаю его просто:
Вторая фотография хуже первой (Да/Нет)?[/quote:f4e6f35cca]

Да. Хотя о композиции говорить рано в обоих случаях.
ИМХО
Полностью согласен с Eugeny Kreewosheyew. Я в этой ситуации сделал бы три шага вправо, пяток назад, присел (или не присел) - и с фокусным 135 и диафрагмой 5,6 снял бы пустые стулья на фоне беседующих девушек и дворца.
Re: ИМХО
[quote:6fc7952382="Бретер"]Полностью согласен с Eugeny Kreewosheyew. Я в этой ситуации сделал бы три шага вправо, пяток назад, присел (или не присел) - и с фокусным 135 и диафрагмой 5,6 снял бы пустые стулья на фоне беседующих девушек и дворца.[/quote:6fc7952382]


да верно. поскольку в кадрах слишком много всего а главного нет. пожал плечами.....и грип большой может в этом всё дело ?
Re: Вопрос по композиции Эн ди, YG, Бретеру и желающим ответ
[quote:721831f7c8="Kpoшка Ру"]В принципе, вопрос содержится в первых комментариях под двумя фотками
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=312456
и http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=312458

Предыстория у него длинная, так что здесь я задаю его просто:
Вторая фотография хуже первой (Да/Нет)?[/quote:721831f7c8]

____________________

Обе фотографии неудачны, о чем уже написал Георгий Розов.
Но вторая концептуальнее, чем и лучше первой. Первая композиционно хаотичнее, зрителю трудно уловить какие-нибудь закономерности в происходящем. На второй присутствует идея сопоставления элементов изображения: пара сидящих женщин соотносится с парой лежащих мужиков. А всякое композиционное сопоставление - это первый шаг к художественности. Жаль, стулья исчезли.
Спасибо всем ответившим.

Эти фотки получены в процессе эксперимента и именно вторая меня полностью удовлетворила. То, что фотографии не получилось - тоже не беда. Из Парижа привёз достаточно "открыток", снятых в местах "где ставя штатив, вы попадаете в выбойны, сделанные предшественниками". Только это всё банально и с тем же успехом можно купить это же в более качественном виде на любом углу. Так что большая часть из этого так и останется на негативах.

Сейчас просто обе попались на глаза в (не)удачное время и решил проверить рецепт: Если в фотографии отсутствует мыслЯ, напихайте побольше сюжетных линий. Качественнее она не станет, но внимения привлечёт больше.

В принципе, проверка показала, что данный факт на самом деле имеет место быть. Правда, на достаточно низком уровне анализа.
Кстати, вот результат ещё одного эксперимента
http://club.foto.ru/gallery/?work_id=122927
[quote:a18a833092="Kpoшка Ру"]Кстати, вот результат ещё одного эксперимента
http://club.foto.ru/gallery/?work_id=122927[/quote:a18a833092]


баланс в желтый съехал. но лечится. недодер под 2 стопа я бы сказал. композиционно я бы чуть по диагонали если дигать камеру вверх вправо.

в целом живо смотрится, с учетом преправленного цвебобаланса, есть объем. скажем 6 из 10. имхо :)
[quote:ae09abe2a8="VSM"]баланс в желтый съехал. но лечится. недодер под 2 стопа я бы сказал. композиционно я бы чуть по диагонали если дигать камеру вверх вправо.
[/quote:ae09abe2a8]

Если на два стопа поднять, то я буду не синий, а голубой. А это уже неправильные ассоциации. :-P
три фотографии - три неинтересных "эксперимента". где бы то ни происходило - в Париджи ли иль в Вене. или дома. что хотели "проэкспериментировать"?
[quote:ed45857360="Неизвестный фотограф"]три фотографии - три неинтересных "эксперимента". где бы то ни происходило - в Париджи ли иль в Вене. или дома. что хотели "проэкспериментировать"?[/quote:ed45857360]

Эксперименты - они и не должны быть интересными. Просто интересуют фотографии, которые не торкают.

Что вот в садике смотрел - не важно. А вот предлагаю желающим погадать, что интересовало насчёт импрес-сионистов. В частности зачем баланс в желтый съехал? ;)
Про фотографии
Обычные фото. То есть - никакие. И разницы между ними никакой нет. Все это чешуя, насчет притягивания за уши какого-то смысла к любой из этих фотографий.
Посадили бы на стул (или поставили рядом) друга или родственника - и готовый кадр в домашний альбом "здесьятожебыл".
[quote:e5bd905fa8="Kpoшка Ру"][quote:e5bd905fa8="Неизвестный фотограф"]три фотографии - три неинтересных "эксперимента". где бы то ни происходило - в Париджи ли иль в Вене. или дома. что хотели "проэкспериментировать"?[/quote:e5bd905fa8]

Эксперименты - они и не должны быть интересными. Просто интересуют фотографии, которые не торкают.

Что вот в садике смотрел - не важно. А вот предлагаю желающим погадать, что интересовало насчёт импрес-сионистов. В частности зачем баланс в желтый съехал? ;)[/quote:e5bd905fa8]


вы видимо в Санчо Панса YG набиваетесь, как мне кажется.
[quote:e74a73a490="VSM"][quote:e74a73a490="Kpoшка Ру"][quote:e74a73a490="Неизвестный фотограф"]три фотографии - три неинтересных "эксперимента". где бы то ни происходило - в Париджи ли иль в Вене. или дома. что хотели "проэкспериментировать"?[/quote:e74a73a490]

Эксперименты - они и не должны быть интересными. Просто интересуют фотографии, которые не торкают.

Что вот в садике смотрел - не важно. А вот предлагаю желающим погадать, что интересовало насчёт импрес-сионистов. В частности зачем баланс в желтый съехал? ;)[/quote:e74a73a490]


вы видимо в Санчо Панса YG набиваетесь, как мне кажется.[/quote:e74a73a490]

Спасибо, что не кажется, что в Росинанты. ;)

Я не говорю, что это Искусство, даже не говорю, что искусство. В принципе, к фотографии (когда я не в семейный альбом снимаю) у меня отношение особенное, для называющих себя фотохудожниками скорее всего обидное. В данном же случае я просто проверяю местный контингент на серость. Подозреваю, что YG насчёт ответов может догадаться в силу своего образования.
[quote:1c6557bef5="Kpoшка Ру"]я просто проверяю местный контингент на серость.[/quote:1c6557bef5]

а чем проверять-то есть?
[quote:ebd2b71dd8="Неизвестный фотограф"][quote:ebd2b71dd8="Kpoшка Ру"]я просто проверяю местный контингент на серость.[/quote:ebd2b71dd8]

а чем проверять-то есть?[/quote:ebd2b71dd8]

вышеуказанными снимками очевидно.
Re: Про фотографии
[quote:de0bc8e212="Иtaliano"]Посадили бы на стул (или поставили рядом) друга или родственника - и готовый кадр в домашний альбом "здесьятожебыл".[/quote:de0bc8e212]

Вот так?
Re: Про фотографии
[quote:227cac8710="Kpoшка Ру"][quote:227cac8710="Иtaliano"]Посадили бы на стул (или поставили рядом) друга или родственника - и готовый кадр в домашний альбом "здесьятожебыл".[/quote:227cac8710]

Вот так?[/quote:227cac8710]

как?
Re: Про фотографии
[quote:d5b572c856="Kpoшка Ру"][quote:d5b572c856="Иtaliano"]Посадили бы на стул (или поставили рядом) друга или родственника - и готовый кадр в домашний альбом "здесьятожебыл".[/quote:d5b572c856]

Вот так?[/quote:d5b572c856]


и что в имели этим сказать ?
Re: Про фотографии
[quote:ad224ff575="Kpoшка Ру"][quote:ad224ff575="Иtaliano"]Посадили бы на стул (или поставили рядом) друга или родственника - и готовый кадр в домашний альбом "здесьятожебыл".[/quote:ad224ff575]

Вот так?[/quote:ad224ff575]Какое отношение имеет это к тому?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта