Цитата:от:rivoli
to VS
[quot]
Сергей, под стеклом я подразумевал именно стекло, а не объектив в целом :) Прочтите внимательно еще раз, пожалуйста...Кроме, того имея в наличае оба указанных объектива я их неплохо знаю и сказал-бы так, либо 70-200ис такой-же просто журналистский объектив, либо 28-300ис не просто журналистский объектив(по крайней мере начиная с фр 70мм :) :) )Подробнее
SergeSmArt меня понял правильно. Я имел в виду именно объектив в целом.
А как себя ведет 28-300ис на фр меньше 70?
Объектив 28-300ис достаточно экзотический, думается, что вы не зря его держите вместе с 70-200ис. Чего-то не верится, что резкость у них одинаковая. Долго к нему присматриваюсь, но очень настораживает универсальность и немного вес.
[/quot][/quote]
От 28 до 70 средне как говорят ребята Минольтисты просто ужаснозаЭТИДЕНЬГИ :!: :!: :!: , тем немение именно этот отрезок делает этот объектив очень привлекательным для репортажа, ведь есть продолжение.
И это очень хорошее продолжение. В диапазоне 70-300 это как минимум очень хороший объектив ДАЖЕ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ
В общем, это действительно обеъектив не для художника, но может и использоваться для художественной съемки в определенных ситуациях и для определенных сюжетов. Я преимущественно использую его для репортажа и свадебной фотосъемки сочетающей репортаж и постановочную работу. Ради интереса снял пару обложек к журналу на него :) думаю, что если не говорить человеку на что снято, вряд-ли заподозрит что это не фикс :)
Кстати, по поводу темноты на 20-ке, в ресторанах, в сумерках и на концертах не замечал каких-либо значительных затруднений с аф, но у 70-200 скорость гораздо выше конечно. Все ИМХО