Цитата:от: kyerdna
Подброшу ещё дровишек, а сам со стороны понаблюдаю
https://www.youtube.com/watch?v=PHYidejT3KY#t=20
Дальнейшее - для коллег, имеющих трудности с переводом видео... ;)
ПС: Реклама (если ее таковой можно считать) Фуджи присутствует в крайне малом количестве..
[quot]
Перевод:
Привет всем. Зак Эриес здесь с deadpixel.com.
Вы знаете, многие люди говорят мне...
Они говорят
- Знаешь, Зак, если бы это был фулфрейм (показывает на цифрофудж).. Если бы здесь был фулфрейм сенсор, я бы, возможно, рассмотрел переход на эту камеру Фуджи, но, знаешь что, это APS-C сенсор, и это кроп-фактор. Ты знаешь что, я не хочу лишаться качества фулфрейм сенсора.
Давайте поговорим об этом.
Давайте пройдемся по дороге памяти..
Нам не придется идти далеко. Потому что я хочу поговорить о размерах пленки, форматах и все такого во взаимосвязи с фотографией и немного историей фотографии, основами, на которые мы опираемся.
Я не старожил. Я бы сказал, что я мидтаймер. Я более не самонадеянный мальчишка, но я также не Джо МакНелли.
И так.
Давайте поговорим об этом. В свое время, когда была пленка, что было не так давно, у нас были 35мм, средний формат, у нас также был большой формат - 4х5 и 8х10 дюймов.. были также 5х7, 11х15.. и так далее.
Теперь, в те времена, когда мы все снимали на пленку, средний формат был ключевым фоорматом съемки. Если Вы были коммерческим фотографом, Вы снимали на средний формат.
Знаете, почему Вы снимали на средний формат?
Потому что 35мм был слишком маленьким.
И так. Здесь у нас фрагмент 35 мм пленки. Теперь идем оттуда к 6,45 - среднему формату. И усеките это: 6,45 - это то, что представляет собой вот эта зверюга, многие фотографы не снимали на 6,45. Почему? Потому что он был слишком мал. Иногда он указывался как 35мм среднего формата. Многи фотографы снимали на 6х7. Вот 6х7, вот это хороший здоровый размер формата. Вот это, вот это - Ваш сенсор. Зацените: этот 6х7 больше, чем GoPro.
Теперь, многие фотографы не снимали на средний формат - они снимали на большой формат. 4х5. 4 дюйма на 5 дюймов. Или, если Вы в Великобритании - 5х4. Были люди, которые все еще считали, что этот 4х5 был слишком мал. Они снимали на 8х10. 8х10.
Посмотрите на это. Посмотрите на это. Так, куда он делся. Спасибо Бернард. Хорошо. Дай мне тот отпечаток тоже.
Точно, я возьму вон тот тоже.
Полный кадр 8х10. Вот это, вот это - размер сенсора. Пленочная кассета 8х10. Нет, конечно это Плароидная кассета для моментальной фотографии. Но вот это - размер Вашего негатива.
Я нахожу это довольно забавным, когда я вижу людей, начинающих спорить о ФФ (35мм) против APS-C, которая - вот эта камера Фуджи. APS-C. Этот Никон вот здесь - ФФ. И люди начинают спорить.
Потом я слышу, как люди говорят:
- Я бы рассмотрел переход на Фуджи, если бы он был ФФ.
35мм. ФФ. тра-ла-ла...
Вот это - APS-C, о которой спорят.
Это микро 4/3.
И это видео, что Вы сейчас смотрите - микро 4/3 камера снимает это.
А вот это - Айфоны...
И так. Люди думают, что APS-C не настолько профессиональна или не настолько хороша, потому что меньше, чем ФФ.
Но Вам надо понять, что нет ни одного живого (человека) на этой планете сегодня, кто бы имел пожизненную карьеру, снимая на DSLR. Потому что они не были в обороте достаточно долго, чтобы кто бы то ни был имел пожизненную карьеру, снимая на DSLR.
Есть фотографы, живые по сей день, которые имеют целую карьеру, созданную на этих более крупных форматах. И есть сейчас фотографы, которые снимают на 8х10 все еще. Когда снимаете на 8х10, 4х5 выглядит малышкой. Когда снимаете на 4х5, 6х7 мал.
Когда снимаете 6х7, вы не хотите снимать на 6,45. А если Вы снимаете на 6,45, Вы чертовски не хотите опускаться до 35мм.
И я могу сказать, что если Вы снимаете на 35мм ФФ, Вы не хотите переходить на APS-C.
Но посмотрите, от APS-C к ФФ - не такой уж и большой разрыв.
От ФФ к 6х7 - вот это разрыв.
И я нахожу это несколько забавным, когда я вижу людей жалующихся, мечушихся между, спорящих или обменивающих свой внешний курс между 35мм и APS-C. И для меня эта разница ничтожна.
Теперь. ФФ и 6х7 - это большая разница. Далее 4х5, далее 8х10 - больше, чем Ваше лицо, перекрывает все остальные форматы. Это какое-то сумасшествие.
Если Вы хотите говорить о полном кадре, давайте говорить о полном кадре (указывает на 8х10).
Ну да, Вы получите чуть больше боке с большим сенсором, но не на столько много, при переходе от APS-C к 35мм. Не сильно больше. Вы получите чуть лучшее ИСО, основываясь на Вашей камере. Но вот что случилось. Было действительно интересно смотреть, как за последия 10 лет менялась технология. APS-C ранее отставали на высоких ИСО. Но технология стала лучше, и пришедшие ФФ сенсоры стали лучше на высоких ИСО. И мы все сказали "ФФ сенсор лучше на высоких ИСО".
Угадайте, что стало лучше. Малоформатный сенсор на высоких ИСО. Так та разница между ФФ и кропом на высоких ИСО становится значительно меньше или ничтожной.
В конце этого месяца я собираюсь в Лас-Вегас, и я собираюсь снимать Property Brothers для HDTV. Я могу взять большого 35мм DSLR зверя, как этот, или взять Фуджи X-T1. Мне нужно будет пройти аэропорты, я буду путешествовать, я возьму освещение, оборудование, штатив и все такое. И я могу сделать работу с любой из этих двух камер. И под конец дня мне нужно высокое качество снимков, и мне нужно использовать лучшую камеру для работы. Угадайте, что. Любая из них справится с работой. Угадайте, какую я собира.сь использовать. Вот эту (выбирает Фуджи). Она резкая, работает замечательно, фокус классный 56мм 1.2 лизны...
Я могу использовать любую камеру, которую пожелаю для работы. Я собираюсь ехать, я буду путешествовать, и я возьму Фуджи. Почему? Потому что это профессиональная камера. И она дает профессиональный результат.
Некоторые из Вас подумают, что я сумасшедший и скажут
- Зак, ты должен использовать ФФ - он более профессиональный.
(Тычет в доску) Ничтожно.
И когда Вы печатаете.......
Последнее. DSLR, ФФ камеры, знаете что, они потрясные. Они фантастические.
Знаете что, среднеформатные - суперские, классные, фантастические.
8х10 - ... (полный экстаз) Это заставит твоего извращенца (P.B. - жаргонный акроним, означающий снаружи приличного человека, но скрытого извращенца) размякнуть.
Фуджи - классный. Знаете что, я люблю GoPro камеры - они тоже круты.
Знаете что, ни одна из этих камер - эта, эта, эта, какой бы камерой Вы ни владели, камера снимающая это видео - не может видеть. Камеры не могут видеть.
У этого Фуджи нет видения. Этот Phaze ничего не знает о свете. Этот Никон не знает ничего о моменте. 8х10 - холодный зверюга, не знающий ничего об эмоциях. GH4, снимающая это видео сейчас, не имеет представления о композиции.
И так, к чему мы пришли. ФФ? Нет. APS-C? Нет. (Ответ: ) Дурак, стоящий за камерой. Это Вы. И я. И Бернард. И Калеб.
Вам так нужен этот спор? Вы его хотите?
Бла-бла-бла-бла.... Я в интернете, у меня есть внешний курс.......
4х5, 8х10 разбивают Вас всех. Доброй ночи.[/quot]
Фуф, осилила