Вопрос к профи по поводу Canon 600D. Теперь уже 650D :)

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Вопрос к профи по поводу Canon 600D
Друзья, я новичок, прошу совета у профи: можно ли камерой Canon 600D с китовым объективом 18-55 и портретным объективом 85 мм. снимать свадьбы, групповые фото, портретные фото, предметы, съемка предполагается как в помещении, так и на улице, будут ли эти фотографии профессионального уровня, рассчитываю на то, что лет 10 и более назад снимали же как-то без Марков и пр., можно ли сейчас делать на такой камере хорошие фотографии Вопрос Буду очень благодарна, если посоветуете еще фотовспышку к нему :D

Re[Сказка27]:
Этой камерой можно снимать все, что угодно, без ограничений. Хоть портрет, хоть дуэт:) Но на съемку свадеб я бы не рисковал согласиться, все таки запороть такое событие это мягко говоря копец. Максимум поснимать на добровольных началах при условии наличия профессионала, так сказать в дополнение.
Re[Сказка27]:
Майкель, спасибо большое :D

А Canon EOS 650D Kit 18-55 IS Black - намного лучше? Отзывы прямо все положительные в одном инет-магазине)
Re[Сказка27]:
И то и другое вполне пригодно чтобы научиться фотографировать и понять свои требования и желания. Ни то ни другое не пригодно для сколько нибудь серьезной профессиональной работы. 650 да, чуток лучше 600-го, легко можно сравнить прямо тут в магазине фото ру, в смысле на сайте
Re[Сказка27]:
Спасибо :D Если на фотокамере есть встроенная фотовспышка, то навесную уже никак не прицепить?
Из недорогих какую камеру посоветуете для профессиональной съемки за деньги? :D
Re[Сказка27]:
Цитата:
от: Сказка27
Спасибо :D Если на фотокамере есть встроенная фотовспышка, то навесную уже никак не прицепить?
Из недорогих какую камеру посоветуете для профессиональной съемки за деньги? :D