от: Axxel
а как же ты определяешь, где иносказательно, а где нет?
О!
А ты как определяешь?
от: Axxel
а как же ты определяешь, где иносказательно, а где нет?
от: Vallerii
О!
А ты как определяешь?
от: Axxel
очень просто, верю написанному)
от:Vallerii
Я привел два примера написанного-"Я в отце, отец во мне, видевший меня видел отца... " и второе-"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" .И то и то написано.
Как ты определяешь какое высказывание надо воспринимать дословно а какое- метафора или аллегория?Подробнее
от: Axxel
СТОП!
ты ещё про Истину не ответил
от: Vallerii
Так. Давай не сбиваться с темы. Я не знаю что ты от меня хочешь услышать, но про истину я ответил. Я согласен подробнее, но давай сперва ты ответь на вышестоящий вопрос.
от:eropegoff
Генычу, к примеру, как к самому устремленному в будущее товарищу может не понравиться мое (условно мое, конечно) "великое ничто", т.к. на него трудно опереться, а для него постмодерн это "много разнообразных истин-плато, на некоторые из них можно опереться Человеку"Подробнее
от:Valleriiлично мне было бы интересно выслушать иносказательное толкование второго (если оно возможно в принципе) ))
Я привел два примера написанного-"Я в отце, отец во мне, видевший меня видел отца... " и второе-"Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" .И то и то написано.
Как ты определяешь какое высказывание надо воспринимать дословно а какое- метафора или аллегория?Подробнее
от: gboothГельевич это кто? (знаю только Дугина)
Нет, не понравилось. Это не твое, это Гельевича. И он рассказывает ложь.
А истины-плато, это ризома Делеза и Гватари.
от: Axxel
это тупик
от: eropegoff
лично мне было бы интересно выслушать иносказательное толкование второго (если оно возможно в принципе) ))
от:Valleriiименно потому вчера я говорил, что с долей сомнения относился бы к апостольской части Писания)
А второе не содержит иносказания, кроме. разве что, слова "овцы". Но не надо много ума чтоб понять кто овцы. Т.е., я послан только к вам, израильтяне.Подробнее
от: eropegoff
Гельевич это кто? (знаю только Дугина)
как по мне, ризома это по-иному сформулированная суть человека
от: eropegoff
именно потому вчера я говорил, что с долей сомнения относился бы к апостольской части Писания)
от: gboothчорд!)) ты такие неожиданные вопросы задаешь))
Означает ли твое утверждение, что ризома может служить вместо Морального кодекса?
от: Vallerii
Создал его ты.
Да ответил бы что сам ничего не думаешь а считаешь так как учит христианство. Т.е. к овцам-не понимай буквально, а отец во мне-буквальнее не бывает. И я бы тебя понял)))
от:eropegoff
чорд!)) ты такие неожиданные вопросы задаешь))
исходя из общего представления о ризоме (детально не вникал), щитаю что это разные понятия
ризома носит описательный характер (человек это вот такая штука)
а моральный кодекс ставит целью создание нового типа человека (новой морали, если хочешь, можно даже новой ризомы, от которой какие-то возможности будут отсечены)Подробнее
от: Valleriiнет))) как хотел, так сказал (я стараюсь максимально мягко)
Ты хотел сказать-предвзятой(части)?)))
от: gboothя тоже из нее))
Гы! Я исхожу из концепции, что человеком не рождаются, а становятся.